| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 57,7 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 131,9 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Волна 4 завершиласьвплотную к зоне покупателя. Цель волны 5 немного поправил.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy


Первые беспилотные «Камазы» вышли в рейсы на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове ЯНАО. Применение беспилотного автотранспорта повысит эффективность логистики северных месторождений компании и увеличит объемы поставок необходимого оборудования и материалов
Машины перевозят грузы по 140-километровому зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский. Как уточнили в компании, транспортные средства оснащены несколькими типами сенсоров, которые строят цифровую карту дорог, сканируют объекты во фронтальной зоне, распознают препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты. Управление беспилотной колонной осуществляется при помощи российского программного обеспечения.
«В 2023 году будем готовы предоставить услугу по обеспечению беспилотных перевозок не только „Газпром нефти“, но и другим российским промышленным компаниям», — сказал гендиректор «Газпромнефть-снабжения» Дмитрий Потапов.
В свою очередь гендиректор "
По плануу него идет завершение волны 4. Ожидаю движение в рамках 5. Ход цены достаточно интересный.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

КАМАЗ по дневным.
Красный график — CVI (индекс волатильности Чайкина).
Оранжевый график — индекс силы Александра Элдера.

Спокойно падает, на снижении объёма и волатильности.
Т.е. никто не выкупает: такое движение вероятно, продолжится.
С уважением,
Олег.
Николай Помещенко, а что мешает китайцам выкупить Соллерс и шлёпать там свои машины? Как будто эти жигули кому-то нужны ахах
реально кто-то верит в чудеса, что китайцам нужен наш автопром? ) им бы свой пролетариат занять работой.
Камаз, конечно, держится на гос.зак...
КАМАЗ в 2023 году будет на Коне, а вот дальше ему придётся конкурировать с китайскими грузовиками и боюсь он здесь проиграет. Китайскому авт...
КамАЗ упустил из рук ту часть рынка, в котором когда-то был лидером – производство тяжелых грузовиков. В марте доля КамАЗа в этом сегменте упала до 25%. В прошлом году этот показатель достигал с 44%. Отечественный производитель не выдерживает конкуренции с китайскими грузовиками, которые стремительно завоевывают сердца российских водителей. Некоторые бренды из Китая взлетают в продажах, едва попав на рынок. Например, еще год назад никто не знал о грузовиках SITRAK, а сейчас они находятся на втором месте рейтинга.