Продолжаем обзора компании, в первой части мы с вами рассмотрели состав акционеров и связанные с этим трудности и решения, в т.ч., выкуп акций у нерезидентов, прочитать первую часть можно вот тут: t.me/Vlad_pro_dengi/516
Продолжим обзор операционных и финансовых показателей.

Главный операционный показатель для Магнита —кол-во магазинов в сети.
С 2017 года кол-во магазинов в сети «Магнита» выросло с 16 350 до 28 309. Наибольший рост произошел в 2021 году — с 21 564 до 26 077. В этот год Магнит купил компанию Дикси за 87,6 млрд руб., это добавило 2 477 магазинов (большинство из них находились в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области). Примерная прибыль Дикси за 2020 год (точную цифру мы не знаем) составляла 7,2 млрд руб., то есть взяли по P/E = 12, без дисконта.
Вы увидите, когда мы будем анализировать долговую нагрузку компании, что большинство из магазинов Магнит открывает в долг, покупка Дикси была тоже за счет увеличения долговой нагрузки. Такова ставка менеджмента — экспансия на рынке приоритетнее баланса и прибыли.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций