| JD.com Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Акции JD.com — инвестиционная идея, которая будет поинтереснее, чем акции Fix Price и Ozon.ru
На smart-lab.ru было очень много содержательных постов касательно анализа компаний Fix Price и Ozon.ru. Но зачем фокусироваться только на этих компаниях, ведь в мире есть столько интересных вариантов среди компаний в сегменте электронной коммерции и ритейла.
В этом посте речь пойдет о китайском eCommerce гиганте — JD.com.
Чем занимается компания JD.com?Компания JD.com преимущественно занимается интернет торговлей по модели B2C (business to consumers), т.е. компания закупает у оптовиков различную продукцию, начиная от различной электронной техники, заканчивая одеждой, товарами для дома и многое чем еще и продает ее на своем сайте многомиллионной базе покупателей. Обладая крупнейшим логистическим комплексом по всему Китаю, компания JD.com сама доставляет заказы покупателем прямо до их двери — всегда быстро, всегда надежно.
Еще в далеком 2003 г. (в этот год была эпидемия SARS, тогда так же позакрывались оффлайн магазины, и был введен карантин) основатель компании Ричард Лю увидел будущее за интернет коммерцией. И ровно с того года менеджмент компании JD.com последовательно инвестировал крупные суммы в строительство логистической инфраструктуры и технологии. И можно смело сказать, что сегодня компания JD.com обладает самым крупным и продвинутым логистическим комплексом во всем Китае, который расстилается от Гуанчжоу до Урумчи и Харбина.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Акции JD.com — инвестиционная идея, которая будет поинтереснее, чем акции Fix Price и Ozon.ru
На smart-lab.ru было очень много содержательных постов касательно анализа компаний Fix Price и Ozon.ru. Но зачем фокусироваться только на этих компаниях, ведь в мире есть столько интересных вариантов среди компаний в сегменте электронной коммерции и ритейла.
В этом посте речь пойдет о китайском eCommerce гиганте — JD.com.
Чем занимается компания JD.com?Компания JD.com преимущественно занимается интернет торговлей по модели B2C (business to consumers), т.е. компания закупает у оптовиков различную продукцию, начиная от различной электронной техники, заканчивая одеждой, товарами для дома и многое чем еще и продает ее на своем сайте многомиллионной базе покупателей. Обладая крупнейшим логистическим комплексом по всему Китаю, компания JD.com сама доставляет заказы покупателем прямо до их двери — всегда быстро, всегда надежно.
Еще в далеком 2003 г. (в этот год была эпидемия SARS, тогда так же позакрывались оффлайн магазины, и был введен карантин) основатель компании Ричард Лю увидел будущее за интернет коммерцией. И ровно с того года менеджмент компании JD.com последовательно инвестировал крупные суммы в строительство логистической инфраструктуры и технологии. И можно смело сказать, что сегодня компания JD.com обладает самым крупным и продвинутым логистическим комплексом во всем Китае, который расстилается от Гуанчжоу до Урумчи и Харбина.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На smart-lab.ru было очень много содержательных постов касательно анализа компаний Fix Price и Ozon.ru. Но зачем фокусироваться только на этих компаниях, ведь в мире есть столько интересных вариантов среди компаний в сегменте электронной коммерции и ритейла.
В этом посте речь пойдет о китайском eCommerce гиганте — JD.com.
Чем занимается компания JD.com?
Компания JD.com преимущественно занимается интернет торговлей по модели B2C (business to consumers), т.е. компания закупает у оптовиков различную продукцию, начиная от различной электронной техники, заканчивая одеждой, товарами для дома и многое чем еще и продает ее на своем сайте многомиллионной базе покупателей. Обладая крупнейшим логистическим комплексом по всему Китаю, компания JD.com сама доставляет заказы покупателем прямо до их двери — всегда быстро, всегда надежно.
Еще в далеком 2003 г. (в этот год была эпидемия SARS, тогда так же позакрывались оффлайн магазины, и был введен карантин) основатель компании Ричард Лю увидел будущее за интернет коммерцией. И ровно с того года менеджмент компании JD.com последовательно инвестировал крупные суммы в строительство логистической инфраструктуры и технологии. И можно смело сказать, что сегодня компания JD.com обладает самым крупным и продвинутым логистическим комплексом во всем Китае, который расстилается от Гуанчжоу до Урумчи и Харбина.

JD.com сообщил о прибыли за 3 квартал в размере 3,42 юаня (0,50 доллара США) на акцию, что на 64,4% больше, чем годом ранее, и превысило оценки аналитиков в 2,71 юаня. Выручка китайского гиганта электронной коммерции составила 174,2 миллиарда юаней (25,7 миллиарда долларов) и выросла на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превзошла оценку Street в 169,72 миллиарда юаней.
JD.com ( JD ) сообщила, что ее продажи за 3 квартал были обусловлены общим ростом продаж товаров на 34,8% и ростом чистой выручки от услуг на 42,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, прибыль увеличилась за счет увеличения продаж и увеличения маржи. Ежегодные активные клиентские счета JD.com также выросли на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 441,6 миллионов на конец 30 сентября.

Отрасль: Потребительская
Индустрия: Розничная торговля
Штат: 220 000 сотрудников
Jingdong Retail Group, «Цзиндун», JD.com — китайская компания, занимающаяся интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин. Является одной из крупнейших B2C компаний в Китае. Количество пользователей jd.com приближается к 200 млн.человек. Обслуживание клиентов ведётся по высоким международным стандартам онлайн-ритейла.
Ричард Лю — основатель, президент и главный исполнительный директор компании JD.com. Он получил степень бакалавра социологии в Китайском Народном Университете Пекина и степень EMBA в китайско-европейской международной бизнес-школе. Ричард Лю имеет более чем 15-летний опыт работы в розничной торговле и сфере онлайн-коммерции. Он начал свою деятельность в июне 1998 года в Пекине, главным образом, занимаясь продажей магнитооптических устройств. В январе 2004 года он запустил свой первый веб-сайт, затем основал компанию, которая немного позже, в том же году получила название JD.com. С того времении и до сегодняшнего дня господин Лю руководит компанией и занимается ее развитием и ростом.