Когда Henderson выходил на IPO, многие инвест-блогеры не верили в бизнес-модель компании, ссылаясь на сомнительные драйверы роста. Однако компания по-прежнему развивается темпами, превышающими отраслевые метрики. И сегодня на примере операционного отчета за 9 месяцев мы увидим, почему «аналитики» ошибались.
Итак, общая выручка Henderson за отчетный период выросла на 27% до 13,9 млрд рублей к уровню 2023 года и на 66,3% к 2022 году. Темпы роста внушительные и превышают динамику инфляции в стране. По заверениям IR-директора Константина Гедымина, Henderson в течение трех лет планирует удвоить свою выручку, подтверждая мой тезис из начала статьи.
Этого можно достичь не только за счет трансформации магазинов, и как следствия роста объемов продаж, но за счет увеличения цен на продукцию. Henderson заявил, что темпы его роста более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды, а по данным исследования Fashion Factory School, цены на одежду российских брендов до конца 2024 года могут вырасти еще на 22% от текущих значений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>