
👉 Чистая выручка выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
👉 Компания сохраняет лидерство на рынке брендированной продукции из курицы. В сентябре доля «Петелинки» выросла на 5,5 п.п. год к году до 26,4% (данные ООО «Нильсен Дэйта Фэктори») за счет расширения дистрибуции и высоких объемов продаж ключевых продуктов из ассортимента бренда.
👉 В сегменте Фудсервис продажи увеличились на 17,3% в денежном и на 13,1% в натуральном выражении вследствие расширения бизнеса как в оптовом канале и в несетевых заведениях HoReCa, так и в крупных сетях быстрого питания.
👉 Экспортные продажи компании выросли на 10,1% в денежном и на 12,2% в натуральном выражении благодаря росту поставок в страны СНГ, Азии и Ближнего Востока.
👉 Уборочная кампания практически завершилась. Ожидаемый урожай составит приблизительно 1,1 млн тонн (включая 300 тысяч тонн сои), что является абсолютным рекордом в истории Компании.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций


