Globaltrans акции, форум

  1. «БКС Глобал Маркетс» обновил дивидендную корзину «Топ-5 акций компаний РФ», заменив в ней акции «Мобильных Телесистем» (MOEX: MTSS) (МТС) на глобальные депозитарные расписки (GDR) Globaltrans
  2. Российский рынок акций - Атон

    Маркетинг в Москве

    Мы встретились с десятью крупнейшими российскими институциональными инвесторами в Москве, чтобы поделиться нашим взглядом на российский рынок акций, а также услышать их мнения как о текущей ситуации на рынке, так и об отдельных секторах и компаниях.

    Ключевые темы
    Коррекция приближается, но инвесторы сохраняют оптимизм. Высокие цены на нефть и укрепление рубля поддерживают позитивный настрой инвесторов относительно российского рынка. Индекс РТС вырос на 15% с начала года, и инвесторы считают, что намечается коррекция на фоне фиксации прибыли по принципу «продай в мае и уходи».

    Рынок нуждается в притоке зарубежных средств, иначе дальнейший сильный рост будет невозможен. Небольшие притоки наблюдаются в Сбербанке, но для ускорения процесса необходим сильный макроэкономический или политический катализатор.

    Новый президент Украины – новые надежды. Хотя разворот в отношениях двух стран маловероятен, инвесторы считают, что шансы на ослабление напряженности сейчас несколько выше. Это может быть позитивно для рынка, особенно для Газпрома.
    читать дальше на смартлабе
  3. Globaltrans остается одной из самых привлекательных дивидендных историй на российском рынке - Атон

    Globaltrans: результаты за 2П18/2018 по МСФО сильные, но в рамках прогнозов; по-прежнему интересная дивидендная история 

    Скорректированная выручка Globaltrans за 2018 выросла на 17% г/г до 61 млрд руб. на фоне роста средней цены за маршрут на 20% и снижения грузооборота на 9%. Операционные расходы увеличились на 6% до 28 млрд руб. EBITDA выросла на 28% до 33 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 54%. Чистая прибыль составила 19.6 млрд руб. (+44% г/г). Результаты за 2П18 оказались очень близкими к результатам за 1П18, хотя рентабельность EBITDA упала на 1.2 пп до 53.8% против 55% в 1П18. В прошлом году капзатраты Globaltrans выросли в 2.6 раз и составили 13 млрд руб. Чистый долг увеличился на 64% до 18.6 млрд руб. на фоне роста капзатрат, а соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.56x. Совет директоров компании рекомендовал промежуточные дивиденды за 2П18 в размере 46.5 руб. на GDR, что соответствует ранее объявленному прогнозу компании. Дата отсечки для GDR намечена на 17 апреля 2019. Компания также нацелена выплатить такую же сумму дивидендов за 1П19 (8.3 млрд руб.), что обеспечит общую годовую доходность 13.5%. Менеджмент придерживается позитивных прогнозов на этот год и не видит причин для снижения объемов или цен. Ставки аренды останутся стабильными на уровне 1.8-1.9 тыс руб. за полувагон в день.
    читать дальше на смартлабе
  4. Потенциал роста расписок Globaltrans составляет 20% - Фридом Финанс

    Совет директоров Globaltrans Investment PLC предложил акционерам финальные и специальные финальные дивиденды на 2018 год в сумме 8,3 млрд руб. или 46,5 руб. на акцию / ГДР. Об этом сообщила компания.

    Согласно отчетности, выручка Globaltrans в 2018 году увеличилась на 11% до 86,773 млрд рублей на фоне роста арендных ставок в сегменте полувагонов. Скорректированная EBITDA компании в рассматриваемый период выросла на 28% до 33,1 млрд рублей. Таким образом, маржа по EBITDA компании улучшилась с 33,1% до 37,3%.

    Чистый долг Globaltrans на конец 2018 года составил всего 13.4 млрд рублей. Соответственно, соотношение чистого долга к EBITDA на комфортном низком уровне 0.4х. Низкий уровень долга позволяет компании выплачивать щедрые дивиденды и по мере роста прибыли наращивать их.

    По итогам 2018 года чистая прибыль компании выросла на 42% до 19,6 млрд рублей, тогда как Globaltrans планирует направить на дивиденды 85% чистой прибыли. Годовую дивидендную доходность акций Globaltrans можно считать одной из самых высоких среди российских компаний – она составляет около 13%. Компания также выплачивает промежуточные дивиденды.
    читать дальше на смартлабе
  5. Globaltrans - пока нет мнения по покупке доли в Трансконтейнере

    Globaltrans пока еще не определилась с решением о приобретении доли в "Трансконтейнере".

    гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков:

     

    «Если говорить о какой-то информации по продаже „Трансконтейнера“, она есть — любые инициативы в транспортной отрасли мы смотрим и изучаем. Мне кажется, прогресса в предложениях по продаже „Трансконтейнера“ на рынке нет сейчас, на рынке только разговоры. Конкретных планов Globaltrans на „Трансконтейнер“ не имеет»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={29932CC8-8456-43C8-8149-F7AFC53627E5}
    читать дальше на смартлабе
  6. Globaltrans - капзатраты на 2019 г прогнозируются не выше уровня 2018 г

    Globaltrans прогнозирует, что капзатраты в 2019 г будут не выше, чем в 2018 г (12,9 миллиарда рублей)

    гендиректор компании Валерий Шпаков:

    «В целом мы ожидаем общий размер капекса на следующий год не выше, чем в 2018 году. У нас есть maintenance CAPEX (капзатраты на обслуживание), есть 1,5 тысячи единиц подвижного состава, который мы планируем для нишевых проектов, 10 локомотивов для модернизации нашего локомотивного парка, и в дальнейшем эта программа может варьироваться в ту или другую сторону в зависимости от рыночной конъюнктуры, но, как мы сказали, мы ожидаем, что общий капекс будет не больше, чем в предыдущем году»

    «Ситуация на рынке остается благоприятной. Весь 2018 год ставки (аренды — ред.) были в положительной динамике — как по полувагонам, так и по цистернам. 2019 год отмечен также в положительной динамике в грузообороте и погрузке. Видим прогноз благоприятный и позитивный»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={88AB901B-CAAB-4DBC-A01B-3D69700D908C}
    читать дальше на смартлабе
  7. Globaltrans - финальные дивиденды за 2018 г - 46,5 руб/ао

    Финальные дивиденды Globaltrans могут составить 46,5 руб АО/ГДР

    ГОСА — 22 апреля
    Закрытие реестра под дивиденды — 18 апреля

    • The Board of Directors has proposed final and special final dividends to shareholders in respect of 2018 of a combined RUB 8.3 billion or RUB 46.5 per share/GDR[1].
      • Final dividend payments are subject to shareholders’ approval at the Annual General Meeting called for 22 April 2019.
      • The shareholder dividend record date is set as 18 April 2019. The GDRs will be marked as ex-dividend on 17 April 2019.
    • The total shareholder payment in respect of 2018 will be ahead of target at RUB 16.5 billion or RUB 92.4 per share/GDR (including the already paid interim and special interim dividends and the proposed final and special final dividends), 3% higher than the total payment in respect of 2017.

    http://www.globaltrans.com/investors/news/news/article/final-and-special-final-dividends/
    читать дальше на смартлабе
  8. Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2018 г выросла на 42%

    Чистая прибыль группы Globaltrans по МСФО в 2018 году выросла на 42% г/г.

    Совокупная выручка выросла на 11% и составила 86,8 миллиарда рублей.
    Скорректированная выручка увеличилась на 17% год к году — до 60,9 миллиарда рублей на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры.

    Скорректированный показатель EBITDA вырос на 28% — до 33,1 миллиарда рублей.
    Маржа скорректированного показателя EBITDA увеличилась до 54%.

    Компания выплатит дивиденды за весь 2018 год в размере 16,5 миллиардов рублей.

    Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2018 г выросла на 42%
    Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2018 г выросла на 42%

    http://www.globaltrans.com/fileadmin/content/2018/FY2018/GLTR_FY2018_Results_Announcement__Execution_copy_.pdf



    читать дальше на смартлабе
  9. Дивидендная доходность Globaltrans может составить 6,5% - Sberbank CIB

    В понедельник, 1 апреля, «Глобалтранс» должен опубликовать финансовую отчетность за 2 полугодие и весь 2018 год.

    С учетом благоприятных условий на рынке полувагонов — в декабре 2018 года арендные ставки достигли максимальных уровней — мы полагаем, что компания продемонстрирует значительный рост выручки и EBITDA, который будет отчасти нивелирован увеличением расходов на техобслуживание и ремонт, а также затрат на персонал.
    Мы ожидаем, что «Глобалтранс» объявит о выплате по итогам минувшего полугодия дивидендов на сумму около 8 млрд руб. (в соответствии с прогнозами менеджмента), с учетом таких выплат текущая дивидендная доходность составляет приблизительно 6,5%.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    В ходе телефонной конференции мы бы хотели получить актуальную информацию о ситуации на рынке в 2019 году с учетом выравнивания спотовых ставок лизинга в сегменте полувагонов и в связи со снижением скорости движения на железной дороге из-за инфраструктурных ограничений (по данным СМИ).
    читать дальше на смартлабе
  10. Роман Троценко отказался от идеи купить долю в Globaltrans

    Совладелец сети региональных российских аэропортов «Новапорт» Роман Троценко отказался от идеи купить долю в железнодорожном операторе Globaltrans. Об этом сам Троценко заявил в кулуарах «Недели российского бизнеса», передает ТАСС.

    «Нет, не рассматриваем уже [возможность покупки]. Мы видим, что они болезненно на это реагируют, — пояснил предприниматель. — Есть столько всего интересного, что можно сделать».

    Источник, близкий к одной из сторон сделки, сказал РБК, что покупателя не устроила цена.

    www.rbc.ru/business/14/03/2019/5c8a2c289a7947f3c494bee2?from=newsfeed
  11. Globaltrans остается фаворитом в секторе - Атон

    Globaltrans: акционер снизил свою долю на 0.4% до 5.4%  

    Один из основателей и членов совета директоров Александр Елисеев сократил свою долю до 5.4% с 5.8%, говорится в заявлении компании.
    Это уже второй раз, когда г-н Елисеев продает свои акции. В ноябре он уже продал 0.4%. Тем не менее, мы не считаем новость негативной. Ранее мы писали, что доля Елисеева была небольшой — $10 млн — и вполне естественно, что акционеры компании время от времени монетизируют свои доли. Кроме того, г-н Елисеев является одним из основателей Globaltruck — ведущего российского оператора грузовых автомобилей, который в настоящее время работает в сложных экономических условиях и, вероятно, он заинтересован в поддержке этой компании. Globaltrans остается нашим фаворитом в секторе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  12. Globaltrans — член совета директоров компании Елисеев снизил долю до 5,4% с 5,8%

    Член совета директоров железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев снизил свою долю владения в компании до 5,4% с прежних 5,8%.

    «Globaltrans Investment PLC была уведомлена в том, что Litten Investments Limited, которая находится в фактической собственности Александра Елисеева, члена совета директоров и исполнительного директора Globaltrans, снизила долю в Globaltrans до 5,4% с 5,8%»

    Елисеев с 2008 года входит в состав совета директоров Globaltrans.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={13F01969-51EB-48F3-BE54-543F5D428507}


    читать дальше на смартлабе
  13. Кто пролил, признавайтесь зачем?)
  14. Ребят подскажите, собирается эта компания на Мосбирже торговаться?
  15. Globaltrans способен сочетать высокие дивидендные выплаты с хорошим ростом - Атон

    Globaltrans увеличил парк больше, чем ожидалось; подтвердил дивиденды    

    Globaltrans приобрел более 4 700 вагонов за 2018 (в том числе, 3 862 полувагона, 481 платформу и 404 контейнера), что на 847 вагонов больше, чем планировалось изначально. В результате общий парк компании увеличился на 8%. Хотя это предполагает более высокие капзатраты, компания подтвердила намерение выплатить около 16 млрд руб. в качестве дивидендов за 2018 (включая 8.2 млрд руб., которые уже были выплачены за 1П18).
    Это позитивная новость, поскольку она доказывает способность компании сочетать высокие дивидендные выплаты с хорошим ростом. В настоящее время в российской железнодорожной сети наблюдается сезонный дефицит полувагонов, что приводит к повышению тарифов операторов до новых максимумов, которые приближаются к 2 тыс руб. за вагон в сутки. В сочетании с ускоренным расширением парка, финансовые показатели Globaltrans продемонстрируют еще один год сильного роста — EBITDA должна вырасти как минимум на 10% до 35 млрд руб., по нашей оценке, что выше консенсус-прогноза Bloomberg (33.2 млрд руб.). Текущая дивидендная доходность составляет 14% годовых, в том числе 7% за 2П18, которые будут выплачены в апреле 2019. Между тем, похоже, чтоу компании есть потенциал для дальнейшего увеличения дивидендов. Акции Globaltrans остаются одними из наших фаворитов.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  16. Globaltrans - в 2018 г купил еще 847 вагонов сверх плана

    Группа Globaltrans в 2018 году приобрела еще 847 грузовых вагонов к планируемым изначально 3,9 тысячи единиц.

    «Globaltrans Investment PLC сообщает, что в 2018 году, на фоне сохранения высокого спроса на перевозки навалочных грузов и наличия возможностей приобретения вагонов по привлекательным ценам, увеличила инвестиции в расширение парка собственного подвижного состава. В дополнение к 3900 единицам подвижного состава, покупка которых планировалась изначально, группа приобрела еще 847 вагонов»


    Общее число приобретенного в 2018 году парка составило 4,747 тысячи единиц, включая 3,862 тысячи полувагонов, 481 платформу и 404 контейнера.

    «Это эквивалентно 8% от численности собственного парка группы и обеспечивает Globaltrans необходимыми активами для дальнейшего развития в 2019 году. Весь приобретенный парк получен компанией и включен в перевозочный процесс»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2399F504-5EDE-42A5-8B04-19D8E5F1C1DB}
    читать дальше на смартлабе
  17. Подтверждаем нашу позитивную позицию по Globaltrans - Атон

    Globaltrans: крупный акционер снизил свою долю на 0.4% до 5.8%

    Один из основателей компании и ее член правления Александр Елисеев сократил свою долю до 5.8% с 6.2%, сообщила компания.
    Мы не считаем новость негативной, поскольку это лишь небольшая доля стоимостью около $10 млн, и крупные акционеры компании могут монетизировать свои доли время от времени. Мы подтверждаем нашу позитивную позицию по Globaltrans.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  18. Совладелец "Новапорт" Роман Троценко в 2019 году может вернуться к переговорам о покупке пакета акций Globaltrans

    Совладелец аэропортового холдинга «Новапорт» Роман Троценко сообщил, что может вернуться к переговорам о покупке пакета акций железнодорожного оператора Globaltrans в 2019 году.

    РБК daily со ссылкой на несколько источников написала, что Троценко ведет переговоры о покупке 34,5% Globaltrans.
    Троценко в апреле 2018 года сообщал, что интересуется покупкой 25% акций Globaltrans. Он уточнял тогда, что «были контакты» с акционерами оператора по этому вопросу, и может вернуться к переговорам к концу мая 2018 года.

    «Пока нет (не возобновил переговоры — ред.). Посмотрим, как год закроется. Наверное, в следующем (году возобновит переговоры о покупке пакета в Globaltrans — ред.)», — сообщил Троценко журналистам в среду в кулуарах заседания правления РСПП.


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9C2AE989-ED34-45DC-8260-32BC16AD06ED}
    читать дальше на смартлабе
  19. Операторы едут на угле. Экспорт обеспечил рост железнодорожных перевозок

    Железнодорожные операторы наращивают объемы перевозок за счет роста угольного рынка, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. Тройка лидеров рейтинга не изменилась — Федеральная грузовая компания (ФГК, входит в ОАО РЖД) занимает первые места по всем показателям, кроме объема перевозок, где ее обогнала Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, занимающая по другим показателям второе место; третье место — у Globaltrans.
    www.kommersant.ru/doc/3745799
  20. сегодня ожидаем: Globaltrans: закрытие реестра под дивиденды

    см. календарь по акциям
  21. Cтабильно высокие цены на полувагоны окажут положительное влияние на показатели Globaltrans - АТОН

    Globaltrans опубликовал сильные результаты за 1П18 по МСФО

    Скорректированная выручка выросла на 19% г/г до 30.1 млрд руб. за счет сильного роста цен в сегменте полувагонов. Средняя цена маршрута выросла на 25% г/г. Общие операционные расходы увеличились всего на 2%, что является отличным результатом, за счет улучшения коэффициента порожнего пробега и снижения затрат на ремонты. EBITDA выросла на 20.9% п/п и 36.8% г/г до 16.5 млрд руб., лучше консенсус-прогноза на 9%, а рентабельность EBITDA составила впечатляющие 55%. Чистая прибыль, скорректированная на долю миноритариев, выросла на 37% п/п и 51% г/г до 8.8 млрд руб. (на 8% выше ожиданий). Чистый долг увеличился на 18% в 1П18 до 13.4 млрд руб., а соотношение чистый долг /EBITDA составило 0.4x. Компания планирует увеличить капзатраты в 2018, но также сохранить общие дивиденды на уровне 2017. Совет директоров компании утвердил промежуточные дивиденды в размере 45.9 руб. на акцию (доходность 6.5%). Дата отсечки по GDR намечена на 3 сентября.
    Компания опубликовала отличные результаты. Тем не менее мы сохраняем наши прогнозы по финансовым показателям на 2018 (EBITDA 31.2 млрд руб.) без изменений, так как Globaltrans ожидает ускорение затрат во 2П18, в частности, на ремонт и техобслуживание. В целом, баланс спроса и предложения на рынке полувагонов смещен в сторону дефицита полувагонов на железнодорожной сети, и поэтому мы ожидаем стабильно высокие цены на полувагоны во 2П18 и 2019, что окажет положительное влияние на финансовые показатели Globaltrans в будущем. Компания остается нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  22. Globaltrans покатает трубы. Оператор увеличивает присутствие в премиальном сегменте

    Globaltrans заключил долгосрочные контракты с ТМК и ЧТПЗ на перевозку труб нефтегазового сортамента. Теперь оператор консолидирует до 70% перевозок такого вида труб этих компаний и рассчитывает при этом сократить порожний пробег. По оценке экспертов, доходность перевозок труб в полувагонах выше на 10–15% по сравнению с другими грузами и будет расти до конца года.
    www.kommersant.ru/doc/3726037
  23. Globaltrans — прибыль за 1 полугодие по МСФО выросла на 47%

    Прибыль Globaltrans по МСФО за 1 полугодие 2018 года выросла на 47% в годовом исчислении — до 9,8 млрд руб.

    Выручка за отчетный период увеличилась на 14% — до 43,4 млрд рублей.

    Скорректированная выручка выросла на 19% — до 30,1 млрд руб.

    Операционная прибыль выросла на 42% — до 13,6 млрд руб.

    Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 37% — до 16,5 млрд рублей, маржа — 55%.

    Свободный денежный поток вырос на 6% — до 8,6 млрд руб.

    Globaltrans - пибыль  за 1 полугодие по МСФО выросла на 47%
    Globaltrans - пибыль  за 1 полугодие по МСФО выросла на 47%


    читать дальше на смартлабе
  24. Globaltrans - СД утвердил промежуточные дивиденды в размере 45,9 руб. на акцию

    Совет директоров Globaltrans утвердил промежуточные дивиденды акционерам в размере 8,204 млн руб. или 45,9 руб. на акцию / ГДР:

    • промежуточные дивиденды — 3 771 млн руб, 21,1 руб/ао
    • спец дивиденды -  4 433 руб, 24,8 руб/ао

    Закрытие реестра — 4 сентября 2018 года

    • The Board has approved a total interim payment to shareholders of RUB 8,204 million or RUB 45.9 per share/Global Depositary Receipt (“GDR”), including:

                 o    An interim dividend of RUB 3,771 million or RUB 21.1 per ordinary share/GDR which is in line with the Group’s dividend policy[1] and equates to 50% of the Group’s Attributable Free Cash Flow for the first half of 2018; and

                 o    A special interim dividend of RUB 4,433 million or RUB 24.8 per ordinary share/GDR in order to maintain the Group’s efficient capital structure.

    • The shareholder dividend record date is set as 4 September 2018. The GDRs will be marked as ex-dividend on 3 September 2018.

    читать дальше на смартлабе

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
 

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: