Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке
ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла
| Число акций ао | 58 млн |
| Номинал ао | 100 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,0 млрд |
| Выручка | 5,8 млрд |
| EBITDA | -0,9 млрд |
| Прибыль | -2,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,6 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,3 |
| EV/EBITDA | -14,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Под нее и байбэк был. Рассмотрение вопроса говорит о том, что необходимое для программы мотивации количество акций уже закуплено. Возможно с дозакупом под программу и были связаны последние задерги. Теперь можем просесть.
Бух, напротив, теперь компанию будут подбирать в долгосрок. думаю, к маю увидим 60.
в отличие от сырьевых, которые без дивов просто не интересны, тут акция роста
Выручка по МСФО за 1п21 увеличилась на 22% г/г до 5,59 млрд.руб
Прибыль составила 24 млн.руб.
Менеджмент уже сообщил прогноз промежуточные дивиденды в размере 3,0 млрд руб. (16,8 руб. на ГДР), что эквивалентно дивидендной доходности на уровне примерно 2,8%.
Под нее и байбэк был. Рассмотрение вопроса говорит о том, что необходимое для программы мотивации количество акций уже закуплено. Возможно с дозакупом под программу и были связаны последние задерги. Теперь можем просесть.

сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.
и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/
сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.
и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/
Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут.
А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать.
Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее.
Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост.
Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html

Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут.
А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать.
Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее.
Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост.
Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, вознаграждение руководству — 130 миллионов — очень удивило! Это точно не опечатка? Глава Роскосмоса Рогозин получает премию порядка 40 миллионов в год. При этом в Роскосмосе 170 500 сотрудников, а чистая прибыль 12,5 млрд (2019 год). А тут крошечная компания (выручка 395 миллионов, 6 сотрудников на 2020 год (источник — www.rusprofile.ru/id/11097472). Либо это всё-таки не «вознаграждение руководству», а управленческие расходы в которые входит например зарплата водителей дочерних компаний… Тогда это нормально. Иначе это выглядит как какой-то жуткий схематоз.

Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут.
А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать.
Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее.
Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост.
Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR