Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 4 843,4 млрд
Выручка 8 655,0 млрд
EBITDA 984,8 млрд
Прибыль 1 180,9 млрд
Дивиденд ао 1012
P/E 4,1
P/S 0,6
P/BV 0,8
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 14,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
06/12 ВОСА по дивидендам за 9 мес 2024 года в размере 514 руб/акция
16/12 LKOH: последний день с дивидендом 514 руб
17/12 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 514 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

6990.5  -0.46%
  1. Аватар Дмитрий
    В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает. Так же работает беспилот в США и Китае.

    Не видел я ничего такого ни в США, ни тем более в Ясенево и Курдово.
    Беспилотный транспорт реально работает в единственной стране в мире — в Китае. Там действительно можно вызвать беспилотное такси и в этом году я видел даже беспилотный автобус.

    Так вот, по опыту Китая — НЕУДОБНО, долго, дорого, рискованно и совершенно бессмысленно.
    Окупается только, видимо, как развлекательная тема.

    Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы

    Да, всё верно. Но это заслуга «системы», конкретно некоторой инфраструктуры и организации движения, а не «беспилотности».
    Подумайте сами.
    Если нет «пилота», нет водителя, тогда зачем дорога, зачем полосы движения, ПДД, случайные манёвры и прочее?
    В самой концепции «беспилотности» нет логики и смысла.
    Развитие данным путём подразумевает изменение транспортной инфраструктуры на что-то типа капсул на верёвочке или на рельсах. И в капсулах люди, грузы.
    Вот логичная реализация данной темы. Нет пилота — значит сама маршрутизация автоматическая должна быть.

    Например, развитие передачи информации на расстояние не пошло же путём «беспилотных» почтальонов :))
    А пошло путём передачи информации без письма, бумаги и т.д. — то есть сменой именно инфраструктуры.

    Поэтому «беспилотность» такой же хайп, как и электрички с аэромобилями. Просто собака тут зарыта не в невозможности технической реализации, а в бессмысленности самой идеи.
  2. Аватар Дюша Метелкин
    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они...

    khornickjaadle, вы сами себе противоречите.
    3000 электричек против 1000 ДВС и «позиционировались для незначительного числа водителей».
  3. Аватар Николай Иванов
    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют ...

    Дмитрий,
    На счет летающих спорить с вами не буду ибо действительно не углублялся в проблему и не уверен. (хотя видел китайские летающие авто)
    А насчет беспилота поспорю!

    Еще Волож говорил, что беспилотники от Яндекса станет рентабельным, когда расходы на водителей такси вырастут в 3 раза.
    Это был примерно 2020 год. С тех пор расходы на водителей удвоились.
    Так же в Казани в Иннополисе беспилот вполне себе работает. В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает.
    Так же работает беспилот в США и Китае.

    И еще по трассе МСК-СПб сейчас ездит беспилотный Камаз от Сбера (там еще человек для страховки сидит, потому что закон пока не позволяет) Как только большие дяди пролоббируют новый закон разрешающий беспилот, то чтобы повысить свои прибыли весь крупный бизнес очень быстро перейдет на беспилот.

    Заодно в стране будет решена проблема с нехваткой рабочей силы.

    Аварийность беспилота будет в десятки раз ниже, особенно, когда будет ездить только беспилот. Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы и система при спорной ситуации на дороге уступит место тому, кто на ее взгляд понесет меньшую потерю, а не тому кто ПРАВ или кто трезв, а кто пьян.
  4. Аватар Supric
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, на какое расстояние можно передать электричество по проводам знаете? И при каких условиях? Не задумывались, почему энергия Енисейского и Ангарского каскадов мощнейших ГЭС недоступна даже в Тюмени и на Урале, не говоря о центральной России?
  5. Аватар Дмитрий
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют запаса пассивной энергии, которую можно превратить в запас высоты путём планирования или авторотации. Поэтому никаких перспектив для безопасного полёта человека на квадрокоптере пока нет даже теоретических.
    Движители традиционного самолётного и вертолётного типа имеют серьёзные ограничения для работы на низких высотах и так же не подходят для «аэромобилей».

    То же самое касается «беспилотности». Всё упирается в инфраструктуру и организацию движения. Не будет никакой выгоды если нужно перестроить все дороги и ограничить движение, что бы «уволить 3 млн дальнобойщиков».

    Электромобили имеют хотя бы небольшие теоретические обоснования некоторых перспектив касаемо высокого КПД, эффективной передачи энергии и т.п.
    Поэтому рынок реагирует попытками практической реализации.
    Как минимум, что бы застолбить место себе на случай существенных прорывов в способах хранения электроэнергии.
    Всё логично и разумно.
  6. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, 10 лет назад я купил электромобиль за 20 тыщ евро. Батарейки сдохли (10% емкости теряется за каждый год эксплуатации). Думаю фигня ща поменяю на новые. Так вот за новые батарейки заломили 30 тыщ евро Я фигею с вас, теоретиков
  7. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak,

    Мой бывший учитель по физике и электротехнике прочитав ваши аргументы за электромобили заставил бы вас смотреть серию Ералаша про супер навороченные часы, купив которые чуваку в конце серии приносят два чемодана. Он такой, а это что?
    А ему в ответ — это батарейки для часов, которые ты купил.
  8. Аватар Николай Иванов
    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.

    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это действительно выгодно ибо снижает издержки.
    И тот же Яндекс может уволить 1 млн водителей такси взяв в лизинг 1 млн машин под льготный кредит у китайских производителей и автоваза.
    Получит дополнительный 1 трлн выручки в год и 200 млрд чистой прибыли в год и яндекс такси превратиться в беспилотный каршеринг.
    Так же можно 3 млн дальнобойщиков уволить, что и сделают все ритейлеры от Магнита и Пятерочки до Озона и Вайлдбериз.
    Вот это реально ВЫГОДНО и несет реальную пользу человечеству. А электромобиль — такая же хрень, как планшет, который вроде бы как нужен, но в реальности это и недоноутбук либо гигантский зомби-смартфон и кроме 2% населения кому он нужен из за специфики работы они так и не взлетели. Хотя хайпа было немеряно.
  9. Аватар khornickjaadle
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, легенда гласит, что, когда Эберхард задумался о покупке спорткара, то не смог выбрать бензиновый авто из-за своего негативного отношения к войнам за нефть на Востоке и страхе глобального потепления. И решил сосредоточиться на создании экара.
  10. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak,
    Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в Люксембурге в Дании, в Лихтенштейне.
    Ну какие к черту ВИЭ в африке, когда там будет жить 4 млрд человек.
    Будут это электричество добывать из угля, мазута и газа(в лучшем случае).
    Обычных АЭС — тоже не хватит.
    Иначе цены на компоненты аккумуляторов взлетят в десятки тысяч раз, капитализация Норникеля — станет выше, чем у НВидии и Амазона )))
    Только ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ! Только термоядерные электростанции и не эксперементальные, а массовые сделают возможным массовое использование человечеством
    электромобилей хоть минимально целесообразным. Но до этого еще очень долго(если вообще осуществимо)

    Что касается, что электроэнергию выгоднее доставлять в города, чем трубой и бензовозом — это не так.

    Вы просто учитывайте факт, того, что действующая энергосистема не рассчитана на них.

    Вот постройте с НУЛЯ! новый план ГОЭЛРО, вместе с электростанциями, трансформаторными подстанциями, сверх высоковольтными линиями, затем провода обычного напряжения, затем электрозарядные станции + сеть утилизации аккумуляторов. И в итоге сравните .

    А вы же сравниваете, трубы и бензовозы с уже существующей электроинфраструктурой.
    Конечно, на 1 млн машин в 150 млн ной стране хватит и старой инфраструктуры. А если вы все 150 млн людей на электромобили пересадите — то нужно строить второе РАО ЕЭС и новый план ГОРЭЛРО.
  11. Аватар Bio
    Bio, не будет никакой конвертации — это будет деприватизация. Миноров просто кинут через писюн.

    Даже если и конвертнут, то акции сложатся ...

    Metzger, ну, фрии флоат что торгуется на бирже это больше 50%, явно не миноритарии. Миноритарии — это миноритарные доли в капитале компании. В структуре капитала лукойла таких всего 7% и это не учитывает фри флоат который торгуется на бирже (больше 50%).

    Я к тому что вы, хоть и владеете относительно небольшим пакетом, относитесь к этой доле фрее флоата, которая сумарно более 50% капитала. Т.е. не миноритарий в его классическом понимании
  12. Аватар khornickjaadle
    Натрий-ион это не революция. Разрабатывают давно, прорыва нет

    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.
  13. Аватар Кот Николай
    Вывески АЗС Лукойл меняют на Татнефть. Или уже было?
  14. Аватар Bio
    Bio, да легко. Выкупят для госнужд за три копейки.

    Metzger, это называется национализацией. На эту тему Путин уже высказывался. Вероятность 0%
  15. Аватар Metzger
    Даже юридически непонятно как роснефть будет покупать лукойл. 90% лука принадлежат большому количеству юрлиц (большинство которых это депози...

    Bio, не будет никакой конвертации — это будет деприватизация. Миноров просто кинут через писюн.

    Даже если и конвертнут, то акции сложатся в 3 раза.
  16. Аватар Tverskoy_homyak
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество со всеми трансформаторами и проводами всё таки удобнее нефти с трубами, насосами, НПЗ, бензовозами и АЗС.
  17. Аватар Metzger
    Metzger, да как вы себе это представляете? )))
    Вам диктовать условия как акционеру может только ГОСА )))

    Bio, да легко. Выкупят для госнужд за три копейки.
  18. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они и были лидерами. Из 4000 автомобилей в мире в 1890 году, 3000 были экары. 1)Появление электростартеров. До этого крутили руками ручку, чтобы завести мотор. 2)Качественный бензин 3)Для того, чтобы экар проехал дальше требовалось увеличить количество аккумов, что влекло удорожание экара. 4) 100 лет назад электричество было редкостью и заряжать аккумы было проблемой — только 3% всех домов имели электричество. 5) Неправильный маркетинг — экары в основном позиционировались для женщин. То есть для незначительного количества водителей.
  19. Аватар Николай Иванов
    Bio, тогда плохо. Если Лукойл держат в основном физики в клетчатых пиджаках, то у них точно по номиналу выкупать будут.

    Metzger,

    Мне как акционеру Яндекса интересно, что будет с 10% ным пакетом Яндекса в Лукойле если это слияние реально произойдет.
  20. Аватар Bio
    Bio, тогда плохо. Если Лукойл держат в основном физики в клетчатых пиджаках, то у них точно по номиналу выкупать будут.

    Metzger, да как вы себе это представляете? )))
    Вам диктовать условия как акционеру может только ГОСА )))
  21. Аватар Metzger
    Metzger, там уже давно нет алекперова, у него доля меньше 3%

    Bio, тогда плохо. Если Лукойл держат в основном физики в клетчатых пиджаках, то у них точно по номиналу выкупать будут.
  22. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, «как убогие аккумуляторы для электромобиля». Экар победит ДВС в конечном итоге, а в выигрыше будут производители электричест...

    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно несет потери, а если учитывать еще производство самого аккумулятора и его утилизацию (на которые тоже не из розетки электричество берется + само сырье для аккумуляторов)
    Просто сравните цепочки.
    1. Нефть/газ — двигатель внутреннего сгорания — движение автомобиля.
    2. Нефть/газ — электростанция (по сути паровой двигатель) — транспортировка электроэнергии — преобразователь переменного тока в постоянный — аккумулятор — преобразователь постоянного тока в переменный — электродвигатель — движение автомобиля.

    Вы поймите, что жидкий бензин или газ — это и есть АККУМУЛЯТОР! Молекула Газа или молекулы веществ из которых состоит бензин — это уже АККУМУЛЯТОР!
    Смысл аккумулятора — в хранении, транспортировке и извлечении энергии в нужных количествах в нужный промежуток времени.
    И молекулы из которых состоит газ или бензин — эти функции выполняют.
    Это и есть природный сверхтехнологичный супер аккумулятор это само совершенство и идеал.
    А все изобретенные человеком аккумуляторы — это жалкие костыли. Даже если это натрий ион. К тому же помимо аккумулятора, приходится несколько раз преобразовывать энергию из одного состояние в другое, неся потери на каждом этапе.
    Плюс транспортировка.

    У вас же электроэнергия допустим выработана на газовой, угольной или мазутной электростанции в 100 км от Москвы.
    Сначала надо эти 100 км по проводам сверхвысокого напряжения доставить его в москву, затем понизить напряжение до среднего на куче трансформаторных подстанций, затем по проводам доставить его на электро зарядные станции, затем понизить еще раз на трансформаторах зарядных подстанций, затем преобразовать в постоянный ток из переменного, затем хранить в аккумуляторе, затем преобразовать из постоянного тока в переменный, затем повысить напряжение для работы электродвигателя.

    И вот весь этот геморрой на каждом этапе сжирает часть энергии и в итоге сожрет у вас 90% КПД.

    Да кстати, помимо производство и утилизации самих аккумуляторов- вам необходимо еще построить новые электростанции, новые трансформаторные подстанции, новые линии электропередач — на которые уйдут нереальные ресурсы и нереальные деньги. (потому, что действующая электросеть не рассчитана на них, она итак во многих регионах работает на пределе своих возможностей)


    Вы сравнивайте эффективность всей цепочки СОВОКУПНО! И тогда эффективность электромобиля падает до уровня паровых авто конца 19 века.
    И тогда же в 19 начале 20 века — уже электромобили то и пробовали конструировать и создавали их, но после массового появления двигателей внутреннего сгорания — электро мобили, вместе с паровыми автомобилями признали, устаревшим шлаком.

    И тогдашние инженеры не были тупыми! Просто у них тогда зеленой повесточки не было и они думали, как ЭФФЕКТИВНЕЕ! И как ВЫГОДНЕЕ!
  23. Аватар Bio
    Остап1978, вопрос — если сценарий с объединением хоть сколько-нибудь близок к правде, то по какой цене дадут выйти Алекперову из Лукойла? За...

    Metzger, там уже давно нет алекперова, у него доля меньше 3%
  24. Аватар Bio
    Даже юридически непонятно как роснефть будет покупать лукойл. 90% лука принадлежат большому количеству юрлиц (большинство которых это депозитарии, а значит те же физики), роснефти придется выкатывать очень интресный оффер чтобы собрать контрольный пакет и начать диктовать условия миноритариям (которых, кстати, не много: ~ 8%) по выкупу (если он вообще будет).

    Я бы предпочел стать акционером роснефти в таком случае, конечно остается вопрос конвертации но он в любом случае будет по рынку либо на основе предыдущих 6 месяцев
  25. Аватар Metzger
    Metzger, не спеши хоронить наш рынок. Сейчас на нем большие дяди с очень большими деньгами зависли на неопределенный срок. Они наш ФР погаси...

    Остап1978, вопрос — если сценарий с объединением хоть сколько-нибудь близок к правде, то по какой цене дадут выйти Алекперову из Лукойла? За три копейки или по 15+?

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: