Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,5 млрд |
Выручка | 451,6 млрд |
EBITDA | 37,7 млрд |
Прибыль | -20,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,9 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Во тут сколько людей нумерологией занялись ))) 530, 225, 385 ))) а я люблю число 666 и 111. Даже не знаю, какое выгоднее ) ну очевидный же отскок пошел. Вопрос — насколько сильно подскочет и насколько это будет стабильно — интригует.
Акции М.Видео растут 4 день подряд
![]()
Хе-хе-хе, Самый народный стак МВидео начал постепенно расти против рынка. Я конечно смотрел на нее, но брать не стал.
Про М.Видео пост писал тут, там отдельного внимания заслуживают комментарии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, тебе ж Орлов сказал, что дешего и можно заходить — не веришь гуру?
Vanger, а какое проверочное слово к «дешего»?
Шереметьего?
Дюша Метелкин, проверочное слово «дороГО» )
Акции М.Видео растут 4 день подряд
![]()
Хе-хе-хе, Самый народный стак МВидео начал постепенно расти против рынка. Я конечно смотрел на нее, но брать не стал.
Про М.Видео пост писал тут, там отдельного внимания заслуживают комментарии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, тебе ж Орлов сказал, что дешего и можно заходить — не веришь гуру?
Vanger, а какое проверочное слово к «дешего»?
Шереметьего?
Акции М.Видео растут 4 день подряд
![]()
Хе-хе-хе, Самый народный стак МВидео начал постепенно расти против рынка. Я конечно смотрел на нее, но брать не стал.
Про М.Видео пост писал тут, там отдельного внимания заслуживают комментарии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, тебе ж Орлов сказал, что дешего и можно заходить — не веришь гуру?
Акции М.Видео растут 4 день подряд
![]()
Хе-хе-хе, Самый народный стак МВидео начал постепенно расти против рынка. Я конечно смотрел на нее, но брать не стал.
Про М.Видео пост писал тут, там отдельного внимания заслуживают комментарии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Акции М.Видео растут 4 день подряд
![]()
Хе-хе-хе, Самый народный стак МВидео начал постепенно расти против рынка. Я конечно смотрел на нее, но брать не стал.
Про М.Видео пост писал тут, там отдельного внимания заслуживают комментарии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
как называется болезнь когда лежит кэш в кармане и так его и хочется слить куда-нибудь
Alexandr Nevskij, «дурная голова рукам покоя не даёт» :)
У меня самого тот же диагноз )
как называется болезнь когда лежит кэш в кармане и так его и хочется слить куда-нибудь
Акции компании спикировали на 60% со своих максимумов 2021 года. Действительно ли все так плохо в бизнесе и что можно ожидать по дивидендам разберемся в сегодняшней статье.
Для начала давайте посмотрим на результаты всего 2021 года:
📈 Общие продажи (GMV) выросли на 13,1% г/г до 570,7 млрд. руб.
📈 Общие онлайн продажи выросли на 28,8% г/г до 386,9 млрд. руб.
Основная часть товаров продается онлайн, на этот сегмент приходится почти 68% всего оборота.
Благодаря программе лояльности удалось подсадить значительную часть клиентов на мобильное приложение (я не исключение), количество установок за год выросло в 3,8 раза.
Несмотря на локдауны в прошлом году, LFL показатели положительные, средний чек вырос на 9,2% г/г по группе. Продолжается открытие новых магазинов за год прирост составил 184 шт. или 17%.
Комментарий нового ген. директора Энрике Фернандеса:
«В 2022 году мы планируем сфокусировать внимание на операционной эффективности в период
продолжающейся цифровой трансформации, дальнейшем развитии платформы OneRetail и
укреплению долгосрочного партнёрства с поставщиками».
Стоит ли покупать акции М.Видео?
В своем мартын-телеграм канале я провел опрос, какие акции разобрать и М.Видео стали самой популярной просьбой.
Причина интереса публики к акциям М.Видео понятна:
Что было год назад? GMV'20 +19%, Online sales'20 +101%.
Что сейчас? GMV'21 +13%, Online sales'21 +29%.
А знаете сколько у OZON? GMV'21 +125%
Я хочу сказать, что рост продаж у М.Видео на уровне инфляции, при том что компания на 20% увеличила число магазинов по итогам года.
Что еще изменилось за год? Выросли процентные ставки, которые сделали всех российских ритейлеров менее интересными.
Компания М.Видео не выглядит дорогой. P/E=6 (если скорректировать E на одноразовые статьи от продажи goods.ru).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, я лично считаю, что логика «а я не покупаю в М-Видео» не очень серьезна...
Я вот очень много покупаю в ОЗОН, но не верю в его будущее ни разу.
По части оффлайна — посмотри на статистику: когда сняли ограничения, то все ломанулись в ТЦ, посещаемость там восстановилась.
«Привычка» покупать в онлайн есть, стала чуть больше, но при первой же возможности люди идут в ТЦ.
Потому что
а) Задолбала удаленка с ее «домашним арестом»
б) Для не очень богатых людей, которых в России 95%, пойти в ТЦ — это досуг, а не тупо шоппинг.
Про «мало людей ходит» — у них оборот 500 миллиардов. Это много )
Это то, с чем я не согласен.
Но есть НО:
1. Прибыльность падает. Если убрать продажу гудса, то результат плохой, давно об этом говорю.
2. Затраты — сами магазины становятся все менее эффективными, у МВидео нет СТМ, поэтому низкая маржа + на крупные бренды РРЦ — поэтому становится плевать, где их покупать.
То есть МВидео превращается в шоурумы с непонятной конверсией. Это да, проблема.
Но они не начинали управлять эффективностью. Новая старая команда, как раз, в том числе и сгенерила эти проблемы.
Она лучше, чем Изосимов, но это не есть решение.
Банда Анонимов, и вставлю снова свои пять копеек. выглядит как-будто мвидео приплачивает мне :) но нет. у м.видео не то что нет своих стм, они есть, например www.retail.ru/news/m-video-eldorado-rasshirilo-assortiment-tekhniki-pod-stm/, но видится например мне что лично я не буду покупать телек любой другой марки отличной от лж, это моя внутренняя приверженность бренду, поэтому статистика неоднознача, а что до стм -то они есть -даже если Вы не знаете что это стм...https://retail-loyalty.org/news/m-video-vyvodit-na-rossiyskiy-rynok-televizory-pod-sobstvennoy-torgovoy-markoy-novex-na-mediaplatfor1/ и да, люди в регионах не похожи на Москвичей, говорю Вам как коренной житель регионов часто бывающий в столицах и заграницах :)
Стоит ли покупать акции М.Видео?
В своем мартын-телеграм канале я провел опрос, какие акции разобрать и М.Видео стали самой популярной просьбой.
Причина интереса публики к акциям М.Видео понятна:
Что было год назад? GMV'20 +19%, Online sales'20 +101%.
Что сейчас? GMV'21 +13%, Online sales'21 +29%.
А знаете сколько у OZON? GMV'21 +125%
Я хочу сказать, что рост продаж у М.Видео на уровне инфляции, при том что компания на 20% увеличила число магазинов по итогам года.
Что еще изменилось за год? Выросли процентные ставки, которые сделали всех российских ритейлеров менее интересными.
Компания М.Видео не выглядит дорогой. P/E=6 (если скорректировать E на одноразовые статьи от продажи goods.ru).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, я лично считаю, что логика «а я не покупаю в М-Видео» не очень серьезна...
Я вот очень много покупаю в ОЗОН, но не верю в его будущее ни разу.
По части оффлайна — посмотри на статистику: когда сняли ограничения, то все ломанулись в ТЦ, посещаемость там восстановилась.
«Привычка» покупать в онлайн есть, стала чуть больше, но при первой же возможности люди идут в ТЦ.
Потому что
а) Задолбала удаленка с ее «домашним арестом»
б) Для не очень богатых людей, которых в России 95%, пойти в ТЦ — это досуг, а не тупо шоппинг.
Про «мало людей ходит» — у них оборот 500 миллиардов. Это много )
Это то, с чем я не согласен.
Но есть НО:
1. Прибыльность падает. Если убрать продажу гудса, то результат плохой, давно об этом говорю.
2. Затраты — сами магазины становятся все менее эффективными, у МВидео нет СТМ, поэтому низкая маржа + на крупные бренды РРЦ — поэтому становится плевать, где их покупать.
То есть МВидео превращается в шоурумы с непонятной конверсией. Это да, проблема.
Но они не начинали управлять эффективностью. Новая старая команда, как раз, в том числе и сгенерила эти проблемы.
Она лучше, чем Изосимов, но это не есть решение.
Стоит ли покупать акции М.Видео?
В своем мартын-телеграм канале я провел опрос, какие акции разобрать и М.Видео стали самой популярной просьбой.
Причина интереса публики к акциям М.Видео понятна:
Что было год назад? GMV'20 +19%, Online sales'20 +101%.
Что сейчас? GMV'21 +13%, Online sales'21 +29%.
А знаете сколько у OZON? GMV'21 +125%
Я хочу сказать, что рост продаж у М.Видео на уровне инфляции, при том что компания на 20% увеличила число магазинов по итогам года.
Что еще изменилось за год? Выросли процентные ставки, которые сделали всех российских ритейлеров менее интересными.
Компания М.Видео не выглядит дорогой. P/E=6 (если скорректировать E на одноразовые статьи от продажи goods.ru).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В своем мартын-телеграм канале я провел опрос, какие акции разобрать и М.Видео стали самой популярной просьбой.
Причина интереса публики к акциям М.Видео понятна:
Что было год назад? GMV'20 +19%, Online sales'20 +101%.
Что сейчас? GMV'21 +13%, Online sales'21 +29%.
А знаете сколько у OZON? GMV'21 +125%
Я хочу сказать, что рост продаж у М.Видео на уровне инфляции, при том что компания на 20% увеличила число магазинов по итогам года.
Что еще изменилось за год? Выросли процентные ставки, которые сделали всех российских ритейлеров менее интересными.
Компания М.Видео не выглядит дорогой. P/E=6 (если скорректировать E на одноразовые статьи от продажи goods.ru).
✅Тех. анализ. М.Видео.
1.Недельный график.
2.Формация обратный треугольник.
3. Пробили нижнюю грань формации 400.
4.RSI- перепродан. За всю историю впервые такая перепроданность.
5. Пришли в зону бывшего 3х летнего боковика 360- 440.
6. Допускаю, что могут бумагу свозить еще ниже в краткосроке, как то дневка смотрится шортово, что бы высадить лишних пассажиров.
7. В среднесрочной дистанции времени ожидал бы цену выше текущих уровней. Осталась не проторгованная зона 520.
#ТА #М.видео
Dmitry Laktionow, со стопами по 332 покупай и держи, пока снова 900 не нарисуети будет тебе счастье
✅Тех. анализ. М.Видео.
1.Недельный график.
2.Формация обратный треугольник.
3. Пробили нижнюю грань формации 400.
4.RSI- перепродан. За всю историю впервые такая перепроданность.
5. Пришли в зону бывшего 3х летнего боковика 360- 440.
6. Допускаю, что могут бумагу свозить еще ниже в краткосроке, как то дневка смотрится шортово, что бы высадить лишних пассажиров.
7. В среднесрочной дистанции времени ожидал бы цену выше текущих уровней. Осталась не проторгованная зона 520.
#ТА #М.видео
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.