Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 053,3 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,7
P/S 1,6
P/BV 2,7
EV/EBITDA 5,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

134.32  +0.22%
Облигации ГМК
  1. Аватар Ziminas
    Автомобильные катализаторы по цене золота никому не нужны, китайцы быстро что нибудь придумают на порядок дешевле. Правда если не помрут)) т.к. недавно открыли, что короновирус мутировал или от него не вырабатывается иммунитет и они в карантине могут заболевать неограниченное количество раз повторно.

    E C, китайсы больше на тему «слямзить технологию и сделать много и дешево», а не на тему «придумать» :)
  2. Аватар E C
    Автомобильные катализаторы по цене золота никому не нужны, китайцы быстро что нибудь придумают на порядок дешевле. Правда если не помрут)) т.к. недавно открыли, что короновирус мутировал или от него не вырабатывается иммунитет и они в карантине могут заболевать неограниченное количество раз повторно.
  3. Аватар Michael
    Надо брать, а то поезд уйдет без нас на 30 +.
  4. Аватар Олег Каширин
    Катализатор роста. Станет ли палладий новым золотом
    Палладий за последние три года подорожал почти в четыре раза, превратившись из побочного продукта в ходе добычи платины в основной источник выручки крупнейших компаний отрасли, в том числе ГМК «Норильский никель». Это стало возможным благодаря резкому росту спроса на металл как катализатор в бензиновых двигателях. Но, вопреки рыночным законам, структурный дефицит палладия в ближайшие годы не исчезнет: новых крупных проектов по его добыче в мире почти нет, а автопроизводители продолжают наращивать закупки. “Ъ” разобрался, почему так происходит и кто окажется в выигрыше.
    www.kommersant.ru/doc/4261491

    редактор Боб, статья огонь!!!



    Собеседники “Ъ” в отрасли считают, что возможности оптимизации затрат при добыче в ЮАР исчерпаны, многие месторождения Бушвелда истощены, а строительство новых шахт требует миллиардных инвестиций.
  5. Аватар Редактор Боб
    Катализатор роста. Станет ли палладий новым золотом
    Палладий за последние три года подорожал почти в четыре раза, превратившись из побочного продукта в ходе добычи платины в основной источник выручки крупнейших компаний отрасли, в том числе ГМК «Норильский никель». Это стало возможным благодаря резкому росту спроса на металл как катализатор в бензиновых двигателях. Но, вопреки рыночным законам, структурный дефицит палладия в ближайшие годы не исчезнет: новых крупных проектов по его добыче в мире почти нет, а автопроизводители продолжают наращивать закупки. “Ъ” разобрался, почему так происходит и кто окажется в выигрыше.
    www.kommersant.ru/doc/4261491
  6. Аватар Cheburgena
    Я бы из этого даже мемас сделал


    McDuck, заметь отвалил… он

    drumer, Не. Тупо затаился на время. Или затаили. Еще скажет свое веское фи в адрес бычар.
  7. Аватар Diamond
    Я бы из этого даже мемас сделал


    McDuck, заметь отвалил… он


    drumer, кредиты набирает) обвал же скоро!
  8. Аватар drumer
    Я бы из этого даже мемас сделал


    McDuck, заметь отвалил… он
  9. Аватар Редактор Боб
    Норникель - ожидает решения по строительству нового медерафинировочного производства в конце 2020 г.
    вице-президент, руководитель блока стратегии и управления стратегическими проектами «Норникеля» Сергей Дубовицкий:
    «Инвестиционным комитетом компании было принято решение об инициировании проекта по потенциальному строительству нового медерафинировочного производства по технологии обжиг и щелочная экстракция. В течение этого года будут проведены соответствующие предпроектные работы и разработка основных технических решений. В конце этого года должны выйти на решение по этому проекту»

    Инвестиционное решение по проекту будет рассматриваться после завершения подготовки предварительного ТЭО проекта

    Экология:
    «Мы планируем серьезно развивать площадку Медного завода. Да, безусловно, во главе угла — тема экологии, и наша задача вывести завод в высшую лигу мировых экологических стандартов, то есть достичь коэффициента улавливания больше 99%, как на современных европейских медных предприятиях. Это предполагает достаточно масштабные инвестиции в модернизацию самого производства. <...> Более 100 млрд рублей — это те деньги, которые планируем на сегодняшний день вкладывать в развитие и очищение Медного завода»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Diamond
    Я бы из этого даже мемас сделал

  11. Аватар AND
    Просто посмотрел что это такое
  12. Аватар Ziminas
    26 февраля отчет, если кто не знает
  13. Аватар Ziminas
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, усе перечисленное и постарайся не стать топливом для роста
  14. Аватар Investor Zim
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, передвигать стоп поближе на случай разворота и в конце дня при любом раскладе закрывать позицию.
  15. Аватар AND
    Не, его нельзя сюда, а то полетим вверх
  16. Аватар Константин
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, спроси у хедж-фонда, он знает
  17. Аватар AND
    При этом весь портфель зеленый, а норка красная, на долго ли
  18. Аватар AND
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?
  19. Аватар Алексей - Трейдинг
    Кризис автопроизводителей
    ru.investing.com/analysis/article-200266501
  20. Аватар Витя Витин
    По газу: тоже езжу на пропане. отличие метана от пропана, в том что пропан храниться при 1 2-16 кг/см. А метановый более 100 кг. Естественно толщина металла должна быть намного больше. Отсюда вес баллона. Чтоб снизить вес, делают композитные баллоны. Углеродное волокно и еще какая то фигня. Наши делают плохие, а импортные дорогие. и эти баллоны очень хрупкие. Видел машины после дтп, мятый пропановый баллон, но он целый и не пропускает. Хотя желательно заменить. Но там удар в жопу и место баллона в запаске. Теплотворность пропана в три раза выше метана. Первое оборудование мне поставил форд, Но они гандоны поставили китайский полетрон. Типа делают в польше для фордов. Оно глючило постоянно. после я плюнул и сам занялся подбором и установкой. Заказал с италии ловато. Сам поставил и настроил. От бензина ничем не отличается расход и мощность. В среднем оправдывает себя за 10000 км. Выхлоп чистый катализатору ничто не угрожает.
  21. Аватар Алексей Наумов
    медведи, для вас стараюсь: расписки ГМК в Лондоне не перебили ист.хай (для тех кто торгует отбой), а в АДРки в США закрылись аккурат на уровне ист.хая


    Маска, медведи у вас шанс, и весьма неплохой 😎😎
  22. Аватар Маска
    медведи, для вас стараюсь: расписки ГМК в Лондоне не перебили ист.хай (для тех кто торгует отбой), а АДРки в США закрылись аккурат на уровне ист.хая

  23. Аватар Алексей Наумов
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление

    Дмитрий Вебсмит, зависит от машины, оборудования и наглости установщика
  24. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению

    Дмитрий Вебсмит, именно так, только денег немного требуют. Но гораздо меньше чем если самому заниматься. Метан советовать не буду-сам боюсь, а пропан вещь.
  25. Аватар Дмитрий Вебсмит
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: