Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 172,2 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,7
P/S 1,7
P/BV 2,9
EV/EBITDA 5,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

142.1  +1.18%
Облигации ГМК
  1. Аватар Korsar1975
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, не совсем корректно сравнивать массо — габаритные характеристики трамвая на 500 человек и легкового автомобиля. в какой легковой автомобиль влезет такой аккумулятор? да и кому нужен автомобиль с запасом хода в 5 км и скоростью 70 км/ч?
  2. Аватар Satan
    Тут много если… Главные бенефициары договаривались о реструктуризация долга Русала и сейчас нам объявят как не платить дивиденды:)))Европа в ведет заградительные пошлины о чем заявляет господин Медведев… То мы можем увидеть чудеса на рынке… А вы ругаться тут помогать нужно друг дружке:)))))Я могу ошибаться конечно.Даже я думаю лучше я ошибусь:))))

    Сергей Мурманский, ни что не исключено, все верно.
  3. Аватар Сергей Мурманский
    Тут много если… Главные бенефициары договаривались о реструктуризация долга Русала и сейчас нам объявят как не платить дивиденды:)))Европа в ведет заградительные пошлины о чем заявляет господин Медведев… То мы можем увидеть чудеса на рынке… А вы ругаться тут помогать нужно друг дружке:)))))Я могу ошибаться конечно.Даже я думаю лучше я ошибусь:))))
  4. Аватар Сергей
    наверное санкции на подходе((
  5. Аватар Satan
    Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19

    Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад

    Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.

    Rezistor78, некрасиво грубить на сообщение о том, что цена была уже и пониже

    Satan, вы совсем тугой что ли? В 17м году цена была 10 тысяч, дальше что? Зачем мне ваша информация, лишенная абсолютно всякого смысла?

    Rezistor78, где там магическая кнопка ЧС :)
  6. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Что спорить!!! Толи еще будет:))) Все на хапаете :))Когда уйдем на 12000:))))

    Сергей Мурманский, вряд ли уже такие цены будут
  7. Аватар Сергей Мурманский
    Что спорить!!! Толи еще будет:))) Все на хапаете :))Когда уйдем на 12000:))))
  8. Аватар Rezistor78
    Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19

    Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад

    Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.

    Rezistor78, некрасиво грубить на сообщение о том, что цена была уже и пониже

    Satan, вы совсем тугой что ли? В 17м году цена была 10 тысяч, дальше что? Зачем мне ваша информация, лишенная абсолютно всякого смысла?
  9. Аватар Satan
    Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19

    Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад

    Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.

    Rezistor78, некрасиво грубить на сообщение о том, что цена была уже и пониже
  10. Аватар Rezistor78
    Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19

    Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад

    Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.
  11. Аватар Satan
    Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19

    Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад
  12. Аватар Виктор Ч.
  13. Аватар Rezistor78
    Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19
  14. Аватар Gizmo36
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.

    TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.

    Пилат, и еще жадность государства.

    TRD, что в нашей стране немаловажно
  15. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.

    TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.

    Пилат, и еще жадность государства.
  16. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.

    TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.
  17. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.
  18. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Похоже въехал. Тот профессор хочет электроды из никеля заменить в литий-ионных батареях.
  19. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.

    Пилат, золотые слова о цене входа!!! Я свой пакет ГМК сдал сразу после дивов.
    Мне, поэтому хочется пониже, поэтому могу быть не обьективен.
  20. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
  21. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.

    khornickjaadle, никель вроде остается, там кобальта нет, точно не знаю(
  22. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.
  23. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет
  24. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.
  25. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: