КЛВЗ Кристалл Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Основная цель концепции до 2030 года — уменьшить употребление алкоголя и связанные с ним смертность, заболеваемость и инвалидность», — уточнили в ведомстве.
«Будут разработаны предложения об установлении регулирования оборота самогонных аппаратов, включая ограничение розничной продажи самогонных аппаратов в зависимости от их производительности, запрет дистанционной торговли самогонными аппаратами, их рекламы и продвижения», — говорится в сообщении.
«Сделка не меняет общей стратегии компании. Водка продается в сегменте лоупремиум, а значит фокус на рост рентабельности бизнеса сохраняется. Кроме того, общество владеет и другими брендами с хорошим потенциалом в премиальном сегменте», — отметил основатель и совладелец материнской компании КЛВЗ — «Алкогольной группы Кристалл» (АГК) Павел Победкин.
Сумма сделки не разглашается. В компании отметили, что объем продаж водки «Алтайская вершина» за 2022 и 2023 годы превысил 5,5 млн бутылок.
В портфель ООО «Алтайская вершина» входят также бренды «Серебро Алтая», «Вдохновлена природой Алтая», «Снежная», «Siberian Soul», а также патент на уникальный промышленный образец бутылки и ее оформление.
tass.ru/ekonomika/22653833
Компания, зарегистрированная в Барнауле в 2020 году, занимается оптовой торговлей напитками.
«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» (Обнинск Калужской области) в 2023 году реализовал 2,39 млн декалитров (дал) продукции, что почти в 1,8 раза больше, чем годом ранее (1,36 млн дал). Объем продаж в 2023 году (с учетом НДС и акциза) вырос почти в 1,9 раза, до 11,2 млрд рублей против 5,97 млрд рублей соответственно.
Выручка по РСБУ за 9 месяцев 2024 года составила 2,548 млрд рублей, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Завод входит в топ-10 производителей крепкого алкоголя в России. Его продукция поставляется в 61 регион России, а также в Казахстан, Азербайджан и Китай.
www.interfax.ru/business/997309
«Большинство категорий у нас в плюсе (по фактическим продажам — ИФ), причем какие-то категории у нас в таком очень уверенном двузначном плюсе. Виски, ром, джин, биттеры, текила, аперитивы у нас растут уверенно и в двузначном темпе», — уточнил Локтев.
В целом продажи алкоголя в январе-октябре 2024 года в России, по данным NielsenIQ, выросли на 3,7%.
«Если посмотреть на алкоголь, то динамика положительная — на 3,7% (без пива — ИФ), потребление пива подрастает на 7,8%. Это динамика в упаковках, но близка к динамике за литр», — сказал Локтев.
Как сказано в его презентации, в январе-октябре 2024 года в структуре потребительского рынка продажи алкоголя (без пива) составили 5%, пива — 8,3%.
Продажи виски в январе-октябре 2024 года в натуральном выражении возросли на 20,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, рома — на 21,8%, биттеров — на 16,8%, текилы — на 17,3%, аперитивов — на 14,1%.
Снижение зафиксировано в сегментах водки (на 0,4%), алкогольных коктейлей (на 0,7%), вермута (на 5,6%). Локтев объяснил падение продаж в этих категориях перераспределением интереса покупателей.
«После двухлетних разбирательств КЛВЗ „Кристалл“ получил право зарегистрировать бренд „Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean“ в России», — говорится в сообщении компании.
Все, гавняка подергалась, подергалась, по 4 рубля с копейками, и поехала вниз.
«Тренд рынка – это снижение потребления вина и рост потребления крепких напитков. Мы связываем рост продаж крепкой продукции со снижением интереса к винодельческой продукции, цена на которую попала под давление мер по повышению ввозных пошлин и акциза. Основной удар пришелся на вина из недружественных стран. Потребитель, который решил отказаться от этой продукции, лишь отчасти перешел на вина российских виноделов и вина из дружественных стран. Существенная часть аудитории перешла в категорию крепких спиртных напитков», - заявил РИА Новости президент компании Ladoga Вениамин Грабар.
КЛВЗ Кристалл РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р2,54 млрд (+9,7% г/г), чистая прибыль Р67,6 млн (+10,5% г/г)КЛВЗ Кристалл РСБУ 9 мес 2024г: выручка...
Рассматривается возможность ограничения по времени и отдаления точек продажи от социальных объектов.