| Число акций ао | 18 млн |
| Число акций ап | 1 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Номинал ап | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 10,4 млрд |
| Выручка | 23,0 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | 2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| Дивиденд ап | 4,39 |
| P/E | 5,0 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Див.доход ап | 1,1% |
| ГАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU — Сборка автомобилей под брендом Volga может стартовать весной 2026 года, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в пятницу.
Как сообщалось, потенциальным партнером проекта по запуску бренда Volga ранее рассматривался китайский Changan, три перелицованные модели которого осматривал на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде премьер Михаил Мишустин. Наладить выпуск хотела нижегородская фирма «Производство легковых автомобилей» (ПЛА) на арендованной у «Группы ГАЗ» площадке нижегородского автокластера.
Выпуск хотели начать в режиме крупноузловой сборки еще в прошлом году, а в 2025 году — уже в режиме полного цикла. Впрочем, при участии Changan проект так и не состоялся.
Телеграм-канал «Русский автомобиль» в начале сентября этого года сообщал, что теперь переговоры о привлечении в проект Volga ведутся с китайским автоконцерном Geely.
Продажи новых автомобилей в России в январе — июле 2025 года сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 742,1 тыс. единиц, сообщает Минпромторг. Особенно заметное снижение наблюдается в сегментах грузовиков и автобусов на 55% и 52%, соответственно. При этом продажи автомобилей отечественного производства сократились менее значительно, на 8% г/г, до 408,2 тыс. единиц. В июле 2025 года рынок показал локальное оживление по сравнению с июнем, когда продажи выросли на 33%, несмотря на общее годовое снижение на 15% г/г., пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.
Ключевыми причинами спада остаются высокая стоимость автокредитов на фоне сохраняющейся жесткой денежно-кредитной политики Банка России, снижение реальных доходов населения и ограниченная доступность новых моделей иностранных брендов. Сказывается и структура предложения, так как рост доли отечественных автомобилей в условиях усеченного импорта не полностью компенсирует потерю привлекательности в высоком и среднем ценовых сегментах. Также в 2025 году произошло существенное снижение господдержки покупки электромобилей, что усугубило падение продаж на 51%.
«Большой трансфер (https://t.me/bigtransfer2024/26607)» о том, что росавтопром катится в пропасть:
Три ведущих автозавода страны одновременно переходят на четырехдневную рабочую неделю. АвтоВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ сообщили о сокращении производства из-за катастрофического падения продаж. За первые шесть месяцев 2025 года реализация новых автомобилей в России упала на 26,3%.
Параллельно Росстандарт внезапно обнаружил, что китайские грузовики марок Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak не соответствуют российским нормам. Девять моделей запретили к продаже из-за «выявленных нарушений» по эффективности тормозной системы и уровню шума. Удивительно, как долго эти машины ездили по российским дорогам, пока чиновники не заметили проблему.
Россияне ездят на откровенном автохламе, но власти уже подумывают их за это штрафовать. Владельцев машин старше десяти лет пугают штрафами от 2 до 5 тысяч рублей за экологические нормы. Хотя официально подобные штрафы оказались фейком, сам факт обсуждения показателен.
Реальный уровень импортозамещения в российском автопроме составляет около 50%. Производители ввозят из-за рубежа до 60% компонентов, а в электронике доля зарубежных деталей еще выше. Планы довести до 50% локализацию электронной начинки остаются планами.
«Введение сокращенной рабочей недели в этих условиях позволяет заводу сохранить рабочие места, адаптировав производственную программу под рыночную ситуацию, и организовать равномерную загрузку производств».

Во время поездки в Нижний Новгород заглянул в музей Горьковского автомобильного завода.
«ГАЗ» — крупнейший автомобилестроительный холдинг России и настоящая автомобильная легенда, пережившая войны, смену эпох и экономические кризисы. Полуторки, «Победы», «Волги», «Чайки», «Газели», шишиги… — прославленные автомобили, выпущенным миллионными партиями. Несмотря на уход от легковых авто, завод остается ключевым производителем коммерческого транспорта в России.

Автозавод занимает огромную территорию в Нижнем Новгороде. Вдоль него находятся несколько станций метро.
Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии о развитии автопрома
Проект стратегии развития автомобильной промышленности будет актуализирован с учетом необходимости совершенствования мер поддержки отечественных производителей. Такое поручение дал Михаил Мишустин по итогам стратсессии о развитии российского автопрома.
При доработке проекта стратегии предстоит:
Акционеры ПАО «ГАЗ» утвердили рекомендацию совета директоров группы о невыплате дивидендов за 2024 год, годовую чистую прибыль решено оставить в распоряжении компании. Об этом говорится в отчете об итогах голосования на годовом собрании акционеров группы.
Годовое собрание состоялось 30 июня. По его итогам была утверждена рекомендация не выплачивать дивиденды ни на обыкновенные, ни на привилегированные акции.
«ГАЗ» последний раз выплачивал дивиденды по итогам 2020 года: только на привилегированные акции, из расчета 4,27 рубля на бумагу (всего 6,2 млн рублей). Чистая прибыль в 2020 году составила 212,9 млн рублей.
www.interfax.ru/business/1034060
«В автопроме, вы знаете, прошлый год мы закончили в неплохом плюсе. В этом году, к сожалению, с учетом ставки, с учетом дополнительных условий, которые были введены Центральным банком в части автокредитования, кредитование практически заморожено. И мы видим серьезное падение, минус 28%, но предпринимаем меры, о них тоже буду рассказывать завтра (на правительственном часе в Совфеде — ИФ), которые нам позволят избежать планируемого, исходя из динамики, которую мы видим, 40%-го падения. Есть предложения относительно того, как этого не допустить», — сказал Алиханов.
За 5 месяцев 2025 года продажи новых (до 3 лет) автомобилей в России упали на 28% г/г, до 506 514 единиц, сообщал ранее Минпромторг. Рынок новых машин отечественного производства превысил 277 тысяч штук (-10%). Объем рынка в сегменте легковых автомобилей составил 437 099 штук (-26%), легких коммерческих (LCV) — 41 677 штук (-17%), грузовых — 23 476 штук (-52%), в сегменте автобусов — 4262 единицы (-53%).
www.interfax.ru/russia/1033895
Департамент Москвы по конкурентной политике ищет поставщика очередной партии электробусов в рамках контракта жизненного цикла на 15 лет, следует из материалов сайта госзакупок.
Конкурс с максимальной ценой 52,9 млрд рублей объявлен в середине мая. Заявки принимаются до 2 июня, итоги будут подведены 4 июня.
Предполагается, что поставки 85-местных автобусов на электротяге, способных полностью заряжаться за час, будут осуществляться партиями по 25-35 единиц до 2028 года.
Москва закупает электробусы большого класса с 2018 года. Поставщиками таких машин являются «ГАЗ» и «КАМАЗ», который в конце февраля уже заключил контракт жизненного цикла на поставку Москве 400 электробусов за 29 млрд рублей.
www.interfax.ru/moscow/1026903
В процессе регистрации на Кубе торговый дом по продаже автомобилей «Газ», — сказал он в ходе пленарного заседания 22-й межправительственной российско-кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Договор купли-продажи был заключен 25 февраля 2025 года, право собственности на акции банка перешло к приобретателю 26 февраля, сообщается в отчете.
Капитал банка на конец 2024 года составлял 18,86 млрд руб.
На момент смены собственника банка, в конце февраля, стороны подтверждали ее, но не комментировали сумму сделки.
ГК «Авторитэйл» — один из крупнейших российских дилеров и партнер группы «ГАЗ». Компания, образованная летом 2020 года, занимается продажами и сервисным обслуживанием линейки газовской коммерческой техники, в которую входят различные версии «Газелей», а также Газон Next, Садко Next, Соболь Бизнес, Валдай Next. Бизнес группы на начало 2024 года был представлен 26 дилерскими центрами в 17 российских регионах. Группа объединяет две операционные компании — ООО «Авторитэйл-М» (акции «Ингосстрах-банка» теперь на ее балансе), которое специализируется на торговле автомобилями, и ООО «Авторитэйл Про», занимающуюся дистрибуцией запчастей ГАЗ, УАЗ и другой номенклатуры.
Группа намерена развивать финансовые продукты и за счет этого значительно нарастить объемы продаж автомобилей, прокомментировали ранее в «Авторитейле» покупку «Ингосстрах банка».