AndreyTimofeev, а что в этом плохого? )
Михаил Шварц, А что хорошего? Я так понимаю торги остановлены.
Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 290,4 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -54,5 |
P/S | – |
P/BV | 4,4 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
AndreyTimofeev, а что в этом плохого? )
Почему по Иркуту в стакане все стоят на покупку? Обьемов на продажу 0!!!
Рад сообщить, что сделка по бумагам IRKT дошла до нашего профита, а сделка закрыта полностью. Давайте разбираться с итогами и дальнешим потенциалом.
Заходили в сделку еще 18 августа на формировании поджатия вблизи максимума (65-70р.) Далее сделка удерживалась по фибо до уровня 1.618 от длины прошлого цикла старшего порядка.
Сделка открывалась в сервисе Инвестиционный советник на минимальном объеме с риском всего 1% к депозиту. Итогом реализации стала прибыль +3.15% к депозиту.
Низкий объем на сделку позволяет нам держать большое количество параллельных сделок, которые имеют похожий потенциал.
Но закрытие сделки не конец моей работы с активом. Мы до сих пор находимся в младшем импульсе волны (iii). Впереди нас ждет консолидация, дополнительный вход и продолжение роста. Считаю, что актив имеет все шансы выйти на 150 рублей за акцию.
Данная сделка предлагалась абсолютно всем присутствующим. Каждый заходил самостоятельно, без параметров, своим объемом.
Актив выполнил цели, но это еще не все. Тут логично переходить на старшие циклы и тут волны (III) еще имеет пространство.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния (ФНБ) более 650 млрд рублей на проекты в области авиапрома, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом обсуждения.
Большую часть этой суммы, порядка 410 млрд руб., могут выделить на долгосрочную (до 2030 года) программу обновления парка самолетов и вертолетов ФГБУ «Специальный летный отряд „Россия“. Остальные 240 млрд руб., по словам источника, могут пойти на расширение производства гражданских воздушных судов, двигателей и агрегатов для всей отрасли в целом. Поддержка расширения выпуска самолетов Ту-214 в размере 42 млрд руб., которую ранее анонсировал премьер Михаил Мишустин, рассматривается отдельно, отметил он.
www.interfax.ru/business/
18 августа я коротко написал, что стоит присмотреться к бумагам, а тот рост, который успели сформировать — является лишь началом будущего тренда.
Как вы понимаете, никаким инсайдом я не владею, а всю необходимую информацию вижу на графиках с помощью старых добрых вил / волн и паттернов. Пришло время рассказать об активах подробнее.
Перед тем, как начать, сразу поясню — обе идеи могут оказаться долгосрочными, то есть полностью инвестиционными. Срок реализации подобных целей невозможен без триггера / огромных объемов в активах.
🔹ОАК. Цель +115.72%
Да да, здесь потенциал X2
В актив пошли объемы с конца 2022 года на фоне огромного желания государства пересесть на собственные самолеты (эта причина движет обоими активами) и, как следствие, рост судбисидий и оборотов. Здесь с 2022 года начался глобальный цикл роста, сейчас присутствуем в наиболее импульсной части этого цикла. Согласно вил мы получили тест канала неопределенности с дальнейшим его пробоем (сетап в трендовых вилах), а публикацию я делал как раз после этого пробоя
— По нашим оценкам, спрос внутреннего рынка БАС (беспилотные авиационные системы) до конца текущего года составит более 30 тыс. изделий. Российские предприятия, как ожидается, произведут свыше 6 тыс. БАС различных типов — самолетов, вертолетов и мультироторов с разным весом и полезной нагрузкой. Имею в виду гражданские решения. Понятно, что если мы говорим о военных потребностях, то тут уровень производства намного выше. И надо сказать, нам уже сейчас нужно задумываться об обеспечении конверсии мощностей, задействованных для выпуска военных беспилотников.
— Насколько вырастет рынок в ближайшей перспективе?
— В последующие годы выпуск будет только расти, удовлетворяя потребности различных отраслей экономики и одновременно укрепляя технологический суверенитет отечественной беспилотной авиации. Это будет происходить за счет снижения импорта БАС и их компонентов.
В 2024 году выпуск гражданских беспилотников должен приблизиться к 18 тыс. штук и в дальнейшем будет идти по нарастающей, достигнув в 2030 году более 30 тыс. единиц.
Сегодня прошли активные покупки. Жду реакцию к зоне и вновь быки могут активизироваться. Старший план: t.me/TerritoryofTrading/6777
КУБИНКА (Московская область), 17 авг — РИА Новости. Производство некоторых типов боевых самолётов с начала СВО увеличилось кратно и идёт «драматичными темпами», заявил РИА Новости гендиректор «Объединённой авиационной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь на полях форума «Армия-2023».
«Производство боевых самолётов некоторых типов увеличилось в России с начала СВО в разы, и увеличение идёт везде драматичными темпами. Если ещё к этому добавить, что с нас никто не снимал обязательства по ВТС, то технологически задача становится ещё более сложная», — сказал Слюсарь.