Frontline PLC
The Company had 222,622,889 ordinary shares outstanding as of December 31, 2022
www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957423001981/d9968199_6k.htm
Капитализация на 03.04.2023г: $3,366 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $2,188 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $2,307 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $2,465 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $2,509 млрд
Выручка 2019г: $957,32 млн
Выручка 9 мес 2020г: $1,046 млрд
Выручка 2020г: $1,221 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $535,83 млн
Выручка 2021г: $749,38 млн
Выручка 1 кв 2022г: $217,44 млн
Выручка 6 мес 2022г: $517,88 млн
Выручка 9 мес 2022г: $900,07 млн
Выручка 2022г: $1,430 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $31,15 млн
Прибыль 2019г: $139,99 млн
Прибыль 9 мес 2020г: $422,18 млн
Прибыль 2020г: $413,01 млн
Прибыль 1 кв 2021г: $28,90 млн
Прибыль 6 мес 2021г: $2,26 млн
Убыток 9 мес 2021г: $30,94 млн
Убыток 2021г: $11,15 млн
Прибыль 1 кв 2022г: $31,15 млн
Прибыль 6 мес 2022г: $78,25 млн
Прибыль 9 мес 2022г: $232,68 млн
Прибыль 2022г: $472,72 млн
www.frontline.bm/category/quarterly-reports/
Frontline PLC – Dividend History
Period ** per Share * Declared ** Record date * Payable date
Q4 2022 ** $0.77 ** 28.02.2023 * 16.03.2023 * 31.03.2023
Q3 2022 ** $0.30 ** 28.02.2023 * 16.03.2023 * 31.03.2023
Q2 2022 ** $0.15 ** 25.08.2022 * 16.09.2022 * 03.10.2022
Q2 2020 ** $0.50 ** 27.08.2020 * 11.09.2020 * 29.09.2020
Q1 2020 ** $0.70 ** 20.05.2020 * 04.06.2020 * 22.06.2020
www.frontline.bm/dividend-policy-and-history/
Limassol, Cyprus – February 28, 2023 – Frontline PLC (OSE and NYSE: FRO), судоходная компания, занимается морскими перевозками сырой нефти и нефтепродуктов по всему миру. Также занимается фрахтованием, покупкой и продажей судов. Флот компании включает в себя танкеры для перевозки сырой нефти и танкеры-продуктовозы.
Сообщила результаты четвертого квартала, завершившегося 31 декабря 2022 года.
По состоянию на 31 декабря 2022 года флот Frontline состоял из 70 судов общей вместимостью около 13,1 млн дедвейтов:
• 66 судов, принадлежащих Компании (21 VLCC, 27 танкеров Suezmax, 18 танкеров LR2/Aframax);
• 4 судна, находящиеся под коммерческим управлением Компании (два танкера Suezmax и два танкера Aframax).
• Компания приняла поставку двух оставшихся вновь построенных танкеров VLCC, Front Orkla и Front Tyne в январе 2023 года.
• В январе 2023 года компания продала построенный в 2009 году VLCC, Front Eminence и построенный в 2009 году танкер Suezmax Front Balder за валовую выручку примерно в $61,0 млн и $39,5 млн соответственно. Суда были поставлены новым владельцам в январе и феврале соответственно. Ожидается, что после погашения существующей задолженности по судам сделки принесут чистую денежную выручку в размере около $63,8 млн, и Компания рассчитывает зафиксировать прибыль от продажи примерно в размере $10,0 млн и $2,0 млн соответственно в первом квартале 2023 года.
Ларс Х. Барстад, главный исполнительный директор Frontline Management AS, прокомментировал:
«Четвертый квартал 2022 года, возможно, дал нам представление о предстоящих годах на танкерном рынке, поскольку Frontline публикует свой лучший квартальный результат за более чем 14 лет. Поскольку китайский спрос возвращается всерьез, рынок VLCC также начал действовать в четвертом квартале, и Frontline пожинает все преимущества своих бережливых и эффективных операций со всеми классами активов, приносящими солидную прибыль акционерам.
На общий спрос на грузовые перевозки продолжает оказывать положительное влияние расширение торговых путей, вызванное российскими санкциями и ценовым ограничением на экспорт продукции, которое вступило в силу 5 февраля. Мы не должны забывать, что все это происходит на фоне старения флота, сокращения заказов и беспрецедентных сроков поставки нового тоннажа, обеспечивающих дальнейшую поддержку рынков».
Мы ожидаем, что спотовые TCEs за весь первый квартал 2023 г. будут ниже, чем TCEs, по которым в настоящее время заключен контракт, из-за влияния балластных дней в конце четвертого квартала. Количество балластных дней в конце четвертого квартала составило 322 для VLCC, 428 для танкеров Suezmax и 174 для танкеров LR2/Aframax.
Обновленная информация о рынке танкерных перевозок
Мировое потребление нефти в среднем составило 99,7 млн баррелей в сутки («mbpd») в четвертом квартале 2022 года по данным Управления энергетической информации («EIA»), что на 0,7 млн баррелей в сутки ниже, чем в предыдущем квартале. Европа показала наибольшее падение видимого потребления, вероятно, из-за необычно теплого четвертого квартала, в то время как Китай внес наибольший вклад в рост потребления. Мировые поставки нефти увеличились на 0,6 млн баррелей в сутки в четвертом квартале, в среднем 101.4 мб/с. По данным EIA глобальные запасы в течение квартала росли в среднем на 1,7 млн баррелей в сутки, оказывая давление на цены на нефть в течение периода.
Санкции в отношении России продолжают влиять как на нефтяной, так и на танкерный рынки. 5 декабря 2022 года вступил в силу ценовой потолок в размере $60 за баррель, объявленный странами G7, что еще больше ограничило поток российской нефти в ЕС, однако влияние регулирования ценового потолка было приглушено. С тех пор, как Россия вторглась в Украину, наблюдалось постепенное введение санкций в дополнение к растущей степени самосанкций, это уже перенаправило значительную долю российского экспорта из Европы. Согласно отраслевым источникам, российские поставки нефти и мазута из Балтийского и Черного морей в Европу и США постепенно упали с 4 млн баррелей в сутки в феврале 2022 года до 1,8 млн баррелей в сутки в декабре 2022 года. Российский экспорт оставался стабильным на протяжении всего периода, что указывает на значительный рост объемов поставок в более отдаленные пункты назначения, такие как Латинская Америка, Ближний Восток и Азия. 5 февраля 2023 года вступила в силу вторая итерация правил ценового потолка G7 для экспорта нефтепродуктов. Хотя в общем объеме влияние меньше, российский экспорт продукции в Европу не сократился в той же степени до даты вступления в силу, а это означает, что влияние после 5 февраля этого года может быть существенным. Существует 55-дневный льготный период для грузов, загруженных до 5 февраля, поэтому полный эффект будет виден в ближайшие месяцы.
Несмотря на улучшение фундаментальных показателей и сильные танкерные рынки во второй половине 2022 года, новый заказ танкерного тоннажа в тоннажевом выражении был самым низким за последние 27 лет. Существует незначительное количество доступных причалов, обсуждаемых для доставки в конце 2025 года, преимущественно в Китае, но чтобы компенсировать растущее число судов, достигающих 20-летнего возраста в течение следующих лет, нужно смотреть на 2026 год. Это по-прежнему является основной причиной, по которой можно оставаться позитивным для танкеров в ближайшие годы. В течение четвертого квартала 2022 года было зарегистрировано только два новых заказа на VLCC, два для танкеров LR2 и ни одного для танкеров Suezmax, согласно отраслевым источникам. На конец года портфель заказов составлял 3,1% от существующего флота для VLCC, 1,7% для танкеров Suezmax и 13% для танкеров LR2. Для танкеров мы сейчас сталкиваемся с отрицательным ростом флота в 2024 году, согласно отраслевым источникам, в последний раз это происходило в 2002 году. В то же время EIA ожидает, что мировой спрос на нефть вырастет на 5,9 млн баррелей в сутки за тот же период. Ожидается, что Китай будет крупнейшим вкладчиком в рост спроса, в то время как более 80% нового производства, как ожидается, будет поступать из США, что подразумевает растущие расстояния между ростом спроса и предложения.
Корпоративное обновление
На внеочередном общем собрании акционеров 20 декабря 2022 года акционеры Компании согласились передомицилировать Компанию в Республику Кипр под названием Frontline plc.
На том же собрании акционеры Компании одобрили увеличение уставного капитала Frontline с $500 млн (разделенных на 500 000 000 обыкновенных акций номиналом $1,00) до $600 млн (разделенных на 600 000 000 обыкновенных акций номиналом $1,00) путем создания дополнительных 100 000 000 обыкновенных акций.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957423001981/d9968199_6k.htm