Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 4 738,8 млрд
Выручка 8 655,0 млрд
EBITDA 984,8 млрд
Прибыль 1 180,9 млрд
Дивиденд ао 1012
P/E 4,0
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 14,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

6839.5  -1.15%
  1. Аватар Pro100_Inve100r
    Pro100_Inve100r, по БВ ваша оценка реальности явно не соотвествует. Там для Израиля все складывается не лучшим образом. Хуситы в тапках пере...

    Остап1978, вы нагнетаете, что вот вот придет конец израилю уже лет 50 говорят а он пережил войны и похуже, когда были реальные вторжения а не стрельба по пустыне
  2. Аватар Pro100_Inve100r
    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естестве...

    Николай Иванов, это так не работает чтоб нагнуть нефтекомпании не нужно пересаживать всех, достаточно чтоб мировой спрос стабильно начал падать и тогда сами компании и страны передерутся в попытках продать хоть что-то пока цены совсем не рухнули. Судя по динамике наращивания мощностей ветро и солнечной генерации(большая часть которых приходится не на помешанный экологией запад а на китай) то не со стороны термоядерных реакторов придет пздц для бензоколонок
  3. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Частные случаи могут быть разные но в условиях всей планеты — 80% электростанций будут именно на нефтепродукте или на торф...

    Николай Иванов, получится то же на то же (грубо). Допустим исчез бензин — это значит закрылись электростанции которые питали нефтеперегонные заводы и питали вышки. Но, для заправки экаров построить нужно новые электростанции.
  4. Аватар khornickjaadle
    Ну и будьте готовы что бэушный хлам с потрепанной батарейкой никто не купит. Это как с телефонами, поначалу можно было батарейку менять а се...

    Коммунизму быть!, логично.
  5. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, почитал сейчаc CarDriver. Пишут 8 лет минимум гарантии все дают на аккум на 160000 км пробега.

    khornickjaadle, литиевая батарейка живет 10 лет. И не важно работает она или просто лежит. Все верно. Через 10 лет — все. Бобик сдохнет и это без вариантов
  6. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, в эксплуатации электрички естественно проще. За 10 лет вообще ничего не делал. Колодки и диски как новые, износ с полмиллиме...

    Коммунизму быть!, почитал сейчаc CarDriver. Пишут 8 лет минимум гарантии все дают на аккум на 160000 км пробега.
  7. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, вопрос сложный, это считать надо. Электростанция может работать и не на нефтепродукте.

    khornickjaadle,

    Частные случаи могут быть разные но в условиях всей планеты — 80% электростанций будут именно на нефтепродукте или на торфе или на угле.
    15% Гидрогенерация +Атом
    И 5% зелень
    В любом случае куча лишних костылей.
    А ДВС ке электростанция вообще не нужна и панели солнечные.
    Вот когда будет термояд массовый, тогда да! Тогда я согласен, что лучше электромобиль, но до термояда 50-100 лет минимум ждать, а то и все 200.
    Вот когда термояд сделают, тогда и стоит их покупать.
  8. Аватар Коммунизму быть!
    Вывод у меня один — электрички будут одноразовые, как смартфоны. Автопроизводители будут кайфовать все к этому и идет. А автосервисы сдохнут потому что электрички практически не ломаются
  9. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, вопрос сложный, это считать надо. Электростанция может работать и не на нефтепродукте.

    khornickjaadle, у меня солнечные панели на крыше — заряжал почти всегда от солнца
  10. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,
    Ну построят в 50 километрах от вашего города электростанцию чтобы заправлять этот автобус электричеством сжигающая в 3 раза...

    Николай Иванов, вопрос сложный, это считать надо. Электростанция может работать и не на нефтепродукте.
  11. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, на счёт эксплуатации не знаю. Короче, возьму китайца электрического, узнаю.

    khornickjaadle, в эксплуатации электрички естественно проще. За 10 лет вообще ничего не делал. Колодки и диски как новые, износ с полмиллиметра может. Но нахрена это все если батарейка сдохла Говорю же покупал машину за 20 тыщ евро, а за замену батарейки официалы заломили 30 тыщ евро. Можно наверное неоригинал гдето найти но чую тогда и трех лет не проедет
  12. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, может вы имеете ввиду гибриды? так это еще хуже

    Коммунизму быть!, 80 млн. всего — гибридов, экаров и ДВС.
  13. Аватар Коммунизму быть!
    Ну и будьте готовы что бэушный хлам с потрепанной батарейкой никто не купит. Это как с телефонами, поначалу можно было батарейку менять а сейчас все смартфоны одноразовые. Так же будет и с электрокарами. Без вариантов.
  14. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, 10 лет назад я топил за электрокары, наивно полагая что через 10 лет когда надо будет менять батарейку — она будет стоить ко...

    Коммунизму быть!, на счёт эксплуатации не знаю. Короче, возьму китайца электрического, узнаю.
  15. Аватар Лютый Комерсант
    А электрички 2015 Ниссан Лиф к примеру был 700 000 стал 350 000 и еще не продашь колом просто все понимают потом только ВЫКИНУТЬ
  16. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, Сколько десятилетий продавали по 50-80 млн в год автомобилей? 50 лет? Условно сейчас 3 млрд автомобилей в мире. И каждый год...

    Николай Иванов, ну и когда 1 млрд. авто подключатся? и не к 11 тысячам, а к 110 миллионам на тот момент. А сейчас 25 млн. экаров спокойно подключаются к 11 млн. розеток. Вы слишком торопите события.
  17. Аватар Коммунизму быть!
    Даже раньше. Ежегодно потеря емкости батарей 10%. Если в первый год можешь проехать на заправке 300км(это я еще оптимист) то через 3 года примерно 240. И так до нуля через 10 лет. Не будьте наивными читателями ништяков
  18. Аватар Лютый Комерсант
    Конечно если денег в кармане до хера то электрокар лучше, плавных приятный ход, легкое управление, экономия на колодках, это все в кайф. Но ...

    Коммунизму быть!, Да а Королла 1991 года как стоила в 1991 1200 баксов 2024 1200 БАКСОВ ну как то так
  19. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, пусть будут паровые электромобили. Их же выпускают. Что мне физика. Сегодня шёл по улице на подъём по тротуару. Рядом проеха...

    khornickjaadle,
    Ну построят в 50 километрах от вашего города электростанцию чтобы заправлять этот автобус электричеством сжигающая в 3 раза больше нефтепродукта, чем если бы в этот автобус напрямую залили бензина.
    И будут эти же выхлопы лететь на ваш город.
  20. Аватар Коммунизму быть!
    Конечно если денег в кармане до хера то электрокар лучше, плавных приятный ход, легкое управление, экономия на колодках, это все в кайф. Но через 10 лет ты ее просто выкинешь. Есть деньги — вперед.
  21. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, какие 500 млн. автомобилей в год? Сейчас продают 80 млн. штук всего в год. Из них в этом году экаров будет примерно 16 млн. ...

    khornickjaadle, может вы имеете ввиду гибриды? так это еще хуже
  22. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    С точки зрения прогресса и физики электродвигатель и есть — бронтозавр и парусник.
    А ДВС — это само совершенство.
    Мало тог...

    Николай Иванов, пусть будут паровые электромобили. Их же выпускают. Что мне физика. Сегодня шёл по улице на подъём по тротуару. Рядом проехал автобус на подъём, мотор ревёт, шумит. Надышался выхлопов. Оно мне надо?
  23. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас ...

    khornickjaadle, 10 лет назад я топил за электрокары, наивно полагая что через 10 лет когда надо будет менять батарейку — она будет стоить копейки. Опыт показал, что эксплуатация такого транспорта — 10 лет после чего сдаешь его в утиль и покупаешь новый. Вывод — бензиновый авто дешевле в эксплуатации и долговечнее.
    За 10 лет развития эелектротранспорта стало только хуже. А что будет когда их будет миллиард
  24. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, какие 500 млн. автомобилей в год? Сейчас продают 80 млн. штук всего в год. Из них в этом году экаров будет примерно 16 млн. ...

    khornickjaadle, Сколько десятилетий продавали по 50-80 млн в год автомобилей? 50 лет? Условно сейчас 3 млрд автомобилей в мире. И каждый год рост. Через 30 лет будет допустим 8 млрд.
    Допустим в китае сейчас 20 млн электроавто. Но китаю нужен 1 млрд электромобилей. Вот когда этот 1 млрд подключится в одно время к этим 11 тысячам РОЗЕТКАМ — которые вы заправочными станциями назвали то в китае наступит блэкаут.
    Розеток и переносок до электрощитка не сложно бросить.
    Что будете делать, когда они все реальную нагрузку начнут потреблять одномоментно.
    Пробовали в старых хрущевках много электроприборов на кухне одновременно включать? Что происходит — блэкаут, вылетают пробки.
    Вот когда 20 млн пользователей на крупнейшую электроэнергосистему планеты — то это не большая проблема. Когда нагрузка вырастет в 50 раз! Китай не то что нефтью, он углем, торфом и дровами начнет топить особенно в пиковые периоды.
  25. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас ...

    khornickjaadle,

    С точки зрения прогресса и физики электродвигатель и есть — бронтозавр и парусник.
    А ДВС — это само совершенство.
    Мало того при классической схеме используется только двигатель!
    Электромобили фактически ездят на двух устаревших технологиях.
    Вторая — это электродвигатель,
    А первая — это ПАРОВОЙПАРОВОЙ )) двигатель стоящий на электростанции.
    Электростанция — это неотъемлимая часть электромобиля.
    А авто на ДВС мобильная и не нуждается в электростанции и проводах с аккумуляторами .
    Так что маркетологи дурят вам голову! Электромобилей сейчас нет в 99% случаях. Это паровые автомобили.
    Вот если вся поверхность электромобиля покрыта солнечными панелями и ветряками и только этой энергией питается — только тогда это настоящий электромобиль.
    Все остальные псевдоэлектромобили — это паровые авто, работающие с помощью сжигания нефти и газа в 3 раза больше, чем обычный ДВС

    Вы очень хитро манипулируете. Почему вы из всей энерго цепочки вычеркиваете генерацию самого электричества паром, путем сжигания втрое большего колличество нефтегаза, чем если этот нефтегаз залить в двигатель напрямую минуя кучу посредников в виде электростанции, трансформаторов понижающих, трансформаторов повышающих, аккамулятора и проводов.

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: