The Coca-Cola Company Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
С уходом бренда из РФ появилось на 10% больше напитков с этим вкусом от местных производителей. Не понятно насколько уход из страны повлиял на прибыль, но компания ищет новые варианты развития.
Coca-Cola — один из нескольких крупных брендов, которые в настоящее время пытаются занять место в нише алко. В прошлом году компания выпустила алкогольные напитки Topo Chico, крепкие напитки Fresca и алкогольные зельтеры.
Но есть свои нюансы. Например, одним из наиболее необычных алкогольных напитков является коктейль Lemon-Dou, который Coca-Cola выпустила в Японии в 2018 году. Это напиток из газированной воды со вкусом цитрусовых и местного рисового спирта сётю, который из-за разных вкусовых предпочтений людей будет вряд ли будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах.
Ранее Coca-Cola приводила данные о том, что в ближайшие три года ожидается, что альтернативные алкогольные напитки станут индустрией с оборотом в 8 миллиардов долларов.
Популярность их объясняется благодаря сочетанию нескольких факторов: их легко транспортировать, а их относительно низкое содержание алкоголя (обычно не более 8%) делает их популярным выбором для тех, кто хочет что-то выпить, не покупая целую бутылку.
В компании говорят, что это целое поле для экспериментов.
На наш взгляд, Coca-Cola продолжает оставаться переоцененной компанией. Мы считаем, что рост будущих финансовых результатов сильно ограничен, на среднесрочном горизонте Coca-Cola будет испытывать стандартные для сектора проблемы с инфляцией и потребительской активностью, а дивидендной доходности, которую компания может предложить акционерам, недостаточно для повышения целевой цены.
В сегодняшней статье мы поговорим о том, что:
Сильные результаты за 2 кв. 2022 года, но есть негативные индикаторы
2 кв. 2022 года был достаточно хорошим для бизнеса Coca-Cola – компания отчиталась о выручке и EPS, которые были выше консенсус-прогноза аналитиков. Менеджмент поднял свои ожидания по операционным результатам за 2022 год и отметил, что сейчас компания не испытывает серьезных проблем.
Владимир Путин во время выступления на форуме Агентства стратегических инициатив дал свою оценку качества продукции, выпускаемой компанией Coca Cola
Сегодня на В Кока-Коле одна химия — Путин
На днях за I кв. 2022 г. отчитались два главных конкурента – Coca-Cola и PepsiCo. Мы решили разобраться на примере аналитического сервиса Finrange, кто лучше справляется с инфляцией.
Первой отчиталась Coca-Cola, выручка компании за I кв. 2022 г. выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $10,49 млрд. Рост доходов обусловлен повышением на 7% цен на продукцию, а также увеличением объёмов продаж на 11% год к году.
Несмотря на увеличение операционных расходов из-за роста цен на сахар, логистику, алюминий, который используется для изготовления банок, операционная маржа выросла до 32%. В результате, чистая прибыль производителя напитков увеличилась почти на 24% – до $2,78 млрд.
Таким образом, результаты компании превзошли все ожидания участников рынка. Мы видим, что Coca-Cola успешно переложила издержи от высокой инфляции на потребителя. Без потери объёма продаж смогла увеличить цены на выпускаемые напитки, что в свою очередь подтверждает силу бренда.
Мировые компании противостоят растущим издержкам. Последние сигналы в финрезультатах крупнейших представителей потребительского сектора говорят о том, что им это удается. Вчера Coca-Cola порадовала инвесторов своей финансовой отчетностью за первый квартал 2022 года, после чего акции производителя напитков обновили исторический максимум. На что стоит обратить внимание?
1. Coca-Cola удалось увеличить цены на напитки в среднем на 7% и при этом сохранить рост объемов продаж. Благодаря этому, общая квартальная выручка за год прибавила 16% до $10,5 млрд. Это очень сильный результат.
Расходы компании на логистику и сахар также выросли, но это не помешало операционной прибыли прибавить 14%. Благодаря сокращению процентных расходов чистая прибыль компании за год выросла еще больше — на 24%.
2. Компания сохраняет высокую маржу. За последние 12 месяцев маржа операционной прибыли составила 30%, что даже немного выше среднего за 5 лет уровня. Это означает, что Coca-Cola пока действительно слабо страдает от инфляции.
Не попробуем теперь, хоть посмотрим. Интересно, такие запуски влияют на котировки акций компании? Вроде нет...
В общем. Coca-Cola представила напиток ограниченным тиражом, вдохновленный играми: Coca-Cola Zero Sugar Byte, который производитель напитков описывает как обладающий «ярким вкусом и освежающим послевкусием».
Напиток поступит в продажу в Латинской Америке, затем в США и в Китае.
Coca-Cola Zero Sugar Byte — это второй запуск в рамках Coca-Cola Creations. Первая, Coca-Cola Starlight была с отсылкой на космические путешествия.
Coca-Cola Zero Sugar Byte также будет иметь остров, созданный в Fortnite Creative, под названием Pixel Point, где можно будет сыграть в 4 разные игры в метавселенной. Игроки могут взаимодействовать друг с другом в каждой игре. Банку Coca-Cola Zero Sugar Byte также можно отсканировать для игры с дополненной реальностью.
Похоже компания активно осваивает метавселенную. На днях уже запустила свой первый виртуальный ресторан Wendyverse, предлагающий игры и скидки на блюда из реального меню.
Вот зачем?