4 224 лотов — 18 930 цена — всегда удивляло, откуда столько слабаков и слабонервных в жемчужине российской промышленности и мирового цветмета??
Ведь еще с 2008 года стало ясно, что Гамак — это бумага не для них!
Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 725,5 млрд |
Выручка | 1 125,1 млрд |
EBITDA | 543,7 млрд |
Прибыль | 189,8 млрд |
Дивиденд ао | 9,1533 |
P/E | 9,1 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 2,8 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 8,1% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🔬 НОРНИКЕЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КОНТРАКТ ОТ TESLA НА ПОСТАВКУ НИКЕЛЯ. #анализ #GMKN
Илон Маск обратился к горнодобывающим компаниям с призывом: «Пожалуйста, добывайте больше никеля». Норникель (GMKN (https://neo.putinomics.ru/dashboard/gmkn/moex)), как крупнейший в мире производитель высокосортного никеля, и, одновременно, производитель с самой низкой себестоимостью добычи металла, выиграет от увеличения спроса на никель, о котором заявил Илон Маск.
💬 «Тесла даст вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и с вниманием к окружающей среде», — сказал (https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-07-22/musk-promises-giant-contract-for-efficiently-mined-nickel) Маск во время отчета о доходах во втором квартале.
Запасы никеля аккумуляторного качества могут закончиться уже в 2023 году. Это ключевой компонент в катоде аккумулятора электромобиля. Один электромобиль требует 30-110 кг никеля для своих аккумуляторов, что в более 10 раз больше, чем автомобиль на бензине или дизеле, потребляющий 2-4 кг. BloombergNEF ожидает, что в ближайшие два-три года будет достигнут жесткий баланс, поскольку спрос на литий-ионные аккумуляторы возрастет.
Норильский никель имеет самую дешевую в мире стоимость добычи никеля. По некоторым подсчетам (https://meduza.io/news/2017/01/23/sebestoimost-dobychi-nikelya-norilskim-nikelem-okazalas-otritsatelnoy), себестоимость добычи никеля у компании отрицательная. Это обусловлено тем, что затраты на добычу никеля полностью покрываются продажей меди и металлов никелевой группы, которые добываются из той же самой руды.
Норникель может получить тот самый крупный контракт от Tesla. Норникель как самый лоу-кост производитель никеля в мире, выигрывает от спроса на никель, а над вопросами, относящимся к окружающей среде, компания вынуждена работать из-за повышенного внимания к этой теме.
@AK47pfl
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Paulmarko, ну если ты работал в нефтянке, то наверное знаешь как нефтянка убивает природу. А еще куча других отраслей. Здесь конкретный косяк ГМК и они за него заплатят, только штраф пройдет, а металлы нет.
Maxone, только с чего вы взяли, что это было последнее ЧП?
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Paulmarko, ну если ты работал в нефтянке, то наверное знаешь как нефтянка убивает природу. А еще куча других отраслей. Здесь конкретный косяк ГМК и они за него заплатят, только штраф пройдет, а металлы нет.
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Нефть вчера тоже так же выносилась. Шортистов много.
Глобально, кто машины покупать будет? При дешевой нефти, смысла в такой нет.
Это в России цена бензин такая же, во многих странах она снизилась в два раза.
А основной потребитель никеля, это сталелительная промышленность 70%, а не машины. Там спад и он еще будет длиться долго, потребления нет. Заливай деньгами или нет, промышленность не обмануть. Потребление машин тоже.
В смысле, покупай? я не покупаю ни того, ни другого, не третьего.
Смысл лезть в компании, которые не понятно сколько будут стоить через год.