| Число акций ао | 15 286 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 088,1 млрд |
| Выручка | 1 249,4 млрд |
| EBITDA | 498,3 млрд |
| Прибыль | 122,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 17,0 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,7 |
| EV/EBITDA | 5,7 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Данное соглашение должно укрепить позиции обеих компаний в регионе, но не окажет существенного влияния на финансовые или операционные результаты Норникеля. Мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ.Атон
Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?
Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?
Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?
Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!
В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!
Владимир Кисловский, если у кого то убывает, кому то прибывает… Ты пишешь эту ересь чтобы тебя пожалели? Бред какойто.
В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!
А ещё палладий применяется при изготовлении советских денег, концертных флейт, свеч зажигания и в экспериментах по термоядерному синтезу из-за способности к абсорбции водорода. При радиоактивном распаде образует изотоп серебра Ag 107.
Поэтому-то дядя Володя объявил конкурс Очумелые Ручки для поиска новых применений этого столь важного металла!
С таким фундаментальным прогнозом, расценивать палладий как драйвер роста тяжело. Да, вся надежда на автопром!
Владимир Кисловский, да, советские деньги в нашем совке 2.0 нужны
Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...
Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.
И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.
🚀🚀🚀
StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/
Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить
StandartPoorDrunk, в отрыве от мамбы врядли будет расти, не на чем вроде как особо, больше негатива в бумаге, палладий основной негатив
Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...
Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.
И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.
🚀🚀🚀
StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/
Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить
Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...
Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.
И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.
🚀🚀🚀
StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».