В 2021 году объем услуг онлайн-торговли Магнита расширится - Атон
Совокупная выручка «Магнита» выросла на 10.6% г/г до 407.2 млрд руб. (против консенсус-прогноза 406.3 млрд руб. и наших оценок в 406.9 млрд руб.). Чистые розничные продажи увеличились на 10.7% г/г до 395.2 млрд руб. на фоне сильной динамики LfL-продаж (+7.5% г/г), а также расширения торговых площадей (+3.6% г/г).
Валовая прибыль (IAS17) выросла на 19.2% г/г до 95.0 млрд руб., а рентабельность валовой прибыли достигла 23.3% (против 21.7% в 4К19), отражая улучшение коммерческих условий и более эффективную промо-стратегию.
LfL-динамика отразила изменение поведения потребителей на фоне пандемии: сокращение частоты посещений при росте среднего чека за посещение. LfL-продажи увеличились на 7.5% г/г при росте среднего чека на 16.5%, что было нивелировано сокращением трафика на 7.6% (против -5% в 3К20 и -14% во 2К20).
Расширение торговых площадей. Магнит продолжал наращивать торговые площади, открыв 410 магазинов (нетто) по сравнению с 260 магазинами в 3К20, в результате чего общее число магазинов достигло 21 564 (+4.0% г/г). Общие торговые площади выросли на 3.6% г/г до 7 497 кв. м.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>