Операционные данные HENDERSON за ноябрь и 11 месяцев 2025 года подтверждают устойчивую траекторию роста бизнеса, но с ожидаемыми сезонными колебаниями. Совокупная выручка за 11 месяцев достигла 21 млрд рублей, прибавив 16,7% г/г, при этом ноябрь показал более умеренный рост на 10,1% г/г из-за аномально теплой погоды и сдвига спроса на зимний ассортимент. Это скорее временный фактор, чем признак замедления. Для fashion-ретейла погодный эффект в конце осени традиционно оказывает заметное влияние на помесячную динамику, но сглаживается на уровне года.
Ключевой драйвер роста онлайн-каналы. За 11 месяцев онлайн-выручка увеличилась на 34,8% г/г, до 4,9 млрд рублей, а доля онлайна в общей выручке выросла до 23,5%. Фактически компания приближается к четверти оборота в цифровых каналах, что позитивно отражается на оборачиваемости, управлении запасами и маржинальности. При сохранении текущих темпов онлайн по итогам 2025 года может превысить 5,3–5,5 млрд рублей, а годовая выручка группы выйти в диапазон 23–24 млрд рублей, что предполагает рост на 15–18% г/г.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций



