| Число акций ао | 58 млн |
| Номинал ао | 100 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,0 млрд |
| Выручка | 5,8 млрд |
| EBITDA | -0,9 млрд |
| Прибыль | -2,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,6 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,3 |
| EV/EBITDA | -14,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Такое решение принято «в связи с получением письма организации».
МосБиржа перевела акции «Глобалтрак Менеджмент» в сектор повышенного риска в июле. Такое решение объяснялось соответствием критериям для включения в этот сектор.
Акции компании находятся в разделе «Третий уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам на МосБирже.
www.interfax.ru/business/992892
совсем скоро 80р


Ой, вэй!, да теперь наи350
Михаил Тайков, не смеши

Ради интереса заглянем в показатели популярной российской мем-акции — компании Глобалтрак (ПАО ГТМ). Фишка кранйе популярна в среде отчаянных спекулянтов, посмотрим что там творится в фундаментальном плане.
И, немного забегая вперед, ничего хорошего там не происходит. Показатели внезапно полетели в бездну:
— выручка рухнула на 30%!!!
— валовая прибыль минус 20%, что еще можно назвать неплохим результатом, на фоне выручки.
— а вот EBITDA даже выросла!!! Но тут вопрос к расчетам. В отчетном периоде компания признала убыток 380 млн от продажи ОС (грузовиков). Я эти расходы добавил к EBITDA, но в теории это самый настоящий реализованный убыток.
— впрочем, как известно, ебидой сыт не будешь)) Хоть вычитый, хоть прибавляй расходы, а проценты на долг быстро растут!!! Даже в моем доработанном варианте на процентные расходы уходит почти 70% EBITDA. Добавьте сюда амортизацию (которую нельзя не учитывать) и нас получится в лучшем случае нулевой денежный поток. А то и отрицательный!!
— если бы не убыток от продажи траков, у компании была бы прибыль. Но траки продали и есть убыток и он реальный.
⚡️Монополия, владелец GTRK, будем общаться прямо сейчас
Присоединяйся, задавай вопросы!
— Фактически введены заградительные меры, чтобы побудить иностранных производителей локализовать сборку грузовиков в России, однако такой шаг приведет к тому, что недоступными станут как китайские, так и российские машины, — рассказал «Известиям» директор по внешнеэкономической деятельности Sinoway Group (официальный дилер Shacman в РФ) Александр Строчков.
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR