Прототип легкового электромобиля… будет создан уже весной
Да сколько уже этих «прототипов легкового электромобиля» создано было, всё одно на-ё-мобиль получается, серийного производства не видать
Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 73,6 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 11,0 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 4,3% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Прототип легкового электромобиля… будет создан уже весной
КАМАЗ – рсбу/ мсфо
707 229 559 обыкновенных акций
kamaz.ru/investors-and-shareholders/stocks/shareholders/
Капитализация на 27.02.2023г: 7...
В связи с 24 февраля с рынка авто России ушло огромное количество производителей. И вроде бы у Камаза есть возможность захватить существенную долю рынка.
Но абсолютно непонятно, как компания решает вопрос с чипами и другими импортными составляющими.
А Китайцы тут как тут. Заметили, насколько больше их стало на дорогах? С начала 2022 их количество выросло в 3 раза, с 10 до 30% от всех авто России.
Давайте перейдём к фундаментальной составляющей:
👉 Долг у Камаза 92 млрд, при чистой прибыли в 4 млрд за 21 год. Показатель долг/ебитда почти 5 пунктов, что очень много.
P/E компании составляет 15 пунктов, даже если считать по цене на вчерашний день, до пампа (89: 5,72₽ прибыли на акцию)!
‼️Развития никакого нет, так как производство не растёт, а дивиденды компания последний раз платила в 2021 году, и то копеечные (0,7%😂).
ИТОГ:
Очень дорогая компания с огромным долгом и непонятными перспективами. Никакого развития нет, дивидендов тоже почти нет.
Зашёл по уровню поддержки, жду 133 в течении следующей недели (+25%). Зашёл не сильно, на всю котлетку.