Число акций ао 416 млн
Число акций ап 139 млн
Номинал ао 10 руб
Номинал ап 10 руб
Тикер ао
  • MTLR
Тикер ап
  • MTLRP
Капит-я 57,7 млрд
Выручка 406,2 млрд
EBITDA 86,4 млрд
Прибыль 22,3 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап
P/E 2,6
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 3,3
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Мечел Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Мечел акции

ао: 101.49  -4.73%ап: 111.4  -7.48%
Облигации Мечел
  1. Аватар инвестор порядочный акционер
  2. Аватар инвестор порядочный акционер
    Заседание Правительства — о Программе развития угольной промышленности на период до 2035 года

    Из стенограммы заседания Правительства:


    С целью развития внутреннего рынка угольной продукции и укрепления позиций российских угольных компаний на мировом рынке угля предусматривается увеличение пропускной способности Восточного полигона, железных дорог, в том числе подходов к портам; обеспечение применения долгосрочных и предсказуемых параметров установления железнодорожных тарифов как до 2025 года, так и в последующий период; реализация проектов строительства и модернизация объектов угольной генерации в Сибири и на Дальнем Востоке (предусматривается построить 7 новых угольных теплоэлектростанций и модернизировать 12 действующих); расширение номенклатуры угольной продукции с высокими потребительскими свойствами, включая проработку проектов по производству из угля сжиженных газов и водорода.

    Актуализированной программой предусматривается полное обеспечение потребностей внутреннего рынка в электроэнергетике – это 120 млн т, для нужд коксования в металлургии – 40 млн т, нужд ЖКХ, населения, аграрно-промышленного комплекса и прочих потребителей – ещё 45 млн т.

    Объём экспорта российских углей прогнозируется увеличить с 220 млн т до 260 млн т по консервативному и до 390 млн – по оптимистичному варианту. Оба варианта предусматривают безусловное выполнение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации 30 сентября 2018 года.

    Долгосрочная программа развития «РЖД», также до 2025 года, прежде всего в части расшивки узких мест Восточного полигона железных дорог – до 185 млн т перевозки экспортируемого угля в 2025 году, что полностью соответствует указу №204.

    Долгосрочная программа, утверждённая в 2019 году, также соответствует развитию «Росморпорта». В результате снятия системных ограничений при транспортировке угольных грузов доля экспортных потоков угля на рынки стран АТР с сегодняшних 50 увеличится до 75%, а объёмы перевозки экспортируемого угля в восточном направлении уже к 2025 году достигнут 185 млн т.

    Мы тесно взаимодействовали с «Российскими железными дорогами» при согласовании данных прогнозов. Экспортные поставки российского угля, полностью синхронизированные с провозными возможностями железнодорожной инфраструктуры, и темпы развития угольных терминалов в портах также позволят, даже с некоторым резервом, обеспечить планируемые объёмы перевалки экспортируемого угля, прежде всего в дальневосточных портах.

    Что касается технологического развития угольной отрасли, предусматривается внедрение прогрессивных технологических схем, обеспечивающих повышение операционной эффективности предприятий. Продолжится начатая работа по цифровой трансформации отрасли, автоматизации и роботизации горных работ, внедрению технологий геоинформационного обеспечения и многофункциональных систем безопасности.

    Предусмотрено создание центров цифровых компетенций, включая дальнейшее развитие функционала комплексов «Умная шахта», «Интеллектуальный карьер», «Интеллектуальный транспорт» и «Центры управления». В результате производительность оборудования на шахтах и разрезах планируется нарастить в 1,8 раза, а производительность труда занятых в основном производстве увеличится в 3–4 раза.

    С целью повышения уровня промышленной безопасности и улучшения условий труда на шахтах, разрезах и обогатительных фабриках предусматривается актуализация требований к промышленной безопасности, внедрение систем государственного дистанционного мониторинга, применение риск-ориентированного подхода при организации контроля и надзора.

    В качестве целевого ориентира принято снижение к 2035 году численности пострадавших при добыче угля в 4 раза.

    И наконец, с целью снижения негативного воздействия на окружающую среду от промышленной деятельности объектов угольной отрасли предусматривается реализация программ по обеспечению экологической безопасности, внесение изменений в нормативно-правовые акты в области нормирования качества сброса сточных вод в водные объекты, увеличение объёмов рекультивации нарушенных земель, строительство и модернизация угольных ТЭЦ с применением экологически чистых технологий.

    В результате планируется значительно улучшить экологические показатели отрасли, в частности, уровень сброса загрязнённых сточных вод от общего объёма снизить в 2 раза.

    В заключение хотел бы отметить, что в результате реализации мероприятий программы планируется дальнейшее повышение вклада угольной промышленности в экономику страны. Валовая добавленная стоимость вырастет в 1,5–2,5 раза в зависимости от вариантов, объём инвестиций к 2025 году составит более 1 трлн рублей, к 2035 году – 2,5–3,5 трлн рублей, вырастут налоговые поступления более чем в 1,5 раза, в оптимистичном варианте даже 2,6 раза.

    Проект программы обсуждался в Правительстве. Были разногласия, были обсуждения на уровне вице-премьера Юрия Ивановича Борисова. Нас поддержал Минтранс. У нас остались разные взгляды на развитие угольной отрасли в период до 2035 года с Минэкономразвития. Тем не менее мы считаем, что те показатели, которые сегодня есть в программе (они дифференцированы между различными сценариями), позволяют нам полностью в период до 2025 года реализовать задачи, поставленные указом Президента и комплексной программой, утверждённой Правительством Российской Федерации, и обеспечить увеличение инвестиций, рост валового внутреннего продукта и вклада угольной отрасли в достижение национальных целей.
  3. Аватар инвестор порядочный акционер
    Влияние фактора пандемии коронавируса на добычу и продажу угля в 2020 году

    В «Каракан Инвесте» исходят из того, что сама по себе эпидемическая ситуация для угольщиков не страшна — это результат кризиса на рынке с 2019 года.

    «С момента объявления пандемии цены на уголь не изменились — по-прежнему на минимумах, и мы не ждем, что ситуация значительно ухудшится. Опасения вызывает период восстановления угольного рынка. Угольный рынок цикличен, с 2000-х годов продолжительность периода спада и периода роста на нашем рынке составляет около трех лет. Замедление глобальной экономики, вызванное пандемией, может увеличить срок восстановления и угольного рынка», — считают в компании.

    «Угольная продукция «Южного Кузбасса» традиционно поставляется на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай, Южная Корея, Тайвань, Индонезия). В настоящее время значительных изменений в структуре сбыта в связи с ограничительными мерами по коронавирусной инфекции нет. В то же время «Южном Кузбассе» создан оперативный штаб по противодействию распространению коронавирусной инфекции на предприятиях угольной компании», — говорит Игорь Ритиков.

    Таким образом, по мнению угольщиков-практиков, глобальная пандемия все-таки является для угольной отрасли явлением временным, и стала просто звеном в цепи падения рынков сбыта в Европе, недоступности премиальной Азии, несговорчивости РЖД.

    После визита в регион первого вице-премьера Андрея Белоусова было подписано долгожданное соглашение между РЖД и угольными компаниями Кузбасса. Церемония состоялась 23 марта 2020 года в Москве. ОАО «РЖД» обязуется обеспечить транспортировку 64 млн тонн кузбасского угля в северо-западном направлении, в том числе 50,35 млн тонн — в адрес российских портов Северо-Запада, 13,6 млн тонн — во внутрироссийском сообщении. В южном направлении ОАО «РЖД» готово до конца года перевезти более 21,1 млн тонн каменного угля, в том числе не менее 9,41 млн тонн — на экспорт в направлении российских портов Азово-Черноморского бассейна и 11,73 млн тонн — во внутрироссийском сообщении.

    «Это ровно столько же, сколько было вывезено в прошлом году», — приводит слова губернатора Сергея Цивилёва его пресс-служба. Цивилёв подчеркнул, что по предложению правительства Кузбасса в соглашение было включено условие о том, что запланированный объем перевозок будет обеспечен при создании стимулирующих мер, включая скидки на железнодорожные тарифы.

    По текущим условиям соглашения, все перевозки в морские порты Черного, Азовского и Балтийского морей угледобывающие компании будут оплачивать со скидкой 12,8%.
    «Мы будем добиваться увеличения размера скидки. Рассчитываю, что решения по этому вопросу будут приняты в ближайшие дни», — отметил губернатор Цивилёв.
  4. Аватар инвестор порядочный акционер
    Инвестиционная активность
    Если говорить о том, чем кроме собственно добычи занимались угольные компании в 2019 году, то на одно из первых мест в деятельности шахт и разрезов выступает инвестиционная. Вкладывали угольщики прежде всего в оборудование, в экологические проекты, в транспортную составляющую.

    Так, в 2019 году на развитие производственных мощностей УК «Кузбассразрезуголь» направила 19,25 млрд рублей. Эти данные приводит управление по связям с общественностью угольной компании.

    Основными направлениями инвестиций стало обновление парка основного горнотранспортного оборудования, развитие железнодорожного транспорта, строительство очистных сооружений и объектов жизнеобеспечения угольных предприятий. В частности, на филиалы «Кузбассразрезугля» поставлены 87 самосвалов БелАЗ грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Это самое масштабное пополнение парка технологического автотранспорта компании за всю ее историю.

    Основным проектом группы «Каракан Инвест» в 2019 году стало завершение проекта по строительству нового участка «Евтинский Перспективный», где ведется добыча энергетического угля калорийностью свыше 6000 ккал. «Именно добыча на этом участке позволила группе в период продолжительного кризиса на угольном рынке и катастрофически низких цен на энергетический уголь поддерживать показатели группы, в первую очередь за счет выхода на премиальные рынки высококалорийных углей», — рассказали в компании. Кроме того, в 2019 году «Каракан Инвесту» пришлось временно, до периода восстановления ситуации на рынке, «заморозить» реализацию проекта по строительству ж/д путей необщего пользования, в рамках которого уже выполнены работы на 580 млн рублей, в том числе выкуплены земли по пути следования ж/д ветки, подготовлен проект строительства, выполнены строительные работы на общую сумму более 200 млн рублей.

    По словам управляющего директора ПАО «Южный Кузбасс» Игоря Ритикова, в 2019 году на разрезы компании поступили 11 новых БелАЗов общей стоимостью более 1,5 млрд рублей. «ЮК» получил восемь карьерных самосвалов грузоподъемностью 220 тонн и три — грузоподъемностью 130 тонн. На запуск лавы 0-17-18 шахты имени Ленина направили около 400 млн рублей.

    «За прошедший год в компании реализована целевая программа восстановления горнотранспортного оборудования. Объем ее финансирования был определен в 2,8 млрд рублей, и практически все они освоены. Уже сейчас есть вполне ощутимый результат нашей целевой программы: к концу года «Южный Кузбасс» вышел на важный психологический рубеж добычи миллиона тонн за месяц. В октябре, ноябре и декабре «Южный Кузбасс» добывал по миллиону тонн, и начало 2020 года продолжило эту позитивную тенденцию. Сейчас мы начинаем реализацию масштабной программы по обновлению оборудования обогатительных фабрик, уже в ближайшее время ожидаем поступления новой техники и комплектующих», — добавил Игорь Ритиков.
  5. Аватар инвестор порядочный акционер
    Степень готовности производства к периоду низких цен на уголь
    Для понимания проблемы приведем две цифры: с 2018 года цена энергетического угля упала на 45%, коксующегося — на 38%.

    «Сейчас на мировой спрос на уголь оказывают влияние экологическая повестка, развитие возобновляемых источников энергии, рост доступности газа в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Продолжается последовательное снижение доли угля в топливно-энергетическом балансе стран Евросоюза, однако полного отказа Европы от угля ожидать не стоит. Внутренний рынок остается «тихой гаванью», его объемы предсказуемы и находятся примерно на одном и том же уровне», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании «Русский Уголь» (входит в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева).

    По мнению аналитиков компании, основным центром производства российской экспортной угольной продукции остаются Кузнецкий бассейн, Хакасия. Географически они расположены в центре Евразии, равноудаленном от Запада и Востока. А максимальное плечо транспортировки австралийского угля до импортеров составляет всего 500 км. Другой российский конкурент на мировом рынке угля — ЮАР — находится в два раза ближе к Индии, одному из крупнейших сейчас импортеров угля, чем Россия. Конкуренция на мировом рынке угля у российских компаний очень серьезная.

    Но есть и хорошая новость. «Развивающиеся экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона ежегодно увеличивают потребление электроэнергии. Если угольные компании будут работать над своей эффективностью и конкурентоспособностью, повышая качество и экологичность продукции, инфраструктура железнодорожной логистики угля и портов для его перевалки будет улучшена, и угольная отрасль получит поддержку от государства, потребление качественного, экологичного угля может расти по мере увеличения потребления электроэнергии в мире», — считают в «Русском угле».

    Тем не менее, кроме совместной работы властей и угольщиков по развертыванию транспортного коридора и формированию приемлемых цен на перевозку угля, каждая компания в Кемеровской области самостоятельно готовилась к периоду низких цен.

    В «Кузбассразрезугле» отметили, что «влияние на добычу и продажу угля в 2020 году оказали снижение спроса и цены на мировом ранке на энергетический уголь. По этой причине компания намерена снизить объемы добычи угля в этом году на 4% по сравнению с 2019 годом — добыча планируется на уровне 45,1 млн тонн угля».

    «Каракан Инвест», в свою очередь, считает, что важно резко сократить технические издержки. «За 2018 год мы полностью реорганизовали процессы по ремонту техники, задействованной в работе предприятий. Были обновлены регламенты, значительная часть процессов была автоматизирована. В 2018 году мы построили новый ремонтный бокс для крупногабаритной техники и теперь большую часть ремонтов выполняем самостоятельно. В результате в 2019 году мы получили больше техники на линии с меньшими затратами на ремонт и, как следствие, рост производственных и экономических показателей», — отметили в «Каракан Инвесте».

    Для Распадской угольной компании сегодня основной проблемой является не цена на уголь (РУК добывает угли коксующихся марок), а возможность транспортировки продукции. Не исключено, что компании может потребоваться отгружать часть продукции на запад с отрицательной маржинальностью. «Сегодня я бы сказал, что цены [на уголь] находятся на достаточно нормальном уровне, при этом из реальных проблем у нас есть проблемы с вывозом на восток. Сейчас, в марте, обсуждается на уровне правительства механизм квотирования», — приводит слова Сергея Степанова информагентство ТАСС.

    «Южный Кузбасс» производит как энергетические, так и коксующиеся угли, антрацит и РСI, и широкая продуктовая линейка позволяет снизить риски. Конечно, направления поставок угольной продукции «Южного Кузбасса» определяет конъюнктура рынка», — отмечает Игорь Ритиков. Но в первую очередь обеспечиваются предприятия Группы «Мечел»: уголь коксующихся марок поставляется на «Мечел-Кокс» и «Москокс», энергетических — на Южно-Кузбасскую ГРЭС.

    При этом компании удается не допустить значительного роста себестоимости продаж за счет сокращения издержек и реализуемых мероприятий по снижению остатков угольной продукции на складах.
  6. Аватар инвестор порядочный акционер
  7. Аватар инвестор порядочный акционер
    Груз следует за спросом
    С начала апреля погрузка на экспорт в направлении портов составила 954,5 тыс. тонн, что на 11% больше, чем в прошлом году. Участники рынка связывают такой рост с ситуацией в мировой экономике и изменениями валютного курса рубля, а также с введёнными ОАО «РЖД» скидками на транспортировку отдельных номенклатур грузов.
    
  8. Аватар Редактор Боб
    Мечел - вложения в Братский завод составили 1,1 млрд руб
    «Мечел» запустил в работу обновленную печь на Братском заводе ферросплавов.

    Мощность рудотермической печи для выплавки ферросплавов увеличена с 25 МВА до 33 МВА.

    Это позволит нарастить выпуск продукции на агрегате до 40%.

    Общие инвестиции в проект составили порядка 1,1 млрд рублей.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Andrey K.
    Мечел до старта в космос еще мгновение!

    Зайков Антон, Доброго утра братиш) Ты случаем не из «Роскосмоса» ?)) А то напоминает события 1 декабря 2016 года)
  10. Аватар Пирожков
    Антон у меня есть бумаги, и поэтому мне нужна вся информация, а не только то го.но, которое Вы вешаете. Но, Вашу информацию я уважаю и беру на заметку:)
  11. Аватар инвестор порядочный акционер
    Мечел до старта в космос еще мгновение!
  12. Аватар инвестор порядочный акционер
  13. Аватар инвестор порядочный акционер
    Уникальная возможность затарится на исторических перелоу по бумаге!!!
  14. Аватар инвестор порядочный акционер
    Топ-10 самых прибыльных акций в России 2020...
    1 Место — Мечел
  15. Аватар инвестор порядочный акционер
  16. Аватар инвестор порядочный акционер
  17. Аватар инвестор порядочный акционер
    14.05.2020 Южный Кузбасс + 5% Уральская Кузница +4 %
  18. Аватар Вадим Назаренко
    Дивиденды 11 18 24 55 140 250

    Зайков Антон,


    Реально 3.47 Если не продадут Эльгу в 21г. — будет 0 Хотя скорее всего продадут. Газпромбанк настроен ЖЕСТКО.
  19. Аватар инвестор порядочный акционер
  20. Аватар Andrey K.
    Антон у меня есть бумаги, и поэтому мне нужна вся информация, а не только то го.но, которое Вы вешаете. Но, Вашу информацию я уважаю и беру на заметку.

    Alka Alka, Поддерживаю.
  21. Аватар инвестор порядочный акционер
    Конец апреля 2020 поворотный момент в компании — точка роста — в долгую с дивидендами в 2021-2030
    Котировка 75 114 205 303 400 506 774 1105 1600
  22. Аватар инвестор порядочный акционер
    Порт Мечел-Темрюк завершил 2019 год с ростом перевалки на 5%
    Грузооборот ООО «Порт Мечел-Темрюк» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») по итогам 2019 года составил более 1,8 млн тонн.
    По сравнению с годом ранее перевалка грузов стивидорной компанией увеличилась на 5%.
    Основу поставок на экспорт составила угольная продукция предприятий горнодобывающего дивизиона Группы «Мечел» и сторонних компаний – 1,2 млн тонн. Показатель перевалки угля снизился на 7% относительно предыдущего года. Уголь направлялся потребителям в Турции, Румынии, Болгарии, Греции, Италии и Индии. Перевалка нефтепродуктов в 2019 году превысила 0,6 млн тонн (+35% год к году), три четверти этого объема было отгружено турецким контрагентам. Показатель перевалки металлов в отчетном периоде также продемонстрировал положительную динамику.
    В 2019 году в порту было обработано 331 судно.
    «Устойчивый рост грузооборота в порту «Мечел-Темрюк» отмечается на протяжении последних пяти лет, за это время он увеличился более чем на 60%. Во многом этого удалось добиться благодаря активной работе по привлечению новых клиентов. Порт остается стивидорной компанией универсальной направленности и обладает необходимыми мощностями для перевалки грузов различной номенклатуры», – прокомментировал генеральный директор ООО «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.
    ***
    Пресс-служба ПАО «Мечел»
    +7-495-221-88-88
    press@mechel.com
  23. Аватар Andrey K.

    Alka Alka НЕ В ШОРТАХ И НЕ В ЛОНГАХ — просто дешевый НЕГОТИВЩИК — а Андрюша подыгривает АЛКО НАФТУ — типа ответ пишет

    У ВАС ПОЗИЦИЯ ПО БУМАГЕ — НУЛЕВАЯ!!! Степень вовлеченности в БИЗНЕС компании МЕЧЕЛ — тоже полный НОЛЬ!!

    НЕ надо транслировать шлак

    ЛИБО ЗАЯВИ у меня ПОЗА ШОРТОВАЯ на 200 000 шт акций обычки — и НЕТ ПРЬЕДЬЯВ

    Редакцию Вашу мы все равно разыщимЁм!!!


    Зайков Антон, Братиш… я не шортую) И плечами не пользуюсь. И в портфеле дольше 1 дня ничего сейчас не держу. И никому не советую) А про негатив… это ты зря. Смотри на ситуацию трезво, а не через розовые очки) Мы уже видели позавчера Мечел" по 72р за 1 акцию))))
  24. Аватар инвестор порядочный акционер
    ООО «Порт Мечел-Темрюк» – это современный, технически оснащенный, открытый для захода иностранных судов морской порт. Имеет выгодное географическое положение и климатические условия, позволяющие осуществлять навигацию в течение всего года. Порт расположен на Таманском побережье Азовского моря в устье реки Кубань, в 4 километрах от города Темрюк Краснодарского края. Это самый южный российский порт на Азовском море.
    ООО «Порт Мечел-Темрюк» – универсальный перегрузочный комплекс, в круглосуточном режиме оказывающий услуги по погрузке/выгрузке, транспортному экспедированию грузов, следующих в направлении стран Черноморско-Средиземноморского бассейна.
    Основные характеристики порта:
    Общая протяженность береговой линии, вдоль которой расположен перегрузочный комплекс, составляет 850 метров;
    4 причала (из них два причала протяженностью 248 метров используются для обслуживания экспортных/импортных грузов и один причал – для обслуживания судов с каботажными грузами);
    Площадь перегрузочного комплекса – около 36 гектаров;
    Имеется собственный железнодорожный подъездной путь;
    Доставка грузов в порт осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом;
    Допустимая осадка судов у причальной стенки – 4,7 метров;
    Производится погрузка судов вместимостью от 3 тыс. до 10 тыс. тонн;
    Интенсивность погрузки навалочных грузов – 1 тыс. тонн в час;
    Срок бесплатного технологического накопления груза в порту составляет 30 дней;
    Для производства грузовых работ используются 6 портальных кранов и 4 перегрузочные машины.
    В настоящее время порт переваливает 1,5 млн тонн грузов в год. Основные виды грузов – уголь, кокс, металлопрокат.
    На базе порта работает морское транспортное агентство, занимающееся агентированием морских грузовых судов.
  25. Аватар инвестор порядочный акционер
    У кого нет бумаг то милости просим сюда forum.mfd.ru/forum/thread/?id=61771&page=31299 хоть запишитесь

Мечел - факторы роста и падения акций

  • Активы Мечела лучше для экспорта угля. Якутуголь (42% добычи) расположен восточнее узких мест железной дороги. (01.01.2023)
  • Мечел каждый год сокращает долг (05.05.2024)
  • Большая зависимость от цен на уголь (14.06.2017)
  • Мечел может не платить дивиденды т.к. недостаточно СЧА по РСБУ (01.01.2023)
  • У компании огромный долг, чистые активы отрицательные (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Мечел - описание компании

ОАО «Мечел», основанное в 2003 году, является одной из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. В компанию входят производственные предприятия в 11 регионах России, а также в Литве и Украине.

http://www.mechel.ru/shareholders/

«Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.

«Мечел» входит в пятерку мировых производителей коксующегося угля* и находится в числе мировых лидеров по объему производства концентрата коксующегося угля. Компания занимает третье место в России по общей добыче углей и контролирует более четверти мощностей по обогащению коксующегося угля в стране. «Мечел» также занимает второе место в России по производству сортового проката, является крупнейшим и наиболее многопрофильным производителем специальных сталей и сплавов в России.

«Мечел» располагает крупнейшей в России и одной из крупнейших в Европе металлосервисной и торговой сетью «Мечел Сервис Глобал», которая насчитывает около 80 подразделений, в том числе более 30 сервисных центров. В состав «Мечел Сервис Глобал» входят российская компания, дочерние компании в странах СНГ, Западной и Восточной Европе.

«Мечел» – первая и единственная в России, Центральной и Восточной Европе горнодобывающая и металлургическая компания, разместившая свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. С 2004 года АДР на обыкновенные акции компании торгуются на крупнейшей американской площадке. С мая 2010 года на Нью-Йоркской фондовой бирже также торгуются АДР на привилегированные акции ОАО «Мечел».

* без учета китайских производителей

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: