Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 3 847,5 млрд
Выручка 7 890,0 млрд
EBITDA 1 406,4 млрд
Прибыль 545,3 млрд
Дивиденд ао 938
P/E 7,1
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 16,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция
09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб
12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

5553  -0.05%
Облигации Лукойл
  1. Аватар av3
    будь моя воля, отпи… л бы мм, как добропорядочный инвестор, который поверил в святую идею дивидендов

    av3, да ну а причём тут маркетмэйкер и инвестиции, он может быть залив на пару дней всего лишь!?

    Аля, пару дней? ))) может пару месяцев?.. посмотрите на график, там танцы лиса из друзей оушена, кто же еще так может красиво исполнять
  2. Аватар Quincy Wintz
    будь моя воля, отпи… л бы мм, как добропорядочный инвестор, который поверил в святую идею дивидендов

    av3, да ну а причём тут маркетмэйкер и инвестиции, он может быть залив на пару дней всего лишь!?
  3. Аватар Quincy Wintz
    двойное дно рисуют, но разбег маловат
    да и байбэк на 195 лярдов!
    компашка то весьма лояльная к минорам!
    у кого какие мнения господа?

    Аля, тоже вижу вырисовывающуюся W. Ждем следующей недели)

    Николай Гритчин, да помнится г-н Аликперов говорил, что дивы сохранят, накройняк займ сделают, а лучку это по силам,
    вот и подкупает ситуация купить — эту акцию!
  4. Аватар av3
    будь моя воля, отпи… л бы мм, как добропорядочный инвестор, который поверил в святую идею дивидендов
  5. Аватар Niko
    двойное дно рисуют, но разбег маловат
    да и байбэк на 195 лярдов!
    компашка то весьма лояльная к минорам!
    у кого какие мнения господа?

    Аля, тоже вижу вырисовывающуюся W. Ждем следующей недели)
  6. Аватар Quincy Wintz
    двойное дно рисуют, но разбег маловат
    да и байбэк на 195 лярдов!
    компашка то весьма лояльная к минорам!
    у кого какие мнения господа?
  7. Аватар Quincy Wintz
    нееее… фундаментал это затяжное падение, а тут залив необоснованный!
    пожалуй прикуплю акцуляк!
  8. Аватар Quincy Wintz
    а на чём Лук так повалили?
    интересно даже! может стоит прикупить спекульски

    Аля, потому что перспективы у бумаги туманные достаточно на несколько лет? А тут еще слухи об отмене льгот НДПИ. Про нефтянку можно забыть теперь на долгие года

    Добрый Енот, да причём тут перспективы?
    больше похоже на то, что стопы сорвали!
    интересно конечно докуда дольют?!
  9. Аватар Добрый Енот
    а на чём Лук так повалили?
    интересно даже! может стоит прикупить спекульски

    Аля, потому что перспективы у бумаги туманные достаточно на несколько лет? А тут еще слухи об отмене льгот НДПИ. Про нефтянку можно забыть теперь на долгие года
  10. Аватар Quincy Wintz
    а на чём Лук так повалили?
    интересно даже! может стоит прикупить спекульски
  11. Аватар Investor Zim
    Не удержался, скинул позу пока был в профите. Я очень слабохарактерный и непоследовательный человек
    Из нефтегаза остались только префы сурка.

    Морти, Наверно зря?! Запустили отгрузки газа с Узбекистана в Китай — вроде как?! Посмотрим по отчетности за 3 квартал?!

    Алексей, ну так спекульнуть некто не запрещает
  12. Аватар Алексей - Трейдинг
    Не удержался, скинул позу пока был в профите. Я очень слабохарактерный и непоследовательный человек
    Из нефтегаза остались только префы сурка.

    Морти, Наверно зря?! Запустили отгрузки газа с Узбекистана в Китай — вроде как?! Посмотрим по отчетности за 3 квартал?!
  13. Аватар Investor Zim
    Не удержался, скинул позу пока был в профите. Я очень слабохарактерный и непоследовательный человек
    Из нефтегаза остались только префы сурка.
  14. Аватар stanislava
    Акции Лукойла будут снижаться на новостях об отмене льгот по НДПИ - Финам
    На российском рынке мы рекомендуем короткую продажу акций «ЛУКОЙЛа». Вышла информация о желании правительства отменить льготу по НДПИ, что приведет к существенной потери EBITDA компании.

    Сейчас «ЛУКОЙЛ» стоит дорого, мы прогнозируем спад котировок на этих новостях. Помимо «ЛУКОЙЛа» пострадает и «Татнефть». Бумаги «Татнефти» уже снижалась. Видимо, это не последняя просадка.
    Давыдов Сергей
    ГК «Финам»

    На рынке США обращаем внимание на бумаги Costco. Покупать можно у текущих уровней на фоне восстановления промышленных индексов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    Восстановление добычи на Гиссаре должно поддержать финрезультаты ЛУКОЙЛа - Промсвязьбанк
    Лукойл восстановил добычу газа на Гиссаре в Узбекистане

    ЛУКОЙЛ восстановил добычу газа на месторождении Гиссар в Узбекистане. Сокращение спроса и последующее снижение цен на газ на международных рынках в начале этого года, а также остановка работы производственных предприятий из-за пандемии коронавирусной инфекции привели к снижению потребления газа в мире, и, в том числе, к сокращению объемов экспорта узбекского природного газа.

    Мы положительно оцениваем восстановление добычи нефти на Гиссаре, что говорит в пользу оживления спроса и должно оказать поддержку финрезультату компании. Ранее из-за падения спроса Китая Гиссар был остановлен, и ЛУКОЙЛ вынужден был признать обесценение активов в 36 млрд руб.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Константин Хутаров
    НОВАК: ГОТОВЯЩИЕСЯ НАЛОГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ НЕ ПОМЕШАЮТ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ ЭНЕРГОСТРАТЕГИИ РФ

    Тимофей Мартынов, и не помешают нам достичь днища :)
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    НОВАК: ГОТОВЯЩИЕСЯ НАЛОГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ НЕ ПОМЕШАЮТ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ ЭНЕРГОСТРАТЕГИИ РФ
  18. Аватар Maxone
    ух спекульнем скоро)
  19. Аватар Иван Сергеев
    Не дрейфьте господа спикулянты! В лукойле еще в 90 х годах работал. Сильная компания, акции не сразу но подскочат. Терпение.
  20. Аватар Investor Zim
    Пока Мишустин и ко активно шатают отечественные комодитиз, предлагаю для ознакомления подборку прогнозов по ценам на нефть на ближайшие 2 года, представленные различными банками и агентствами.



    Эпидемия коронавируса не только нанесла серьезный удар по краткосрочной динамике нефтяных цен, но и значительно повысила уровень неопределенности, связанный со средне- и долгосрочными прогнозами. Аналитические агентства вынуждены принимать ряд допущений и предположений, чтобы сформировать свое видение будущих цен на эталонные сорта нефти. Представляем ряд оценок, которые дают аналитические подразделения инвестбанков и крупных международных агентств на горизонте 2020–2021 гг.



    Citibank предполагает, что цены на нефть в 2021 г. окажутся в среднем на уровне $55 за баррель Brent, но к концу года могут оказаться ближе к $60. Руководитель отдела сырьевых исследований Эд Морс предполагает, что растущие экономики поддержат восстановление спроса на нефть к концу следующего года, что и станет ключевым драйвером роста цен.

    Другой крупный банк, Goldman Sachs, дает еще более оптимистичную оценку. По мнению его аналитиков, весной следующего года вакцины от COVID-19 могут стать широко доступными, что понизит риски нового карантина и поддержит более высокие темпы восстановления спроса на топливо, особенно в сегменте авиаперевозок. Это приведет к тому, что уже в III квартале 2021 г. цены на Brent могут достигнуть $60 за баррель. Однако к концу года банк ожидает коррекции до $58.

    Аналитики Morgan Stanley отмечают, что краткосрочные фундаментальные показатели нефтяного рынка выглядят «мягкими»: восстановление спроса нестабильно, запасы и резервные мощности высоки, а маржа нефтепереработки низкая. Несмотря на сверхнормативные простои НПЗ, запасы нефтепродуктов остаются высокими. Прогноз на IV квартал 2020 г. банк сохраняет на уровне $40 за баррель Brent, но на 2021 г. взгляд более оптимистичен. По мнению специалистов, в 2021 г. дисциплина исполнения сделки ОПЕК+ ухудшится, но дефицит будет сохраняться на протяжении всего года. В результате запасы нефти к концу года нормализуются, и к IV кварталу 2021 г. цены на Brent вырастут до $50 за баррель.

    Негативный взгляд на перспективы конца 2020 г. разделяют и нефтетрейдеры. Один из ведущих независимых трейдеров, Trafigura, ожидает, что рынок будет «насыщен предложением» до конца года, и запасы будут расти в IV квартале, пока спрос будет медленно восстанавливаться. Свои прогнозы трейдер подтверждает действиями — в начале сентябре Reuters сообщал, что трейдер зафратхтовал по меньшей мере 5 крупных нефтяных танкеров (VLCC) для хранения нефти. Аналогичные действия предпринимали другие крупные трейдеры: Vitol, Litasco и Glencore.

    Bank of America в середине августа представил прогноз, согласно которому цены на Brent около $60 за баррель могут быть достигнуты уже в I половине 2021 г. Таким ростом нефть будет обязана восстановлению спроса, высокому уровню исполнения сделки ОПЕК+ и низкой добыче сланцевой нефти в США. Тем не менее прогноз по среднему уровню цен в 2021 г. BofA сохраняет на достаточно консервативном уровне $50 за баррель. Аналитики банка отдельно отметили, что этот сценарий не предполагает второй волны COVID-19 этой осенью.

    Рейтинговое агентство Fitch не ожидает второй волны жестких блокировок, связанных с COVID-19, но придерживается консервативного взгляда на рынок. По мнению аналитиков агентства, даже в 2022 г. средние цены на Brent не превысят $50 за баррель, а долгосрочный прогноз предполагает цену $53 за баррель. В 2021 г. средняя цена составит $45 за баррель Brent. Свои прогнозы агентство аргументирует неустойчивой динамикой спроса и снижением точки безубыточности нефтедобывающих проектов по всему миру. Переход к низкоуглеродной энергетике также может повлиять на цены в долгосрочной перспективе за счет снижения спроса.

    Аналогичного сдержанного взгляда придерживается агентство Moody’s. Его прогноз предполагает среднюю цену Brent в 2020 и 2021 гг. на уровне $35 и $45 соответственно. Июльский прогноз аналитиков S&P Global Platts дает чуть менее волатильную оценку $40,5 и $44,2 за баррель.

    Управление энергетической информации при Минэнерго США (EIA) в сентябрьском Краткосрочном обзоре рынка нефти (STEO) представило обновленные прогнозы, согласно которым средняя цена на Brent в 2020 г. составит $41,9 за баррель. «Несмотря на ожидаемое сокращение запасов в ближайшие месяцы, EIA ожидает, что высокий уровень запасов и избыточные мощности по добыче сырой нефти ограничат повышательное давление на цены на нефть», — комментируют специалисты ведомства. В 2021 г. аналитики ожидают среднюю цену на уровне $49,07 за баррель Brent.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/mneniia-analitikov-chto-budet-s-tsenami-na-neft
  21. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺🇲🇽#LKOH #мексика
    ЛУКОЙЛ ОТЛОЖИЛ НА 2021Г БУРЕНИЕ НА БЛОКЕ 12 ШЕЛЬФА МЕКСИКИ — КОМПАНИЯ — ИНТЕРФАКС
  22. Аватар Investor Zim




    BP, транснациональная нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Лондоне, в своем годовом обзоре Energy Outlook рассмотрела три сценария различных путей развития глобальной энергетической системы до 2050 г. и пришла к выводу, что рост мирового спроса на нефть закончился, а пандемия Covid-19 ускоряет эрозию потребления, вызванную энергетическим переходом.

    Три сценария:

    — Быстрый (Rapid) устанавливает целый ряд политических мер, во главе со значительным повышением цен на парниковые выбросы, что приведет к их сокращению примерно на 70% к 2050 г. Это сокращение выбросов соответствует сценариям ограничения роста глобальной температуры к 2100 г. до уровня значительно ниже 2°C по сравнению с доиндустриальными уровнями.

    — Нулевой (Net Zero) предполагает, что меры, воплощенные в Быстром сценарии, дополняются и подкрепляются значительными изменениями в поведении и предпочтениях общества, что еще больше ускоряет сокращение парниковых выбросов. К 2050 г. глобальные выбросы углекислого газа в этом случае сократятся более чем на 95%.

    — Обычный (Business-as-usual Scenario) предполагает, что государственная политика, технологии и социальные предпочтения продолжают развиваться так же, как и в недавнем прошлом. Продолжение текущих процессов означает, что пик парниковых выбросов придется на середину 2020-х гг.

    Согласно Быстрому и Нулевому сценариям, спрос на жидкое топливо (нефть,
    биотопливо и другие жидкости) никогда полностью не восстановится после падения, вызванного Covid-19. В Быстром сценарии ожидается замедление потребления жидкого топлива до менее 55 млн барр. в сутки и до 30 млн барр. в сутки в Нулевом. В Обычном, он восстанавливается до уровней 2019 г. и сохраняется на них, но не растет в ближайшие 20 лет, после чего к 2050 г. падает.

    Компания делает оговорку, что неопределенность значительна, и сценарии не дают исчерпывающего описания всех возможных результатов.
  23. Аватар khornickjaadle
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?

    Порыв ветра, В Индии всё только начинается, они по реформам отстают от Китая лет на 15-20. Китай 30 млн. авто производит, а когда-то и китайцы ездили на великах и мотоциклах.
  24. Аватар Пилат
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?

    Порыв ветра, для зарядки за 5 минут проблема В МОЩНОСТИ (то есть в ЭНЕРГИИ в единицу времени). А это соответствующая сетевая инфраструктура и генерация, как Вы уже говорили. Второй аргумент — полная стоимость владения электромобилем, начиная от покупки и расходов на эксплуатацию и заканчивая продажей по остаточной стоимости. Нуворишам похрен, а вот остальные будут считать.
  25. Аватар 49-ый этаж
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию - большая чистая денежная позиция позволяют сделать это (28.01.2025)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: