продала часть акций Газпрома, чтобы усреднить другие инструменты. НО!.. ВСЕ свободные средства в портфеле обнулились. Брокер СБ. Никто не сталкивался с подобным? Техподдержка не отвечает…
Татьяна Никифорова, техподдержке Сбербанка ответить просто нечего. После обновления приложения оно живет своей жизнью. Из замеченного: 1) постоянные вылеты, 2) проданные бумаги продолжают жить в портфеле своей жизнью. т.е. их уже нет. но они показываются 3) стоимость портфеля тоже в разные моменты времени показываться разная, 4) постоянно сообщения о каких-то запрошенных отчетах 5) вообщем, косяк на косяке. Я человек терпеливый, но все-же спросил в техподдержке. что они всем составом сбера там курят :) После этого техподдержка дала хороший совет установить Quick X для Android. Походу «крупнейшая ИТ-экосистема страны» не может справиться со своим приложением :))) Чето у них неправильно с работой с кешем похоже.

Финаме
БКС Мир Инвестиций
