Число акций ао | 693 млн |
Номинал ао | 0.025 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 4 753,7 млрд |
Выручка | 8 655,0 млрд |
EBITDA | 984,8 млрд |
Прибыль | 1 180,9 млрд |
Дивиденд ао | 1012 |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 14,8% |
Лукойл Календарь Акционеров | |
06/12 ВОСА по дивидендам за 9 мес 2024 года в размере 514 руб/акция | |
16/12 LKOH: последний день с дивидендом 514 руб | |
17/12 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 514 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Олег Иванов, на следующей неделе дивы прийдут на реинвест и будет вам полный шорт.)))
Алекперов открыл ШОРТ Последствия падения акций Лукойл могут быть серьезными как для самой компании, так и для ее инвесторов. Во-первых, сни...
ШОРТ и только шорт
Все Верно, прочитал все ваши новости )) Все негативные. Это ваша специализация панику наводить ?))))))))))
5 млн баррелей российской нефти «застряли» на пути в Индию — Bloomberg
Миллионы баррелей российской нефти, направлявшихся в Индию, так и не ...
Миллионы баррелей российской нефти, направлявшихся в Индию, так и не достигли места назначения, сообщил Bloomberg. Танкеры сейчас простаивают в море, по данным агентства.
Санкции США в отношении России могут быть частью причины, по которой корабли так и не завершили свой путь в точке назначения. Согласно данным Bloomberg, речь идет о примерно 5 миллионах баррелей российской нефти марки «Сокол».
Танкеры с этой нефтью должны были прибыть в конечный пункт в течение последних четырех недель, но вместо этого они стоят на холостом ходу в море, на расстоянии от предполагаемых портов доставки.
Согласно имеющимся данным, неясно, почему корабли не прибыли в порты, но санкции в отношении продавцов, перевозящих российскую нефть выше предельной цены в 60 долларов, установленной странами G7, могут быть частью ответа на вопрос.
С октября Министерство финансов США ввело санкции против восьми судов, связанных с поставками сырой нефти, причем шесть из них принадлежат российскому «Совкомфлоту».
Великобритания и США ужесточают правила транспортировки российской нефти, пытаясь усложнить обход так называемого ценового ограничения, политики, направленной на сокращение доходов России от продажи углеводородов. Компании, занимающиеся транспортировкой российской нефти, должны будут подготовить свежую документацию, чтобы подтвердить, что каждый их рейс соответствовал ценовому потолку G7. Простых обещаний выполнят установленные правила больше не достаточно.
Великобритания и США опубликовали новые требования в среду. Другие члены «коалиции ценовых ограничений», в которую входят страны «Большой семерки», ЕС и Австралия, тоже готовят свои руководства. Они хотят, чтобы России было труднее пользоваться различными услугами, например, страхованием, без соблюдения ценового лимита. Согласно новым правилам, когда нефть продается по цене, которая включает в себя другие расходы, такие как страхование и фрахт, страховщики и другие поставщики услуг смогут запрашивать информацию о стоимости контракта.
Олег Иванов, давайте мы вас доктору покажем ?)) не ну серьезно… даже готов вам оплатить ) чтобы проверили вашу голову… ну вот что с ней не т...
khornickjaadle, короче китайцы убьют нефтянку лет через 20 -30 )))