Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Сергей
    У БКС вообще 430р. цель по бумаге, хотелось бы прикупить на 430р.))
  2. Аватар Сергей
    Сергей, а эта кубышка точно для нас?)

    Ой, вэй!, Для миноров, но после переезда.
  3. Аватар Ой, вэй!
    Ой, вэй!, С такой кубышкой немного.

    Сергей, а эта кубышка точно для нас?)
  4. Аватар Ой, вэй!
    Ой, вэй!, Цена сейчас на уровне начала года, дивы временно не платят, после переезда большой див светит.

    Сергей, а если кинут? Как Магнит или Транснефть (дадут меньше). Или того хуже как Газпром!
  5. Аватар Сергей
    FLFire, зачем вообще с такими акциями связываться? Других акций нет, что-ли?

    Ой, вэй!, С такой кубышкой немного.
  6. Аватар Ой, вэй!
    После обмена яндекса и принудительной редомииляции X5, Globaltrans, похоже, останется у меня в портфеле единственной компанией с замороженны...

    FLFire, зачем вообще с такими акциями связываться? Других акций нет, что-ли?
  7. Аватар Сергей
    Сергей, так её до этого разогнали слишком сильно 💁‍♂️
    А дивы она не платит.

    Ой, вэй!, Цена сейчас на уровне начала года, дивы временно не платят, после переезда большой див светит.
  8. Аватар Ой, вэй!
    Громадный бид на 50млн.пуб.

    Сергей, мм, что?!
    🤔
  9. Аватар Ой, вэй!
    Что так укатали сегодня бумагу?

    Сергей, так её до этого разогнали слишком сильно 💁‍♂️
    А дивы она не платит.
  10. Аватар Сергей
    Что так укатали сегодня бумагу?
  11. Аватар Nordstream
    Время доставки грузов из Китая увеличилось вдвое. Контейнеры и свободные места на судах российский бизнес ждет до двух недель — Ъ FM
    Время доставки грузов из Китая увеличилось вдвое. Контейнеры и свободные места на судах российский бизнес ждет до двух недель. Сроки импорта морем и железной дорогой в июне доходили примерно до двух месяцев. Об этом игроки рынка рассказали Shopper's. 

    Проблема связана с овербукингом — логистам не хватает контейнеров для транспортировки товаров из КНР. 

    t.me/kfm936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Роман Бабанин
    такое ощущение что санкции не против московской биржи ввели а Globaltrans) катится вниз газпром отдыхает)
  13. Аватар Khjv
    О логистике от крутейшего специалиста из отрасли

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.

    Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.

    Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.

    Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:

    Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:

    1)     Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.

    2)     Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
  15. Аватар Редактор Боб
    Глобалтранс – Плановое значение Railex на июнь 2024 года снизилось на 0,4% м/м - Ренессанс Капитал
    По состоянию на четверг (6 июня) плановое значение индекса Railex за июнь составило 2 688 руб. за полувагон в сутки, что на 0,4% ниже значения за май 2024 года и на 1,1% ниже фактического значения за июнь 2023 года. Совокупное снижение индекса с начала 2024 года составило 9,4%.

    Значение индекса является важным индикатором для прогнозирования выручки Глобалтранса так как сегмент полувагонов в среднем составляет около 60–65% выручки компании. Хотя выручка компании в данном сегменте не имеет сильной зависимости от спотовых значений ставки в силу условий соглашений компании с клиентами, но устойчивое изменение спотового значения, вероятно, окажет влияние на ставку компании при заключении новых и периодическом пересмотре старых соглашений.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ГлобалТранс. GLTR

    🐹ГлобалТранс. GLTR
    🥜А вот этот товарищ на которого я вчера положил глаз и рассматривал, как очередного свежачка, мне сегодня не нравится!
    🥜По этой причине пока отказался от перезахода и решил понаблюдать дальше. Тут не поиск баланса. Бумага ушла ниже вчерашнего открытия и чем чёрт не шутит, вдруг пойдёт на ретест локального дна. Конечно хорошо бы, что бы с итоге стабилизировалась, но тут надо наблюдать, чем и займусь ближайшее время в этой бумаге.
    🥜Что означает — понаблюдаю? Пару, тройку раз в день погляжу график на дневках!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Сергей
    Громадный бид на 50млн.пуб.
  18. Аватар Андрей
    Что-то с Глобалтранс совсём всё тухло. Как говорит менеджмент «ну мы прям очень сконцентрированы на цели выплаты дивидендов»

    dmitriy80, прямо как в EMC, тоже стремились, но закончилось это жидко
  19. Аватар Сергей
    Евгений Пискунов, надо брокера искать кто может продать на внебирже, там скупка идет по 600 р.

    Сергей Белый / Инвестор, В Евроклире?
  20. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    А кто скажет — как расписки глобала скинуть?

    Евгений Пискунов, надо брокера искать кто может продать на внебирже, там скупка идет по 600 р.
  21. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ГлобалТранс. GLTR

    🐹ГлобалТранс. GLTR
    🥜Сама по себе эта бумага мне нравится и скорректировалась она хорошо. Так же слила большую часть прошлого разгона. Но она будет выступать примером для большого количества бумаг, которые дали сегодня стандартные ростовые свечи.
    🥜Я на снижении добирал разные позиции, но есть ещё что можно добрать и теперь меня интересуют в подобных бумагах формирование вторых ростовых свечей. И вот на них я ещё точечно доберу просевшие активы.
    🥜Это не правило и не значит что нужно делать именно так. Но я пользуюсь этим приёмом и он меня устраивает. Он не обязывает бумагу расти после второй ростовой свечи, но увеличивает вероятность на это и как минимум повышает вероятность, что на графике начинаются какие-то изменения, кроме как беспробудное снижение.
    🥜Да, можно залетать и на первой, но скажу сразу, такая вероятность будет на порядок ниже. Ну и для примера перед вами свежая волна снижения. На ней 8 раз формировалась одиночная ростовая свеча и купи вы на каждой из них, вы бы ошиблись 8 раз!!! Шикарная вероятность!)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Дмитрий Соколов
  23. Аватар Сергей
  24. Аватар Дмитрий Соколов
    Многие уже хорошо откорректировались, а эта вообще падать не хочет. Уже давно 720 должна была показать. Почему не падает?
  25. Аватар FLFire
    После обмена яндекса и принудительной редомииляции X5, Globaltrans, похоже, останется у меня в портфеле единственной компанией с замороженными в НРД расписками на неторговом счёте. И, похоже, разморозка не предвидется. Списывать?
    Ещё интереснее на хрена её вообще покупают, по ходу многие «инвесторы» не в курсе, что тем кому повезло иметь счёт в ВТБ с 2022 года не могут эти расписки продать. Мне понятно когда покупают расписки Эталона или HeadHunter-а — я сам их покупаю, поскольку планы редомициляции в нужную юрисдикцию у них уже есть, и даже если они будут заморожены, то разморозяться. А с Globaltrans таких гарантий совсем нет. Разве что, как с X5 запустят процесс, но это кажется довольно маловероятным.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: