Послушай БКС и сделай наоборот. Глобалтранс скоро улетит в космос)
LynxC, в космос улетит только в случае редомиляции. Причём именно в Россию, а не в какой-нибудь Казахстан «дружественный»
| Число акций ао | 179 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 113,8 млрд |
| Выручка | 104,7 млрд |
| EBITDA | 52,3 млрд |
| Прибыль | 38,6 млрд |
| P/E | 2,9 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 1,7 |
| Globaltrans Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Послушай БКС и сделай наоборот. Глобалтранс скоро улетит в космос)

Больше полезной инфы по рынкам для трейдеров и инвесторов:
t.me/headlines_for_traders
t.me/headlines_quants
t.me/headlines_fed
t.me/headlines_geo
t.me/renat_vv
Включаем бумаги Глобалтранса. На наш взгляд, высокие ставки на полувагоны и рост ставок на цистерны обеспечат компании высокие финансовые результаты в 2023 году. Котировки Глобалтранса также могут вырасти в случае прогресса в процессе редомициляции.СберИнвестиции

В первом полугодии 2023 года погрузка Федеральной грузовой компании в полувагоны выросла на 4,5% г/г до более 59 млн тонн. Значительный рост погрузки был зафиксирован у каменного угля на Восточном полигоне — +30% г/г до 8,7 млн тонн, а также строительных грузов на 13% г/г, до 28 млн тонн.
Рост погрузки на полувагонах положительно сказывается на результатах Globaltrans, так как полувагоны составляют основу парка компании. Так, 69% общего парка приходится именно на полувагоны, предназначенные для перевозки различных насыпных грузов: стали, угля, строительных материалов и т. д.
Основу грузопотока Globaltrans составляют металлургические грузы, уголь, нефтепродукты и нефть, на которые приходится 41, 30 и 15% грузооборота компании соответственно.
На конец 2022 года Globaltrans занимал 7% в общем объеме перевозок в России. При этом на Globaltrans приходится 16% перевозок металлических грузов от объема всего рынка, 9% — нефти и нефтепродуктов и 4% — угля.
Также Globaltrans выигрывает от роста ставок аренды полувагонов. Согласно данным RailCommerce, стоимость аренды вагона в сутки стабильно росла с октября прошлого года с 2072 до 2788 рублей в июле 2023 года. Это почти в 2,5–3 раза выше, чем в 2021 году.

Бык в шортах, это в Африке сидят африканцы, и вокруг них да, не вращается мир, потому что они никому не интересны и про Африку БАЙДЕН НЕ ДЕЛ...
GLOBALTRANS — СИЛА!, вот сидит человек в своем Урюпинске, смотрит «Вестник Урюпинска» и думает, что весь мир вращается вокруг его Урюпинска.
Степан Грозный, передел мира начался, связка Россия -Китай переделает всю мировую торговлю. Америка уходит со сцены истории.
Судя по инфе от инсайдеров, примерно в октябре возможна редомициляция, и выплата дивов

В целом транспортировка грузов демонстрирует постепенное восстановление на фоне роста оборота за счет дальневосточных маршрутов и роста тарифов на перевозку в отрасли. Результаты также позитивны для Globaltrans, бумаги которого вчера выросли на 1.3% на опубликованной статистике.Атон
Результаты мы считаем неоднозначными в плане их влияния на отношение инвесторов к бумагам компании Globaltrans. Если учесть, что ее парк состоит главным образом из полувагонов и вагонов-цистерн, то увеличение транспортировки угля должно позитивно повлиять на бумагу, тогда как сокращение объемов нефти и нефтепродуктов, напротив, может оказать негативное воздействие. Впрочем, главной движущей силой котировок остаются ставки аренды полувагонов, которые в июне, согласно последним данным ресурса «Промышленные грузы», продолжали повышаться.Тайц Матвей