| Число акций ао | 58 млн |
| Номинал ао | 100 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,0 млрд |
| Выручка | 5,8 млрд |
| EBITDA | -0,9 млрд |
| Прибыль | -2,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,6 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,3 |
| EV/EBITDA | -14,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |



Павел Шумилов, это она сразу после вашей публикации так взлетела?
Забавное совпадение))

Сектор: Деятельность наземного транспорта
А вот и последняя компания из нашего опроса. Сегодня будем собирать заявки на следующий список.
Компанию Globaltruck или ГТМ я ранее не разбирал, первый разбор. Посмотрим, что за перевозчик, стоит ли сюда инвестировать.
📈 Основные метрики
▪️ Капитализация: 169M$🚩 — компания малой капитализации
▪️ P/E — 24.59
▪️ P/S — 0.82
▪️P/B — 2.04
▪️EPS — 9.59 ₽
▪️EBITDA — 2.05B р.
▪️EV/EBITDA — 9.62
ℹ️ Данные за 1П2024, за весь 2024 все еще нет. По сравнением с 2023 годом оценен дешевле в 2 раза, однако если смотреть за предыдущие годы, то в 2 раза дороже.
$GTRK
Краткосрочный тренд восходящий, по тренду построил две волны.
🕯Вторая волна дошла до 211 руб, Это довольно глубокая коррекция, в данный момент цена пытается построить разворот.
✔️Сопротивление 240, если пробьёт, то увидим повышение цены, возможно, обновление предыдущего максимума В среднесрочной перспективе.
🔼🔽Следующий уровень сопротивления 262, далее пойдёт на 285, если пробьёт поддержку 211 и закрепиться ниже, то я предполагаю будет строить какую-то фигуру, пока что не сказать какую.
НЕ ИИР
Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

Михаил Тайков, опять не поверили что ли ???


Биржа грузоперевозок ATI.SU фиксирует еще более заметное снижение за сопоставимый период (-12%).
Заместитель гендиректора по развитию ГК «Деловые линии» Дмитрий Хрущалев говорит, что объем перевозок компании по России в январе – феврале 2025 г. остался на уровне того же периода прошлого года. Отсутствие роста связано с экономической ситуацией в стране
Количество внутрироссийских рейсов, сделанных компаниями из Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов («Автогрузэкс»), снизилось за два месяца 2025 г. на 30% в годовом выражении, говорит президент объединения и замдиректора ПЭК Вадим Филатов.
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/14/1097947-vozit-gruzi-avtotransportom-po-rossii-stalo-deshevle?from=copy_text

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR