Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 389,2 млрд |
Выручка | 3 043,0 млрд |
EBITDA | 171,9 млрд |
Прибыль | 44,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,8 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 7,2 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тухлые овощи-фрукты, адская кунсткамера вместо замороженного мяса. Колбасные продукты вместо колбасы.
По заветам великого баффета в это инвестировать нельзя.
Александр Е, надо будет взять телефон и пройтись по краснодарским магнитам, как ТЦ, так и магазинам формата «Магнит у дома». Современные магазины, практически все гипермаркеты оснащены 8-10 автоматизированными кассами без кассиров, чистые, хорошо организованные. Но дорого, «Пятёрочка» проще, но дешевле, Ашан/Лента намного дешевле. Если говорить о гипермаркетах г. Краснодара, то «Магнит» – самые современные и прекрасно оснащённые гипермаркеты, в которых всегда есть бесплатные тележки в наличие, работают все двери, свежие овощи и фрукты.
Auximen, прикольно читать — «бесплатные тележки в наличие, работают все двери»
Скоро будет — не бьют, купленные продукты на выходе не отнимают.
Тухлые овощи-фрукты, адская кунсткамера вместо замороженного мяса. Колбасные продукты вместо колбасы.
По заветам великого баффета в это инвестировать нельзя.
Лента, Х5, Окей, Дикси — привлекательная долгосрочная история, но будьте готовы к турбулентности в краткосрочном периоде
Российский продуктовый ритейлер
Мы начинаем аналитическое освещение четырех российских ритейлеров с двух рекомендаций ПОКУПАТЬ (FIVE LI, целевая цена – $53,4, потенциал роста − 22%, MGNT RX, целевая цена – 8230 руб., потенциал роста − 22%), одной рекомендации ДЕРЖАТЬ (LNTA LI, целевая цена – $6,7) и одной рекомендации ПРОДАВАТЬ (O’KEY LI, целевая цена − $2,5).АТОН
Позитивный долгосрочный взгляд на продуктовый ритейл. Это объясняется возможностями структурного роста, обусловленными уровнями концентрации в отрасли, которые являются одними из самых низких в розничном секторе EM (общая доля 5 крупнейших ритейлеров на рынке составляет 27%). Это оставляет ритейлерам большой потенциал расширения присутствия в течение следующих трех-пяти лет (мы ожидаем, что торговые площади увеличится на 39-44% в 2017-20). Тем не менее, мы считаем, что операторы более мелких форматов занимают более выгодные позиции с точки зрения конкуренции в долгосрочной перспективе. Операционная рентабельность российских ритейлеров (EBIT и EBITDA) больше не является аномальной в глобальном розничном пространстве. Мы видим ограниченный риск дальнейшего снижения рентабельности EBITDA для X5 и Магнита с уровней, достигнутых в 2017 (7-8,5%), поскольку они достигли более нормализованных уровней как в контексте развивающихся, так и в контексте развитых рынков. В то же время мы прогнозируем значительный рост в FCF сектора в течение следующих пяти лет (доходности FCF к 2022 могут достигнуть 10-15%), т.к. основные игроки будут генерировать значительный операционный денежный поток − более 100 млрд руб. в год.
Краткосрочная динамика может быть нестабильной: мы ожидаем турбулентное 1П18, но перспективы сектора во 2П18 должны улучшиться. Сочетание (1) низкой инфляции, (2) активного использования промо-кампаний и (3) все еще осторожных потребителей увеличивает шансы на неприятный сюрприз по части прибыли в результате отрицательного эффекта операционного рычага. Тем не менее, слабые показатели 1К/2К18 могут предоставить возможность для покупки, так как отрасль приближается к завершению цикла снижения прогнозов прибыли, и мы ожидаем лучшей динамики во 2П18.
Рост специализированных и нишевых ритейлеров представляет еще одну угрозу для классических продуктовых ритейлеров. Продажи специализированных ритейлеров выросли на 28% г/г в 2016, превысив 400 млрд руб., что выше продаж таких ритейлеров как Лента за аналогичный период. Мы считаем, что условия на рынке благоприятствуют дальнейшему росту специализированных магазинов в обозримом будущем, тем самым отбирая трафик у классических ритейлеров.
В 2018 усилится фокус на дифференциацию и эффективность. Учитывая минимальную разницу в ценах и формате среди ключевых игроков мы считаем, что ритейлеры сосредоточатся на (1) эффективных программах лояльности, (2) растущей доле продукции собственных брендов и (3) вертикальной интеграции в производство продуктов питания. Более того, мы ожидаем возобновления внимания к сокращению затрат, поскольку медленная инфляция (и, следовательно, более низкий рост сопоставимой корзины) становится новой реальностью и оказывает давление на рентабельность. Мы приветствуем переход Магнита к вертикальной интеграции, поскольку это должно помочь обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество в отрасли.
Оценка российских продуктовых ритейлеров остается привлекательной, несмотря на пересмотр оценки сектора в 2017 году; дальнейшая переоценка в 2018 году возможна, но не обязательна. Поскольку переоценка 2017 года является ключевым драйвером роста, мы считаем, что динамика сектора в 2018 году будет в основном обусловлена ростом прибыли. Мы ожидаем, что все ключевые ритейлеры продемонстрируют рост прибыли от 13% до 27% в 2018 году (против -32% и 28% в 2017). Российские ритейлеры торгуются с привлекательными коэффициентами PEG (между 0.6x and 1x, P/E между 11x и 20,3x) и предлагают достойный рост (EPS CAGR 17% в 2017-2019), что может способствовать переоценке сектора, как только видимость прибыли улучшится.
X5 − наш фаворит в секторе на 12-месячном горизонте, поскольку мы ожидаем, что он опубликует самый сильный рост EPS (+27% г/г в 2018 году); Магнит может опередить рынок в 2П18, поскольку положительные катализаторы начнут материализоваться. Выбор долгосрочных победителей проще, и у нас нет сильного предпочтения в отношении какого-либо из двух крупнейших ритейлеров. На наш взгляд, X5 и Магнит будут продолжать консолидировать свои лидирующие позиции на рынке, расширяя свои доли и опережая других игроков.
Мы начинаем аналитическое освещение четырех российских ритейлеров с двух рекомендаций ПОКУПАТЬ (FIVE LI, целевая цена – $53,4, потенциал роста − 22%, MGNT RX, целевая цена – 8230 руб., потенциал роста − 22%), одной рекомендации ДЕРЖАТЬ (LNTA LI, целевая цена – $6,7) и одной рекомендации ПРОДАВАТЬ (O’KEY LI, целевая цена − $2,5).АТОН
Marks & Spencer: Общие продажи в 3-м кв 2017-2018 фин.года снизились на 0,1%
Press Release
QUARTER 3 2017/18 TRADING STATEMENT
11 Jan 2018
MARKS AND SPENCER GROUP PLC
QUARTER 3 2017/18 TRADING STATEMENT
13 WEEKS TO 30 DECEMBER 2017
Выручка за третий квартал £м Общее изменение Like-for-like изменение
Общие продажи 3167 -0,1% --
Всего в Великобритании 2858 1,1% -1,4%
Продовольственные продажи 1666 3,6% -0,4%
Продажи одежды и товаров для дома 1192 -2,3% -2,8%
Международные продажи 309 -9,8% --
М & S.com 309 3,0% --
corporate.marksandspencer.com/media/press-releases/2018/quarter-3-201718-trading-statement
Общие продажи Marks & Spencer в 3-м кв снизились на 0,1%
Продажи одежды и товаров для дома в Marks & Spencer в 3-м кв снизились на 2,8%
Продовольственные продажи Marks & Spencer в 3-м кв снизились на 0,4%
Сопоставимые продовольственные продажи Marks & Spencer в 3-м кв выросли на 3,4%
Совокупные сопоставимые продажи Marks & Spencer в Великобритании в 3-м кв выросли на 1,9%
Международные продажи Marks & Spencer в 3-м кв упали на 9,8%
Marks & Spencer не изменила прогноз на финансовый год
ну когда же уже Магнит по 4 800?
Доля гендиректора и основного владельца Магнита Сергея Галицкого в уставном капитале компании увеличилась до 34,2% с 27,6%.
В ноябре доля Галицкого снизилась до 27,6% с 35,1%.2.1.4. Размер доли соответствующего лица в уставном капитале эмитента или подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, до изменения, а в случае если эмитентом или указанной организацией является акционерное общество, — также размер доли принадлежавших данному лицу обыкновенных акций такого акционерного общества до изменения:
— размер доли данного лица в уставном капитале ПАО «Магнит» до изменения: 27,601127 %;
— размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций ПАО «Магнит» до изменения: 27,601127 %.
2.1.5. Размер доли соответствующего лица в уставном капитале эмитента или подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, после изменения, а в случае если эмитентом или указанной организацией является акционерное общество, — также размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций такого акционерного общества после изменения:
— размер доли данного лица в уставном капитале ПАО «Магнит» после изменения, исходя из количества размещенных акций, отраженного в действующей редакции Устава ПАО «Магнит»: 34,264352%;
— размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций ПАО «Магнит» после изменения, исходя из количества размещенных акций, отраженного в действующей редакции Устава ПАО «Магнит»: 34,264352%;
— размер доли данного лица в уставном капитале ПАО «Магнит» после изменения, исходя из количества акций, фактически размещенных в рамках дополнительного выпуска акций ПАО «Магнит», которое известно ПАО «Магнит» на момент публикации настоящего сообщения: 32,123867 %;
— размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций ПАО «Магнит» после изменения, исходя из количества акций, фактически размещенных в рамках дополнительного выпуска акций ПАО «Магнит», которое известно ПАО «Магнит» на момент публикации настоящего сообщения: 32,123867 %.
2.1.6. Дата, с которой изменилась доля соответствующего лица в уставном капитале эмитента или подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение: 27 декабря 2017 года.
Настораживает что Галицкий свою часть допки не выкупил. Сегодня чётко прослеживалась в 1-ой половине дня искусственная поддержка на 6220. Если бы не она то не известно как бы мы сегодня закрылись, а ведь завтра этого айсберга может и не быть.
Алексей Самухин, он продал акции и вырученные деньги 44 млрд. руб. отдаёт! в компанию.
В компанию под 0,26%! Настораживает, что так долго сидим на этих уровнях
secretmag.ru/news/magnit-mozhet-kupit-diksi-23-11-2017.htm