Виталий Сардыко, 1) делистинг 2) возможные дивиденды 3) выкупят свой квазиказначейский пакет 4) Лента выкупит гипермаркеты 5) инвестор новый...
Максим, 6е еще, не туда нажал кто то, техническая ошибка)))
| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 317,9 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 13,0 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,4 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

john dao, это один из вариантов там еще и про дивиденды говорил
Так, 9 декабря прошло
Ниче не случилось
Но сегодня-то на чем растут акции Магнита?
p.s. давно уже пора стратосферу проракетить!🤣
Так, на чем растем опять?

Крупнейшие в России продуктовые ритейлеры начали снижать количество новых магазинов. Розничные компании вынуждены заняться оптимизацией из-за снижения покупательской активности и роста издержек. В такой ситуации активно развивать новые магазины становится убыточно. Ритейлеры фокусируются на компактных форматах «у дома» и дискаунтерах, — Коммерсант.
@ejdailyru
Raduga8, ок, если в таких цифрах отвечать, то основная масса скорее 18-25 тыс рублей в день имеет, больше 50 тыс несколько человек тоже есть...
Крупнейшие российские продуктовые сети резко снизили темпы расширения: за январь—сентябрь 2025 года они открыли около 5,3 тыс. магазинов, что на 30% меньше, чем годом ранее. По данным Infoline, общий прирост торговых площадей у топ-200 ритейлеров упал почти на 10%, что стало рекордным сокращением за несколько лет. Главная причина — ослабление покупательской активности и рост затрат, делающие открытие новых точек менее эффективным.
Наиболее сильное падение темпов наблюдается у «Красного & Белого» (–73,3% по площади), «Ярче» (–40%) и «Магнита» (–23,8%). Сети сталкиваются с высокой стоимостью строительства, дорогим кредитованием, дефицитом персонала и изменением потребительских привычек, отмечают эксперты АКОРТ. Аудитория стала значительно экономить, что ухудшает трафик и удлиняет сроки окупаемости новых магазинов.

В результате ритейлеры переходят к более компактным форматам. Средняя площадь новых продуктовых магазинов в 2025 году снизилась до 312 кв. м, а количество точек в сегменте 100–200 кв. м выросло примерно на 15%. Магазины «у дома» востребованы в жилых кварталах, где аренда крупной площади слишком затратна. Активно растет и франчайзинг: он позволяет сетям ограничить капитальные затраты, сохраняя присутствие в регионах.
Михаил Titov, 50тр это 8-9 часов в день… Посчитайте сами, какие 24часа?)
Raduga8, Мне кажется, что почти все мои знакомые имеют больше 2-3 тыс рублей в час. Естественно пересчитывать в месяц надо не 24 часа в сутк...
Михаил Titov, сколько людей в мск имеют такую оплату труда? Грубо говоря 50тр в день…