Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 088,1 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,0
P/S 1,7
P/BV 2,7
EV/EBITDA 5,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

136.6  -0.87%
Облигации ГМК
  1. Аватар Дмитрий Павлов
    Тем временем палладий вроде как отскочил и снова дороже золота
  2. Аватар stanislava
    Соглашение Норникеля и Русской Платины о совместной деятельности укрепит позиции обеих компаний - Атон
    Норникель и Русская Платина начали совместную деятельность в Норильском промышленном районе 

    Норникель объявил о подписании ряда сервисных контрактов с ГК Русская Платина на предоставление энергоресурсов, транспортных и логистических услуг до конца 2026 года. Договоренность достигнута в развитие соглашения об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе между Норникелем и Русской Платиной, подписанном в июле 2020. Договоры предусматривают поставку Норникелем электроэнергии, газа, нефтепродуктов, услуг железнодорожного и речного транспорта. Стороны также подписали соглашение на поставку концентратов, в том числе 960 тыс. т никелевого концентрата и 290 тыс. т медного концентрата, сроком на пять лет.
    Данное соглашение должно укрепить позиции обеих компаний в регионе, но не окажет существенного влияния на финансовые или операционные результаты Норникеля. Мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ.
    Атон  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Русский
    «Норникель» и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики заключили соглашение о сотрудничестве

    Вице-президент «Норникеля» Андрей Грачев и заместитель генерального директора КРДВ Николай Запрягаев подписали договор в ходе работы XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее». При подписании присутствовал министр по развитию ДВ и Арктики Алексей Чекунков.

    Взаимодействие между компанией и Институтом развития будет проходить по двум основным направлениям:

    ♦️инвестиционному
    Речь идёт о реализации инвестиционных проектов «Норникеля» на территории Красноярского края, Забайкальского края и Мурманской области.

    ♦️развитию человеческого капитала
    КРДВ предоставит компании информацию о рынке труда, а также поможет провести мероприятия по привлечению сотрудников.

    Кроме того, стороны примут участие в совместных туристических и природоохранных проектах, а также мероприятиях по развитию муниципалитетов на территории деятельности компании.

    Подробнее: clck.ru/Z9bJD
  4. Аватар Русский
    «Норникель» и «Русская платина» начали операционное партнёрство в НПР

    Соглашение о партнёрстве было заключено в июле 2020 года. Первым шагом в реализации стало подписание сервисных контрактов между предприятиями группы и «Черногорской горнорудной компанией» («ЧГРК»).

    Договоры заключены на срок до 2026 г. включительно. Они предусматривают:

    🔹 поставку электроэнергии, газа и нефтепродуктов,
    🔹 оказание услуг железнодорожного и речного транспорта,
    🔹 перевалку грузов в Дудинском, Красноярском, Лесосибирском, Архангельском и Мурманском портах.

    💬 «Контракты, заключенные в развитие нашего соглашения об операционном партнёрстве, позволят реализовать в регионе новый амбициозный проект и укрепить позиции России на мировых рынках цветных металлов и металлов платиновой группы», – отметил старший вице-президент «Норникеля» Сергей Дубовицкий.

    Подробнее: clck.ru/Z9EsM
  5. Аватар Виталий Чурзин
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, в моменте торт именно там, все эти зеленые проекты вилами по воде и толи будет толи нет, да и про никель там под вопросом, про медь согласен, да и производство никеля и меди очень много у кого в планах увеличить в мире чтобы покрыть дефицит уже только ленивый не высказался что увеличат, только НН не сильно увеличивать выпуск этих металлов спешит… по этим металлам НН не монополист и является одним из многих в мире у кого можно купить, если все эти планы других производителей воплотят то и дефицита существенного может не быть, а цена палладия по 2500 поддержит цену бумаги очень хорошо… вообщем медь и никель это наверное да, но это когда то а не сейчас и то не точно… даже недавний случай в лондоне когда на бирже возник дефицит этих металлов цена не так сильно на них и поднялась в моменте, там что то около 5-10%% был рост
  6. Аватар Виктор Ч.
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, Все верно! Однако, строительство и эксплуатация атомных электростанций как на территории ЕС, так и на ее сателлитах — во многом решит проблемы энергетики и перехода на (зеленую). А кобальт и никель как раз и нужен для реализации этих проектов.
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закрытие реестра для собрания акционеров

    см. календарь по акциям
  8. Аватар Dimkins
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, насчет включения никеля в список пропустил как-то. Спасибо. В остальном у самого были подобные мысли… небольшое дополнение: вот реально меня гложут сомнения о реалистичности перевода на ветер/солнце, особенно для стран с энергоемкой промышленностью, но это отдельная история. Я пока при любом раскладе ухода от углеводородов — ветер/солнце, атом, термояд — вижу, что медь и никель в чудовищных кол-вах нужны.
  9. Аватар Пилат
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?
  10. Аватар Виталий Чурзин
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, я думаю там про объемы производства как перед ковидом и даже превышающие их речь шла, так то да о некотором улучшении говорят производители авто, но на такие же объемы как до ковида наверное раньше 23 или второй половины 22 года не выйдет автопром… но есть надежда на ранний старт ) что начнут тарить заранее пока дешевле стало ) раскручивая ценник, это возможно при наращивании мощностей считаю, пока речь идет в основном о том что хуже не становится и дальше перестали снижать выпуск авто
  11. Аватар Auximen
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
  12. Аватар Остап1978
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!

    Владимир Кисловский, это вы про е-баллы?
  13. Аватар Олег Суслаков
    Клин? Окончание коррекции...

    <
  14. Аватар Русский
    «Норникель» помогает в проведении спасательной операции в восточной части Северного морского пути

    «Атомфлот», дочернее предприятие «Росатома», пытается спасти суда, заблокированные во льдах на СМП в начале ноября. По причине недостатка ледоколов, заместитель генерального директора Вячеслав Рукша обратился за помощью к «Норникелю».

    Компания сразу же откликнулась на просьбу своего стратегического партнёра и изменила график движения судов. «Норникель» выделил единственный привлечённый им атомный ледокол «Таймыр, который был занят проводкой судов в Дудинку.

    Решение компании её старший вице-президент Сергей Дубовицкий мотивирует так:

    💬 «Сотрудничество ведущих российских компаний в Арктике в таких сложных условиях позволит решить общую задачу по обеспечению безопасности мореплавания на СМП. Благодаря этому партнерству решается сразу несколько задач государственного масштаба — реализация проектов в Арктике, развитие инфраструктуры СМП, импортозамещение».

    Подробнее: clck.ru/Z8Dne
  15. Аватар Владимир Кисловский
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!

    Владимир Кисловский, если у кого то убывает, кому то прибывает… Ты пишешь эту ересь чтобы тебя пожалели? Бред какойто.

    Коммунизму быть!, Вы же сами сказали что это бред какой-то. Значит пишу не для того, чтобы пожалели.
  16. Аватар Коммунизму быть!
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!

    Владимир Кисловский, если у кого то убывает, кому то прибывает… Ты пишешь эту ересь чтобы тебя пожалели? Бред какойто.
  17. Аватар Владимир Кисловский
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!
  18. Аватар Коммунизму быть!
    А ещё палладий применяется при изготовлении советских денег, концертных флейт, свеч зажигания и в экспериментах по термоядерному синтезу из-за способности к абсорбции водорода. При радиоактивном распаде образует изотоп серебра Ag 107.
    Поэтому-то дядя Володя объявил конкурс Очумелые Ручки для поиска новых применений этого столь важного металла!
    С таким фундаментальным прогнозом, расценивать палладий как драйвер роста тяжело. Да, вся надежда на автопром!

    Владимир Кисловский, да, советские деньги в нашем совке 2.0 нужны

    drbv, зачем показывать свои психические отклонения на публику? Неудовлетворенность своей никчемной жизнью вывыливается в каждом посте. Чего позоришься то. Сходи к доктору.
  19. Аватар Редактор Боб
    Норникель будет сотрудничать с Русской Платиной
    Компании договорились об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе.

    Сервисные договоры заключены между Черногорской горнорудной компанией («ЧГРК», входит в группу компаний «Русская Платина») и рядом инфраструктурных предприятий «Норникеля» на срок до 2026 г.

    ЧГРК и Global Palladium Fund заключили контракты о поставках с Черногорского ГОКа содержащих МПГ концентратов сроком на пять лет, с момента запуска ГОКа, в объеме 960 тыс. т никелевого концентрата и 280 тыс. т медного концентрата, с возможностью пролонгации на такой же срок.

    «Норникель» и «Русская Платина» начали операционное партнерство в НПР — Норникель (nornickel.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Владимир Кисловский
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
  21. Аватар Владимир Кисловский
    А ещё палладий применяется при изготовлении советских денег, концертных флейт, свеч зажигания и в экспериментах по термоядерному синтезу из-за способности к абсорбции водорода. При радиоактивном распаде образует изотоп серебра Ag 107.
    Поэтому-то дядя Володя объявил конкурс Очумелые Ручки для поиска новых применений этого столь важного металла!
    С таким фундаментальным прогнозом, расценивать палладий как драйвер роста тяжело. Да, вся надежда на автопром!
  22. Аватар StandartPoorDrunk
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/

    Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить

    StandartPoorDrunk, в отрыве от мамбы врядли будет расти, не на чем вроде как особо, больше негатива в бумаге, палладий основной негатив

    Виталий Чурзин, согласен, поэтому и ждем когда эти проблемы с чипами полностью исчезнут и может тогда тренд в паллладие изменится.
  23. Аватар Виталий Чурзин
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/

    Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить

    StandartPoorDrunk, в отрыве от мамбы врядли будет расти, не на чем вроде как особо, больше негатива в бумаге, палладий основной негатив
  24. Аватар Редактор Боб
    В результате слияния появится новая компания Capstone Copper, которая станет одним из значимых игроков на мировом рынке меди
    Канадская Capstone Mining и компания Mantos Copper, контролируемая британскими инвестиционными компаниями Audley Capital Advisors и Orion Mine Finance, объявили о слиянии, в ходе которого будет создана новая компания Capstone Copper.

    Capstone Copper зарегистрируют в Канаде.

    Объединение завершится в первом квартале 2022 г.

    Нынешним акционерам Capstone будет принадлежать 61% общего капитала.

    Совокупный объем производства двух участников слияния должен составить в 2021 г. около 175 тыс. т меди, а их общие резервы оцениваются в 4,9 млн. т. Из них 2,1 млн. т приходится на рудник Mantoverde в Чили.

    www.metalinfo.ru/ru/news/132034

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар StandartPoorDrunk
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/

    Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: