Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 261,8 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -49,1
P/S
P/BV 3,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

25.1  +1.21%
  1. Аватар AndreyTimofeev
    AndreyTimofeev, не где а когда… пусть детям достанется. жаль маловато

    Сергей Нагель, Есть риски что эмитент пропылесосит 95% с рынка и обьявит принудительный выкуп…
  2. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, пока идём в единственно возможном направлении просто…

    Дюша Метелкин, в данном случае к сожалению есть варианты и запороть хорошее дело.
  3. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, Приветствую! Где собираетесь отдавать в хорошие руки?)

    AndreyTimofeev, не где а когда… пусть детям достанется. жаль маловато
  4. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, самолеты продаются на условиях обслуживания. соответственно в стоимость будут включаться создание запасов, складов. главный в...

    Сергей Нагель, пока идём в единственно возможном направлении просто…
  5. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, в спорах рождается истина. Человек считает так а я… а я Иркут по 9(девят) р покупал…

    Сергей Нагель, хорошая цена. Я 26 руб держу.
  6. Аватар AndreyTimofeev
    Михаил Шварц, в спорах рождается истина. Человек считает так а я… а я Иркут по 9(девят) р покупал…

    Сергей Нагель, Приветствую! Где собираетесь отдавать в хорошие руки?)
  7. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, за чей счет банкет? Кто оплатит эти региональные склады?
    Куда на себестоимость пойдет это?

    Дюша Метелкин, самолеты продаются на условиях обслуживания. соответственно в стоимость будут включаться создание запасов, складов. главный вопрос в правильном финансировании. Все требует усилий и мозговой деятельности. способны ли на это наши «эффективные менеджеры» покажет время. но пока идем в правильном направлении.
  8. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, я лично не возражаю.
    Я патриот. И хочу, чтобы в моей стране все происходило наилучшим образом.
    Но сейчас есть дефицит авиалай...

    Дюша Метелкин, я согласен, что не все легко дается. и очковтирательство присутствует и проблем дофига. но все начинается с первого шага. главное в правильном направлении идти.
  9. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, в этом как раз огромный плюс. помните кризис с нехваткой микрочипов? так это как раз иллюстрация когда много поставщиков со в...

    Сергей Нагель, за чей счет банкет? Кто оплатит эти региональные склады?
    Куда на себестоимость пойдет это?
  10. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, ему бесполезно объяснять. Он даже не в силах грамотно набросить гавна на вентилятор.
    Там полное отсутвие самокритики: «а я и...

    Михаил Шварц, в спорах рождается истина. Человек считает так а я… а я Иркут по 9(девят) р покупал…
  11. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, 72 млрд именно долларов. это американские оценки. Есть еще один нюанс, который априори делает китайский среднемагистральник д...

    Сергей Нагель, я лично не возражаю.
    Я патриот. И хочу, чтобы в моей стране все происходило наилучшим образом.
    Но сейчас есть дефицит авиалайнеров. И его стараются закрыть наиболее быстро. А значит, наиболее затратным способом и с большими компромиссами по стоимости, летным характеристикам и прочему.
    И это ещё мы закрываем глаза на то, что для чиновников главное — отрапортовать, как там оно на самом деле мы ещё не знаем.
  12. Аватар Сергей Нагель
    Также «блестящим» перспективам по экспорту МС-21 помешает то, что обслужить его, в силу близкой к абсолютной локализации, будет крайне сложн...

    Дюша Метелкин, в этом как раз огромный плюс. помните кризис с нехваткой микрочипов? так это как раз иллюстрация когда много поставщиков со всего мира… а во всём мире то хуситы… то ковиды то ещё какая хрень и вот так из-за условно одного винта самолёт не полетит. а туту все локализовано. Опять же есть пример организации ТО Боингом и Эйрбас-региональные склады с широкой номенклатурой запчастей и скоростью доставки. Главное правильно организовать. Одно жаль-что 300млрд долларов, на которые можно было 10 раз эрбас с боингом придушить сейчас для войны против России используются
  13. Аватар Михаил Шварц
    Дюша Метелкин, 72 млрд именно долларов. это американские оценки. Есть еще один нюанс, который априори делает китайский среднемагистральник д...

    Сергей Нагель, ему бесполезно объяснять. Он даже не в силах грамотно набросить говна на вентилятор.
    Там полное отсутвие самокритики: «а я и не говорю, что я глубоко в теме..» и сразу за этим: «штучный МС-21, отрезанный от глобальной кооперации, не может стоить дешевле серийных моделей других компаний. А стоит дороже, причем в разы..»
  14. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, мало того что ты не в теме так ещё и мозгов мало.
    МС-21 не штучный. Сейчас готовы 6 шт (цех окончательной сборки) и в произв...

    Михаил Шварц, если вы желаете продолжать диалог, примерьте, пожалуйста, к себе слово «тупень».
    Во-первых, вы прекрасно указали на тонкое место — двигатели.
    За две недели октября их планируемое на 2024 год число сократилось с 15 до 12.
    При этом руководитель компании производителя признался Президенту, что работают на пределе.
    Во-вторых, у МС-21 всё ещё нет сертификата (тот, что есть, не соответствует компоновке, надо вносить изменения).
    P.S. Очень рад, что наконец-то вы перестанете меня серийно минусовать…
  15. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И само...

    Дюша Метелкин, 72 млрд именно долларов. это американские оценки. Есть еще один нюанс, который априори делает китайский среднемагистральник дороже. Все дело в том что он… не китайский. Точнее конечно китайский-но это сборная солянка из в первую очередь западных технологических решений и систем. Как вы понимаете -в цене плата за патенты, за… да много ещё за что. С совершенно нелиберальным ценником «спейшали фор чайна френдс».
    Конечно будем посмотреть, и видя как госпожа Набиуллина пытается все сделанное в России сделать дороже но надеюсь что развитие программы МС 21 пойдет в правильном направлении и даст огромный мультипликаторный эффект на всю российскую экономику.
  16. Аватар Дюша Метелкин
    Также «блестящим» перспективам по экспорту МС-21 помешает то, что обслужить его, в силу близкой к абсолютной локализации, будет крайне сложно.
  17. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, когда лучше молчать, если вообще не в теме:

    В 2022 году стоимость C919 составляла $99 млн (707,3 млн юаней)…
    В 2024 г
    Sou...

    Михаил Шварц, а я и не говорю, что я глубоко в теме.
    Достаточно знать одно — штучный МС-21, отрезанный от глобальной кооперации, не может стоить дешевле серийных моделей других компаний.
    А стоит дороже, причем в разы.
    Кто за это будет платить — вопрос.
    Думаю, государство поделит на всех — Иркут/ОАК, гослизинг, авиакомпании.
  18. Аватар Михаил Шварц
    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И само...

    Дюша Метелкин, когда лучше молчать, если вообще не в теме:

    В 2022 году стоимость C919 составляла $99 млн (707,3 млн юаней)..
    В 2024 г
    South China Morning Post, COMAC — Китайская корпорация коммерческих самолетов повысила цену на C919, о чем говорится в биржевой документации Air China. Производитель запросил $1,07 млрд (7,14 млрд юаней) за шесть C919 и 11 ARJ 21, прейскурантная цена которых составляет $108 млн (771,6 млн юаней) и $38 млн миллионов долларов (271,5 млн юаней) соответственно.
    Новая цена больше на $9 млн (64,3 млн юаней) по сравнению с прошлым годом. Самолет теперь дороже, чем Boeing 737 MAX 7 начального уровня, который стоит $99,7 млн


  19. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, он дешевле не будет. Программа создания МС 21 составит к 25му году 437млрд.руб. ( т.е. примерно 4,9мллрд долларов). Китайская...

    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И самое главное — он есть сейчас.
    МС-21 нет сейчас.
    Если посчитать всю разработку, она будет, я уверен, гораздо дороже китайской, а цена «включает субсидии ФНБ».
    То, о чем я и говорил — планово-убыточная экономика.
    Ну не может штучная сборка быть дешевле серийной, это закон экономики.
  20. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, китайский проект не забывайте.
    У которого уже есть самолёты, точно будет дешевле себестоимость за счёт большего объема, отсут...

    Дюша Метелкин, он дешевле не будет. Программа создания МС 21 составит к 25му году 437млрд.руб. ( т.е. примерно 4,9мллрд долларов). Китайская программа с919 по оценке американцев обошлась в 72 млрд. Долларов. Да, каталожная стоимость с919 уже 180 млн. При стоимости мс-21 около 70млн.(для Аэрофлота она вообще около 40 млн долларов в рублях разумеется)
  21. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну в разы они стоить не будут это 100%, но плиграыюв с компонентами себестоимости+предложив аппетиные условия фиеансирования ...

    Сергей Нагель, китайский проект не забывайте.
    У которого уже есть самолёты, точно будет дешевле себестоимость за счёт большего объема, отсутствуют секционные риски и много чего еще
  22. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, то есть создать условную ГТЛК-2, которая будет покупать самолёты, которые стоят в разы дороже чем Боинг и Эрбас и давать их в...

    Дюша Метелкин, ну в разы они стоить не будут это 100%, но плиграыюв с компонентами себестоимости+предложив аппетиные условия фиеансирования все это может очень хорошо пойти. Причем в итоге это станет реально коммерчески супер проектом (потому что обслуживание, щапчасти и т.д. не выдумывая велосипед по проторенной Блингом и Эйрбасом дорожке😁)
  23. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну мы помним гениальную фразу одного известного человека про «процесс-то управляемый». Главное правильно организовать. Можно ...

    Сергей Нагель, то есть создать условную ГТЛК-2, которая будет покупать самолёты, которые стоят в разы дороже чем Боинг и Эрбас и давать их в лизинг на условиях, более выгодных, чем Боинг и Эрбас?
    Может быть и так.
  24. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, а кто заинтересован в покупке самолетов при живых Боинге и Эрбасе плюс Эмбраер и набирающие силу китайцы?
    Прибыльным этот биз...

    Дюша Метелкин, ну мы помним гениальную фразу одного известного человека про «процесс-то управляемый». Главное правильно организовать. Можно субсидировать покупку (обслуживание) иностранными покупателями. Ну и разумеется не включать в себестоимость затраты на разработку, импортозвмещение и пр. Ялтнеся на затраты бюджета. А покупателей бкдет много, не все в состоянии оплачивать долларами китайские и прочие американо европейские самолеты.
  25. Аватар Николай Иванов
    Сергей Нагель, а кто заинтересован в покупке самолетов при живых Боинге и Эрбасе плюс Эмбраер и набирающие силу китайцы?
    Прибыльным этот биз...

    Дюша Метелкин,

    Глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк в интервью Financial Times (FT) рассказал, что стал свидетелем «прогрессирующего» снижения стандартов Boeing, объяснив ситуацию давними ошибками в управлении и приоритетом финансовых показателей над инженерным совершенством.

    По словам Кларка, в настоящее время у Boeing есть «последний шанс» для устранения ошибок. Он также рассказал, что впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. «Тот факт, что нам приходится это делать, является свидетельством того, что произошло. В прежние времена это не было бы санкционировано», — отметил глава Emirates.

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: