Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 4 825,1 млрд
Выручка 8 655,0 млрд
EBITDA 984,8 млрд
Прибыль 1 180,9 млрд
Дивиденд ао 945
P/E 4,1
P/S 0,6
P/BV 0,8
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 13,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
25/10 СД по дивидендам за 9 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

6964  +0.47%
  1. Аватар Все Верно
    Добыча нефти в России будет постепенно снижаться, считает Ергин из S&P — Bloomberg

    Несмотря на отток почти всех западных нефтяных компаний, Россия может поддерживать добычу нефти дольше, чем многие ожидают, считает вице-председатель S&P Global Дэн Ергин.

    «Снижение будет, но оно будет более медленным», — сказал Ергин в интервью Bloomberg TV на конференции CERAWeek by S&P Global в Хьюстоне в среду. Это не будет «резким падением с обрыва, которое некоторые прогнозировали год назад».

    С другой стороны, возможности России по добыче сжиженного природного газа достигнут пика раньше из-за технологических ограничений, сказал он.

    www.bloomberg.com/news/articles/2023-03-09/russian-oil-production-will-be-stubborn-to-fall-yergin-says



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Алексей - Трейдинг
    ❗️🚊 Общий объем грузоперевозок в Армении в январе 2023 года составил 1 230.0 тыс. тонн, увеличившись по сравнению с январем 2022 года на 10,8%, а общий объем пассажирских перевозок — 12 545.8 тыс. человек, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 35,2%.
  3. Аватар Все Верно
    Агентство Argus запустило котировку Urals в Индии, скидка к Brent составляет $16-17

    Котировка определяется на условиях DAP Западное побережье Индии (delivered at place). При условиях CIF, которые раньше в основном использовались при отгрузке российской нефти в европейские порты, право собственности на сырьё переходит к покупателю уже в порту отгрузки, DAP предполагает, что право собственности переходит только в порту назначения, то есть покупатель не несет ответственности за нефть, пока она ему не доставлена.

    Котировка запущена 28 февраля, и до 7 марта скидка Urals к Brent составляла $16 за баррель, а 7 марта выросла до $17 за баррель.

    Котировка определяется путем опросов индийских покупателей и трейдеров, которые покупают нефть у российских компаний и везут на целевой рынок, который стал сейчас основным для отечественной нефти Urals.

    www.interfax.ru/business/890262



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Sergey Babushkin
    🇰🇿 Глава Минэнерго Казахстана: страна достигнет максимальной мощности прокачки нефти по КТК к концу 2024 года.

    За текущий год объемы прок...

    Алексей — Трейдинг, 72 млн это 7 дней добычи РФ или 2% не сильно значимо. А там еще и намешанно
  5. Аватар Алексей - Трейдинг
    🇰🇿 Глава Минэнерго Казахстана: страна достигнет максимальной мощности прокачки нефти по КТК к концу 2024 года.

    За текущий год объемы прокачки нефти по трубе должны вырасти вырасти с 50 до 60 млн тонн. А к концу 2024-го – до 72 млн тонн, сообщает @sputnikKZ
  6. Аватар Алексей - Трейдинг
    Производство бензина в России в 2022 году впервые превысило выпуск мазута. Это стало возможным благодаря введению стимулирующих модернизацию мер — через механизм возвратного акциза, сообщила Ассоциация нефтепереработчиков и нефтехимиков (АНН).

    «По итогам работы за 2022 год отечественная переработка достигла серьезного прогресса — впервые выработка бензина превысила производство мазута! Переработка — 271,74 млн тонн в год, бензин — 42,58 млн тонн (16%), мазут — 40,4 млн тонн (15%)», — отмечает ассоциация.
  7. Аватар baobab
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Лукойла» и JD.com
    Ключевым положительным моментом в инвестиционной истории «Лукойла» являются дивиденд...

    Finam, Еще про действующую до 31 декабря 2022 программу байбэка на 3млрд долларов не надо забывать…
  8. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Лукойла» и JD.com
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Лукойла» и JD.com

    Ключевым положительным моментом в инвестиционной истории «Лукойла» являются дивиденды. На фоне низкой долговой нагрузки, продажи НПЗ на Сицилии и отсутствия планов по росту капитальных затрат компания может вернуться к практике выплат 100% скорректированного FCF в виде дивидендов. В таком сценарии финальные дивиденды за 2022 год могут составить 489 руб. на акцию (доходность 12,5%), а дивиденды за 2023 год — 525 руб. на акцию (доходность 13,4%).

    После продолжительной коррекции акции демонстрируют разворотные сигналы с прицелом на закрытие дивидендного гэпа. При объеме позиции 5% и выставлении стоп-заявки на уровне 3960 руб. риск на портфель составит 0,18%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,8.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Ирак одобрил предложение Лукойла по разработке нефтяного месторождения Эриду

    ЛУКОЙЛ получил от государственной иракской нефтяной компании Thi-Qar Oil Company (TOC) одобрение заявления о коммерциализации запасов и предварительного предложения по разработке нефтяного месторождения Эриду в пределах Блока 10 совместно с Inpex South Iraq Ltd.
    После утверждения TOC представленных документов «ЛУКОЙЛ» и Inpex South Iraq планируют приступить к реализации плана разработки месторождения Эриду с проектным уровнем добычи 250 тыс. барр. в сутки.

    lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease/lukoil-poluchil-odobrenie-zaiavleniia-o



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, так-то согласен, но пропустить такой аттракцион неслыханной щедрости было бы обидно.

    AndreGan, А я и так хапнул много… причем почти все по 3997,5 без учета комиссий, так что то что брал под дивы на ИИС выше точно скидывать будут, но позже, по 6700 наверно…
  11. Аватар Все Верно
    Индия в начале 2023 года продолжила наращивать закупки российской нефти
    Российские компании энергетического сектора могут серьезно выиграть благодаря расширению своего присутствия на индийском рынке. Этот процесс уже начался. По данным агентства Kpler, к концу 2022 года Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию, потеснив Ирак и Саудовскую Аравию. В декабре 2022 года индийские компании закупили в 33 раза больше нефти, чем в декабре 2021 года. В январе 2023 года тенденция к росту сохранилась

    В январе РФ поставляла 1,39 млн баррелей в сутки (б/с) нефти в Индию, следует из документа. По оценкам Федерации нефтяной промышленности Индии, спрос страны на нефть в этом году достигнет 5,41 млн б/с и будет расти по мере ввода в строй новых НПЗ c суммарной мощностью переработки в 200 млн тонн нефти в год.

    Индийские нефтеперерабатывающие компании в 2023 году планируют сократить поставки бензина, дизеля и других нефтепродуктов на внутренний рынок и больше направлять за рубеж. Чтобы не допустить дефицита топлива в самой Индии, сети заправочных станций и крупные трейдеры намерены увеличить закупки российских нефтепродуктов


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар AndreGan
    AndreGan, По мне так рисково. Давно уяснил для себя — жадность это плохо…

    Сергей Хорошавин, так-то согласен, но пропустить такой аттракцион неслыханной щедрости было бы обидно.
  13. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, Я кредит взял и усреднился на 4088 Смотрю уже зелёненькие плюсики начались

    AndreGan, По мне так рисково — я не то что наличный кеш не трогаю, но даже депозит, а уж кредиты брать — вообще не мое...

    Давно учяснил для себя — жадность это плохо…

    Так что пристраиваю в акции только те средства, которые избыточны для подушки безопасности и тратить нет смысла на что-то…
  14. Аватар AndreGan
    Metzger, дать, то дали, да кое у кого брать не на что было…

    Сергей Хорошавин, Я кредит взял и усреднился на 4088 Смотрю уже зелёненькие плюсики начались
  15. Аватар Сергей Хорошавин
    Абросимов Павел, это очень плохо, поскольку не дали толком усреднить все г… но набранное на хаях в 2021.

    Metzger, дать, то дали, да кое у кого брать не на что было…
  16. Аватар Metzger
    Видим ряд бычьих свечных поглощений на недельных ТФ компаний #SIBN #TATN #LKOH
    По мимо этого произошло пробитие трендовых и закрепление над ...

    Абросимов Павел, это очень плохо, поскольку не дали толком усреднить все г… но набранное на хаях в 2021.
  17. Аватар Абросимов Павел
    Видим ряд бычьих свечных поглощений на недельных ТФ компаний #SIBN #TATN #LKOH
    По мимо этого произошло пробитие трендовых и закрепление над ними

    Это говорит о силе покупателя и будущем разгоне акций вверх

    В целом спекулятивно ожидаю по сектору энергоресурсов рост на 5-10%
    Среднесрочно так же цели выше

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/INVESTR_RU
  18. Аватар Conquistador
    Нарывами дернит 4600 и постоит
  19. Аватар Алексей - Трейдинг
    03.03.2023 14:52:18Логистика / Комментарии
    Экспорт топлива – можно ли его разогреть?
    Куда ведет разворот российской логистики нефтепродуктов из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку? На этот вопрос попытались дать ответы эксперты в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций», который провел РЖД-Партнер.
    Экспорт топлива – можно ли его разогреть?
    Февраль принес экспортерам нефтепродуктов ветер перемен. Условия их вывоза за рубеж по морю кардинально изменились. Этому способствовало введение санкций, в ответ на которые правительство РФ выпустило пакеты нормативных документов, сообщил начальник службы организации таможенного контроля ЦЭТ Сергей Бирюков.
    В СМИ достаточно подробно описаны условия по уровню цен на нефть и нефтепродукты, невыполнение которых приводит к блокировке поставок на таможне. Однако мало кто знает о двух других законодательных пакетах.

    Первый из них связан с поправкой в ст. 102 ФЗ-89 о порядке временного таможенного декларирования. Новые процедуры привели к тому, что в феврале 2023 года с рынка ушло около 15% от общего количества прежних декларантов. Это небольшие игроки. Остались крупные компании, которые оказались способными выполнить новые требования.
    Около 10% декларантов выбыли по другой причине: по новым требованиям экспортер должен представить свидетельство производителя. Иначе ему придется заплатить дополнительную пошлину, что снизило интерес посредников к торговле нефтепродуктами.

    В итоге на данный момент на рынке остались те экспортеры, которые четко знают новые правила. По данным энергетической таможни, в феврале текущего года не выдано ни одного запрета на экспорт.

    Таким образом, «экономических» вопросов, связанных с вывозом нефтепродуктов за рубеж, нет. Но это не значит, что сняты все организационные вопросы. Их решают на таможне в рабочем порядке.

    Собственно, с этими обстоятельствами отчасти связано снижение экспортной погрузки нефтепродуктов на РЖД в феврале. Однако оно было в значительной мере компенсировано отправками по морю нефтегрузов, прокачиваемых на российских морских терминалах по трубе. Так что на данный момент морской экспорт нефти из России остался на прежнем уровне.

    Что и куда везем

    Объемы вывоза нефтегрузов танкерами, по данным экспертов, остался в феврале на уровне 3,4–3,6 млн бар./сут. Поставки сократились на Черном море и в Арктике, но рост в Тихом океане компенсировал снижение.

    Средние цены на экспорт нефти Urals, по данным мировых агентств, снизились на 40%. Но это средняя температура по больнице. Они не бьются с данными продаж в Индию и Китай, уточнил директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков. По его словам, объемы экспорта можно посчитать, но доходы российских нефтяников на данный момент непрозрачны. Можно только предположить, что их фактический дисконт меньше, чем об этом говорят.

    Если принять во внимание оценки участников рынка, то нефть, например, из Козьмино продается почти на 40% выше, чем из терминалов на Балтике. Следовательно, можно предположить, что маржинальность ряда российских экспортеров не изменилась. Что касается другой части игроков, то следует иметь в виду, что примерно треть всех поставок следует на танкерах без указания его владельцем конечного пункта назначения. Некоторые указывают транзитным пунктом назначения порт Суэц или Порт-Саид в Египте, остальные – Гибралтар, Мальту или вообще ничего. Совокупные поставки в Китай и Индию составляют более 90% от всего морского экспорта России, если верить иностранным источникам.

    Если поискать, то танкеры найдутся

    Реальные поставки нефтегрузов на экспорт зависят от наличия морского тоннажа. По данным отечественных судовладельцев, в РФ располагают тремя сотнями танкеров, пригодных для трамповых перевозок (большинство не дотягивают до класса Aframax).

    Как сообщает FT со ссылкой на морских брокеров и аналитиков, Россия к этому тоннажу накопила еще более сотни танкеров класса от Aframax до VLCC. Это так называемый теневой флот.

    В результате танкеров достаточно для загрузки существующей портовой инфраструктуры РФ, но для вывоза всех объемов, которые способны направить на экспорт российские нефтяники, тоннажа не хватает. По оценкам Rystad, России потребуется еще минимум 60–70 танкеров Aframax, а другие эксперты говорят о нехватке 80 танкеров VLCC – если будет поставлена задача обеспечить полномасштабное перенаправление нефтегрузов в Китай. Пока можно говорить о перезаправке нефти в Азию.
    Сложнее с нефтепродуктами. Можно предположить, что они следуют прежде всего в Индию. Однако теневой флот все больше оказывается нацелен на «африканскую карусель» (вспоминаем варианты экспорта, использовавшиеся в эпоху СССР). В таком случае размеры российских танкеров вписываются рабочие схемы, хотя нефть на судах такого размера на дальнем плече перевозить не очень выгодно.

    Что в перспективе?

    Ожидается пополнение теневого флота. И вот почему: аналитики S&P оценили единовременный фрахт между Персидским заливом и Великобританией в январе 2023 года в $5000 (Aframax). Для сравнения: в январе 2022-го фрахт составлял $2000. Этот пример показывает, насколько выросли ставки в фрахта для Европы.
    Однако следует учитывать, что это относится к тоннажу, который стремится следовать в фарватере зеленых стандартов. И такой флот, отмечает Lloyd's List, – в дефиците. При этом предлагаемый на рынке ЕС тоннаж – в профиците (даже с поправкой на удлинение плеча морских перевозок). Поэтому и ожидается уход части танкеров в теневой сегмент, где фрахт оценивается выше в 1,5–2 раза европейского сегмента.

    Однако если для «теневиков» риски снизятся, а флот пополнится, то в конце весны можно ожидать уменьшение фрахта для российских экспортеров на треть по сравнению с январем 2023 года. Но это только расчеты.

    Из них, правда, следует возможность в II полугодии улучшить показатели объемов железнодорожных перевозок в РФ на экспорт. Вопрос в том, пропустит ли дополнительные грузопотоки инфраструктура РЖД?

    Железнодорожное торможение

    Тариф на РЖД с конца 2021-го по январь текущего года вырос на 30%. Скидок от РЖД на 2023 год для нефтегрузов практически нет. Сохранены некоторые предложения в рамках тарифного коридора. Введены понижающие коэффициенты к действующим тарифам разд. 2 Прейскуранта № 10-01 в 2023 году, до 33,5%, на перевозки нефти с ряда станций ЮУЖД в Белоруссию. Погоды на сети это не делает. В РЖД говорят: просите субсидии. И с 1 апреля 2023 года в России расширится география поставок нефтепродуктов по РЖД с субсидией перевозчику на бензин, дизтоплива и авиакеросина на Дальний Восток, в Красноярский край и Иркутскую область. В общем, негусто.

    Для сравнения: по данным исследования «Ставки и грузовые вагоны», которое проводит РЖД-Партнер, ставки аренды цистерн для светлых нефтепродуктов на споте у железнодорожных операторов за этот же период увеличились по сравнению с декабрем позапрошлого года всего на 3%, до 1250 руб./сут.

    Правда, по долгосрочным контрактам для крупных игроков, судя по информации от ИПЕМ, ставка их аренды составила 1530 руб./сут. Клиенты в данном случае готовы переплачивать, чтобы цистерны для светлых нефтепродуктов всегда у них были под рукой.

    Кроме того, при долгосрочных контрактах редко взыскивают штрафы от операторов за простой подвижного состава на путях необщего пользования и задержки в пути по вине грузоотправителя, а на споте это практикуется достаточно часто. Так что в итоге сложно сказать, что оказывается выгоднее. Ведь стоять груженые цистерны в ожидании отправки, как выясняется, могут достаточно долго, судя по выступлению заместителя начальника управления и организации отгрузок ПАО «НГК «Славнефть» Юлии Нечаевой. Возник диссонанс из-за того, что согласование ГУ-12 не гарантирует отправку.

    Тормозит недостаточное развитие инфраструктуры на востребованнных направлениях. На железных дорогах ввели дополнительный инструмент контроля в виде суточного планирования. В нем может появиться запрет на перевозку уже погруженных вагонов – и без объяснения причины. Опция автоматизирована. Решает искусственный интеллект.

    При этом не всегда учитывается реальное положение дел на сети и станции выгрузки. Ведь если те же вопросы решается в ручном режиме, то отправки осуществляются в срок или с минимальными отклонениями от графика.

    Процедурные вопросы

    Многие сложности начинаются там, где процедуры на сети непрозрачны. Это доказывает, например, работа сырьевой биржи. В данном случае организатор торгов связал договорные процессы с организацией железнодорожной перевозки, пояснил заместитель начальника управления развития товарных рынков АО «СПбМТСБ» Владимир Петров.
    Иными словами, есть номер договора и номер вагонов. Выполнить поставку нельзя, если не обеспечена доставка. Растет объем торгов – значит, клиенты получают топливо. Не всегда вовремя. Но работает мониторинг.

    Биржевые торги ОАО «РЖД» может использовать как инструмент планирования перевозок. А госрегуляторы видят, как используются провозные способности железнодорожной инфраструктуры под перевозки биржевых продуктов.

    Есть и другие вопросы, связанные с организацией перевозок нефтепродуктов, которые требуют решений. Ведь, как выясняется, государство определило понятные правила игры в сложившейся сегодня ситуации. Морской флот есть. Перевалочных мощностей российских стивидоров достаточно для поддержания экспорта на приемлемом уровне.
    Получается, что многое сегодня определяют провозные способности РЖД. От них зависят объемы экспорта нефтепродуктов. Подробнее на эту тему читайте публикацию в ближайшем выпуске журнала РЖД-Партнер.
    Автор: Александр Солнцев
  20. Аватар ValeraShelomov
    и вообще лучек цель 4600 как ее пробьет то там другие цели

    (Конрад Карлович ), а лучок нефтяные потоки на восток переориентировал?
  21. Аватар (Конрад Карлович )
    и вообще лучек цель 4600 как ее пробьет то там другие цели
  22. Аватар (Конрад Карлович )
    Алексей — Трейдинг, 400тыс тонн в месяц, вестимо?

    baobab, даже мало
  23. Аватар Алексей - Трейдинг
    Минфин: Российский бюджет в феврале 2023 года нарастил выплаты нефтяным компаниям по топливному демпферу в 2,3 раза по сравнению с январем, до ₽108,7 млрд.

    В годовом сравнении показатель снизился почти на 5%.

    В январе выплаты составили ₽47,9 млрд. Всего за первые два месяца 2023 года бюджет выплатил по демпферу ₽156,6 млрд против ₽198,8 млрд за аналогичный период 2022 года.
  24. Аватар baobab
    НА ВОЛГОГРАДСКОМ НПЗ ПЕРЕРАБОТАНО 400 МЛН. ТОНН НЕФТИ
    1 марта 2023 г.

    В феврале этого года объем переработки на Волгоградском НПЗ достиг от...

    Алексей — Трейдинг, 400тыс тонн в месяц, вестимо?
  25. Аватар Dimkaone1
    Лукойл - держим бумагу на заметки

    Лукойл - держим бумагу на заметки

    Учитывая любовь многих трейдеров «ходить перекрывать ГЭП»,
    поверьте, что «Лукойл ГЭП» не дает спокойно спать целой армии спекулянтов.

    Как только создадутся благоприятные условия для роста,
    например рост цены нефти,
    или произойдет какой-то чих в ту сторону,
    критическая масса для стремительного скачка наберется очень быстро.

    Берем бумагу на заметку.
    Перспектива как быстрого заработка на краткосроке, так и получения хорошей прибыли от долгосрочной инвестиции, очень хорошая.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: