Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 341,3 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -64,0
P/S
P/BV 5,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

32.72  +4.27%
  1. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, когда лучше молчать, если вообще не в теме:

    В 2022 году стоимость C919 составляла $99 млн (707,3 млн юаней)…
    В 2024 г
    Sou...

    Михаил Шварц, а я и не говорю, что я глубоко в теме.
    Достаточно знать одно — штучный МС-21, отрезанный от глобальной кооперации, не может стоить дешевле серийных моделей других компаний.
    А стоит дороже, причем в разы.
    Кто за это будет платить — вопрос.
    Думаю, государство поделит на всех — Иркут/ОАК, гослизинг, авиакомпании.
  2. Аватар Михаил Шварц
    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И само...

    Дюша Метелкин, когда лучше молчать, если вообще не в теме:

    В 2022 году стоимость C919 составляла $99 млн (707,3 млн юаней)..
    В 2024 г
    South China Morning Post, COMAC — Китайская корпорация коммерческих самолетов повысила цену на C919, о чем говорится в биржевой документации Air China. Производитель запросил $1,07 млрд (7,14 млрд юаней) за шесть C919 и 11 ARJ 21, прейскурантная цена которых составляет $108 млн (771,6 млн юаней) и $38 млн миллионов долларов (271,5 млн юаней) соответственно.
    Новая цена больше на $9 млн (64,3 млн юаней) по сравнению с прошлым годом. Самолет теперь дороже, чем Boeing 737 MAX 7 начального уровня, который стоит $99,7 млн


  3. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, он дешевле не будет. Программа создания МС 21 составит к 25му году 437млрд.руб. ( т.е. примерно 4,9мллрд долларов). Китайская...

    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И самое главное — он есть сейчас.
    МС-21 нет сейчас.
    Если посчитать всю разработку, она будет, я уверен, гораздо дороже китайской, а цена «включает субсидии ФНБ».
    То, о чем я и говорил — планово-убыточная экономика.
    Ну не может штучная сборка быть дешевле серийной, это закон экономики.
  4. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, китайский проект не забывайте.
    У которого уже есть самолёты, точно будет дешевле себестоимость за счёт большего объема, отсут...

    Дюша Метелкин, он дешевле не будет. Программа создания МС 21 составит к 25му году 437млрд.руб. ( т.е. примерно 4,9мллрд долларов). Китайская программа с919 по оценке американцев обошлась в 72 млрд. Долларов. Да, каталожная стоимость с919 уже 180 млн. При стоимости мс-21 около 70млн.(для Аэрофлота она вообще около 40 млн долларов в рублях разумеется)
  5. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну в разы они стоить не будут это 100%, но плиграыюв с компонентами себестоимости+предложив аппетиные условия фиеансирования ...

    Сергей Нагель, китайский проект не забывайте.
    У которого уже есть самолёты, точно будет дешевле себестоимость за счёт большего объема, отсутствуют секционные риски и много чего еще
  6. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, то есть создать условную ГТЛК-2, которая будет покупать самолёты, которые стоят в разы дороже чем Боинг и Эрбас и давать их в...

    Дюша Метелкин, ну в разы они стоить не будут это 100%, но плиграыюв с компонентами себестоимости+предложив аппетиные условия фиеансирования все это может очень хорошо пойти. Причем в итоге это станет реально коммерчески супер проектом (потому что обслуживание, щапчасти и т.д. не выдумывая велосипед по проторенной Блингом и Эйрбасом дорожке😁)
  7. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну мы помним гениальную фразу одного известного человека про «процесс-то управляемый». Главное правильно организовать. Можно ...

    Сергей Нагель, то есть создать условную ГТЛК-2, которая будет покупать самолёты, которые стоят в разы дороже чем Боинг и Эрбас и давать их в лизинг на условиях, более выгодных, чем Боинг и Эрбас?
    Может быть и так.
  8. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, а кто заинтересован в покупке самолетов при живых Боинге и Эрбасе плюс Эмбраер и набирающие силу китайцы?
    Прибыльным этот биз...

    Дюша Метелкин, ну мы помним гениальную фразу одного известного человека про «процесс-то управляемый». Главное правильно организовать. Можно субсидировать покупку (обслуживание) иностранными покупателями. Ну и разумеется не включать в себестоимость затраты на разработку, импортозвмещение и пр. Ялтнеся на затраты бюджета. А покупателей бкдет много, не все в состоянии оплачивать долларами китайские и прочие американо европейские самолеты.
  9. Аватар Николай Иванов
    Сергей Нагель, а кто заинтересован в покупке самолетов при живых Боинге и Эрбасе плюс Эмбраер и набирающие силу китайцы?
    Прибыльным этот биз...

    Дюша Метелкин,

    Глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк в интервью Financial Times (FT) рассказал, что стал свидетелем «прогрессирующего» снижения стандартов Boeing, объяснив ситуацию давними ошибками в управлении и приоритетом финансовых показателей над инженерным совершенством.

    По словам Кларка, в настоящее время у Boeing есть «последний шанс» для устранения ошибок. Он также рассказал, что впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. «Тот факт, что нам приходится это делать, является свидетельством того, что произошло. В прежние времена это не было бы санкционировано», — отметил глава Emirates.
  10. Аватар Territory of Trading
    ✅Иркут и ОАК

    Предполагаю, что идет к завершению цикл первых волн. Хотелось бы увидеть откат в рамках вторых волн и вот тогда можно круто сработать по третьим волнам, если все будет подтверждаться.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅Иркут и ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар ezomm
  12. Аватар Илья Галицкий
    EvgVlad, на чём рост? Может планку сняли?

    docendt, сняли да, 22% теперь
  13. Аватар docendt
    Ну, вот и Яковлев полетел (наконец-то)!

    EvgVlad, на чём рост? Может планку сняли?
  14. Аватар Ой, вэй!
    Ну, вот и Яковлев полетел (наконец-то)!
  15. Аватар Михаил Шварц
    Опять иксперды подъехали со «штучной сборкой»…
  16. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, логичнее было бы сделать планово-прибыльной, провести SPO с участием в т.ч. резидентов стан-которые заинтересованы в покупке ...

    Сергей Нагель, а кто заинтересован в покупке самолетов при живых Боинге и Эрбасе плюс Эмбраер и набирающие силу китайцы?
    Прибыльным этот бизнес не сделать — рынка нет, а штучная сборка в разы дороже поточной
  17. Аватар Сергей Нагель
    Locus Solus, даже презюмируя желание «системы» иметь свои самолеты — рынка за пределами РФ нет. То есть делать их будут мало. Поэтому дорого...

    Дюша Метелкин, логичнее было бы сделать планово-прибыльной, провести SPO с участием в т.ч. резидентов стан-которые заинтересованы в покупке самолётов… но это же надо «эффективным менеджерам» извилинами поработать, а не просто бюджеты осваивать…
  18. Аватар Раскрывальщик
    "Яковлев" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 30.01.2024.
    2.2. Дата проведения заседания: 30.01.2024.
    2.3. Повестка дня заседания Совета директоров:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    "Яковлев" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 23.01.2024.
    2.2. Дата проведения заседания: 23.01.2024.
    2.3. Повестка дня заседания Совета директоров:
    1. О последующем одобрении сделки, связанной с привлечением финансирования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Михаил Шварц
    Может быть кто в курс, когда примерно можно ожидать разблокировку акций выкупленных в рамках последнего SPO. Они у меня сейчас видны на нето...

    Vyacheslav, года 2-3.
  21. Аватар Vyacheslav
    Может быть кто в курс, когда примерно можно ожидать разблокировку акций выкупленных в рамках последнего SPO. Они у меня сейчас видны на неторговом счете. Спасибо!
  22. Аватар Все Верно
    Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания

    Новый учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Як-152 успешно завершил государственные испытания. Об этом в пятницу, 19 января, сообщила пресс-служба компании-производителя «Яковлев» (бывший «Иркут»).

    «В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — указал представитель компании в беседе с «РИА Новости».

    Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152 ВКС РФ является следующей поставленной задачей компании.

    iz.ru/1636570/2024-01-19/novyi-samolet-iak-152-vks-rossii-uspeshno-zavershil-gosispytaniia



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Паша Касеев
    После коррекции ждём рост
  24. Аватар Паша Касеев
    Паша Касеев, когда отчёт обычно выходит у них?

    docendt, в начале февраля
  25. Аватар docendt
    К отчёту 110 будет

    Паша Касеев, когда отчёт обычно выходит у них?

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: