Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 261,3 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -49,0
P/S
P/BV 3,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

25.05  +1.01%
  1. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚩 Иркут (Яковлев). Неужели снова ракета?

    А теперь пример актива из сектора транспорта. акции Яковлев мы не смотрели с момента последней сделки, т.е. уже более 3х месяцев. 

    Стратегическую разметку вижу как формирование конечного диагонального треугольника

    🚩 Иркут (Яковлев). Неужели снова ракета?

    В запасе есть еще движение, на котором потенциал более 100% (на логарифме).

    Однако, несмотря на рост в 100% за декабрь, не могу исключить вероятность коррекционного роста.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Михаил Шварц
    Locus Solus, так я не спорю же, что надо. И даже надеюсь что их сделают, потому что летать на обслуженных кое-как боингах и эрбасах стрёмно,...

    Дюша Метелкин, про «кое как обслуженных» сам придумал? Про объёмы авиа россрынка ответь, иксперд
  3. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, а нужны СВОИ самолёты. В итоге вероятно всё продадут, так как инженеров не будет, а будут одни торгаши.
    Куда-то пропал преды...

    Locus Solus, так я не спорю же, что надо. И даже надеюсь что их сделают, потому что летать на обслуженных кое-как боингах и эрбасах стрёмно, а летаю я много.
  4. Аватар Locus Solus
    Locus Solus, даже презюмируя желание «системы» иметь свои самолеты — рынка за пределами РФ нет. То есть делать их будут мало. Поэтому дорого...

    Дюша Метелкин, а нужны СВОИ самолёты. В итоге вероятно всё продадут, так как инженеров не будет, а будут одни торгаши.
    Куда-то пропал предыдущий длинный комментарий.
  5. Аватар Михаил Шварц
    Locus Solus, даже презюмируя желание «системы» иметь свои самолеты — рынка за пределами РФ нет. То есть делать их будут мало. Поэтому дорого...

    Дюша Метелкин, о. Очередной иксперд по гражданскому авипрому пожаловал. Объем российского рынка для МС-21 какой? А ССЖ? С кера боинг и аэрбас дешевле? в интернете вычитал?
  6. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, рынок для СВОЕЙ авиации есть, условия повторного «железного занавеса» позволяют это сделать, как и инфляция. Проблема в друго...

    Locus Solus, даже презюмируя желание «системы» иметь свои самолеты — рынка за пределами РФ нет. То есть делать их будут мало. Поэтому дорого.
    Мало делать всегда дороже чем много. Не понимаю, почему меня минусуют ниже. Это просто факт из экономики.
    При этом российские авиакомпании, кроме самых крупных, и более дешёвые Эрбасы и Боинги себе могли позволить только в б/у состоянии.
    Значит, будут дотировать.
    Логичнее сделать это через планово убыточную модель ОАК/Иркут.
  7. Аватар Locus Solus
    Locus Solus, их загонят через допку.
    Иркут всегда будет убыточным.
    Нет рынка для этой продукции, поэтому ее будут делать мало и дорого

    Дюша Метелкин, рынок для СВОЕЙ авиации есть, условия повторного «железного занавеса» позволяют это сделать, как и инфляция. Проблема в другом — проблема в системе, которой не интересны все эти СВОИ производства.
  8. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, вообще-то обещали 1000 ссдж-100 к 2024 году, не веришь… сам посмотри youtu.be/CeTSGcFsXnQ

    Locus Solus, я про полностью импортозамещенные
  9. Аватар Дюша Метелкин
    Цели наверх у Иркута есть, но когда там будут — никто не скажет. Денег туда загонят — это точно, но вкладывать туда деньги или нет — решать ...

    Locus Solus, их загонят через допку.
    Иркут всегда будет убыточным.
    Нет рынка для этой продукции, поэтому ее будут делать мало и дорого
  10. Аватар Locus Solus
    Цели наверх у Иркута есть, но когда там будут — никто не скажет. Денег туда загонят — это точно, но вкладывать туда деньги или нет — решать каждому придётся самостоятельно.
  11. Аватар Locus Solus
    Дюша Метелкин, мне кажется такую важную отрасль, как самолетостроение в РФ, должны сильно раскачать, ввиду геополитической ситуации. Думаю д...

    Илья Галицкий, мысль хорошая, но посмотри на график… Взлёт в 2018 был не на пустом месте, импортозамещение всё ещё на месте и обещанные 1000 самолётов (в 2009) к 2024 году, так и остались словами.
  12. Аватар Locus Solus
    Илья Галицкий, ну ещё бы, обещали 20 SSJ и 6 МС-21 в 2024, теперь проекты решили объединить, праздник в Иркуте и ОАК. Самолётов объединенног...

    Дюша Метелкин, вообще-то обещали 1000 ссдж-100 к 2024 году, не веришь… сам посмотри youtu.be/CeTSGcFsXnQ
  13. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, не соглашусь, именно в этой акции, не соглашусь с Вами

    Илья Галицкий, аргументы?
  14. Аватар Илья Галицкий
    Илья Галицкий, вполне возможно. Только оплачивать это будут акционеры

    Дюша Метелкин, не соглашусь, именно в этой акции, не соглашусь с Вами
  15. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, мне кажется такую важную отрасль, как самолетостроение в РФ, должны сильно раскачать, ввиду геополитической ситуации. Думаю д...

    Илья Галицкий, вполне возможно. Только оплачивать это будут акционеры
  16. Аватар Илья Галицкий
    Илья Галицкий, да нет конечно, что может быть плохого в планово убыточном предприятии на дотациях у государства.
    Максимум допка, как в Аэроф...

    Дюша Метелкин, мне кажется такую важную отрасль, как самолетостроение в РФ, должны сильно раскачать, ввиду геополитической ситуации. Думаю для Яковлева, как для акции, это только начало.
  17. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, т.е. Вы считаете все очень плохо?

    Илья Галицкий, да нет конечно, что может быть плохого в планово убыточном предприятии на дотациях у государства.
    Максимум допка, как в Аэрофлоте или ОВК
  18. Аватар Илья Галицкий
    Илья Галицкий, ну ещё бы, обещали 20 SSJ и 6 МС-21 в 2024, теперь проекты решили объединить, праздник в Иркуте и ОАК. Самолётов объединенног...

    Дюша Метелкин, т.е. Вы считаете все очень плохо?
  19. Аватар Дюша Метелкин
    а что по технике, кто то может посмотреть? так подумать, у этой ацкульке хорошее будущее, возможно в иксах, чуть подумать и понимаешь что но...

    Илья Галицкий, ну ещё бы, обещали 20 SSJ и 6 МС-21 в 2024, теперь проекты решили объединить, праздник в Иркуте и ОАК. Самолётов объединенного проекта в 2024 году никто выпускать не обещал, ещё один год можно прожить
  20. Аватар Илья Галицкий
    а что по технике, кто то может посмотреть? так подумать, у этой ацкульке хорошее будущее, возможно в иксах, чуть подумать и понимаешь что новостной фон в 2024 для нее должен быть более чем хорошим
  21. Аватар Валерий Осипенко
  22. Аватар Валерий Осипенко
    Ds10, внебиржу мою посмотри +5-16Х(+500-1600%) 6-12 мес… Тоже наверное никому не надо? Уж поинтереснее этого Го-на Иркута в котором с 2010г ...

    РоманП., ни хрена себе терпение
  23. Аватар Хомяк с биржи
    👍Яковлев

    👍Яковлев
    🥜Ну что Друзья, вот с таких идей начинаем новый торговый год!
    🥜Первый пост был о том что бы дождаться отката, для входа. Второй на факте отката.
    🥜Цели указывал 80-90 и 90-100. Нижнюю границу цели мы получили и вместе с ней +25% по позиции!!!
    😉 Всё чётко! Всё красиво!)
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Ххххххххххх, все будет хорошо, 100 руб вполне справедливая цена

    Роман Бабанин, справедливая цена — это та по которой вы готовы купить, а потом сидеть в просадке -40-60% несколько лет…
  25. Аватар Сергей Хорошавин
    Роман, не дуркуйте. Компанию с Р/е=3 сравнивать с полубанкротом на дотациях с Р/е=100. С Газпрома убери НДПИ конфетка будет. Есть перспектив...

    РоманП., ИМХО бесполезно ему объяснять это… Не поймет…

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: