странно, что задерживают бухгалтерский отчет за полгода, ранее всегда в конце июля выпускали.
fafner, А что вам даст отчётность РСБУ? Чтобы понять их состояние нужно консолидированное МСФО.
Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 450,9 млрд |
Выручка | 2 775,5 млрд |
EBITDA | 161,4 млрд |
Прибыль | 47,8 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 9,4 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 13,1 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 9,3% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
странно, что задерживают бухгалтерский отчет за полгода, ранее всегда в конце июля выпускали.
А там др-ки че то скакнули на инвестинге, или они уже отвязались от мосбиржи
В текущее время, когда рынок лихорадит от кризиса, а экспортеры испытывают трудности из-за валютных ограничений и укрепления рубля, инвесторы находятся в поисках «тихой гавани». Понятно, что на таком рынке трудно найти «тихую», но вот в качестве гавани можно обратить внимание на ритейл. Как раз Магнит выпустил отчетность за первое полугодие.
Общая выручка выросла на 39% г/г с учетом результатов “Дикси” и на 19% без. Стоит отметить, что продуктовый ритейл пусть и не сильно, но обгоняет официальную инфляцию по LFL продажам. С учетом инвестиций – открытие новых магазинов и покупка сетей, к инфляции получается хорошая премия.
Торговая площадь показала прирост на 19,5%, если не считать “Дикси”, то на 9%. В основном идет ставка на Магазины у дома, а супермаркеты продолжают сокращаться. В целом ничего нового, подобный тренд существует уже давно.
В настоящий момент
Операционная компания ритейлера «Магнит» – АО «Тандер» – стала владельцем фирмы «Гринхаус», которая специализируется на выращивании премиальных томатов. По данным «СПАРК-Интерфакса», сделка была закрыта 5 августа. Продавец – инвесткомпания Sigma Capital, принадлежащая сыну миллиардера Романа Абрамовича Аркадию. Представитель «Магнита» факт сделки подтвердил, но комментировать ее условия и дальнейшие планы по развитию бизнеса «Гринхауса» отказался.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/08/08/935091-magnit-viraschivaniyu-tomatov
Фото ПАО «Магнит»
Сегодня читаем годовой отчёт и изучаем бизнес-модель ПАО «Магнит». «Магнит» — ритейлер, работающий в сегменте продовольственных и повседневных товаров, косметики и аптек.
Бизнес компании состоит из собственных пищевых производств, работы с поставщиками и логистики, управления магазинами.
Собственные производства
«Магнит» – единственный продуктовый ритейлер в России, который самостоятельно производит продукты питания. На сегодняшний день в контуре компании действуют 13 промышленных и 4 агропредприятия, которые выпускают широкий спектр товаров, включая овощи, специи, крупы и замороженную рыбу.
МагнитВсем привет!
Открываю короткую по Магниту.Авто-репост. Читать в блоге >>>
24 июня в своем канале я разместил такой обучающий пост, в котором критиковал подход, определяющий зоны покупок и зоны продаж. Данный пост был следующего содержания.
«Зона покупок или зона продаж?»
«Зона для покупок» вы можете слышать это от многих блогеров. Или можете услышать «зона продаж». На самом деле — это полная туфта.
Вот пример Магнита. Видим зону? Ну и что толку, что она является зоной покупок? А какой-нибудь авторитетный товарищ скажет что надо покупать в где-то здесь.
Мы на рынке работаем с четкими критериями. Мы знаем цену инструменту, потому что видим или не видим интерес к нему. Поэтому цена должна быть четкой. Понятие «зона» существует у нас на Северном Урале, Магадане или за Полярным кругом. Если блогер апеллирует к зонам покупок и зонам продаж, значит он просто не хочет бесплатно учить или выдавать свой навык. И это нормально. Но когда обучают «по торговле по зонам» это, конечно, уже No comment.