Общие продажи М.Видео-Эльдорадо за 9 месяцев выросли на 15,4% до ₽393,0 млрд
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2021 ГОДА
• Общие продажи (GMV) Группы выросли на 2,0% до 134,7 млрд рублей (с НДС).
• Общие онлайн-продажи компании выросли на 17,1% до 91,2 млрд рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 46,6% до 65,2 млрд рублей и составил 71,5% от общих онлайн-продаж
‒ Оборот веб-платформы снизился на 22,3% до 26,0 млрд рублей.
• Количество активных идентифицированных клиентов составило 19,6 миллионов, из которых 59,1% являются OneRetail клиентами; число OneRetail клиентов выросло на 30,7%.
• Средний
чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 28% – 11,7 тыс. рублей против 9,1 тыс. рублей.
• Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо в третьем квартале были установлены 4,5 млн раз.
• Среднемесячное количество активных пользователей (MAU) мобильных приложений для клиентов составило более 3,9 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>