Народ, а когда отчёт за 9 мес.?
user1655,

Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 190,9 млрд |
Выручка | 120,6 млрд |
EBITDA | 81,4 млрд |
Прибыль | -8,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -21,9 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Несмотря на серьезные санкции судоходная компания итак довольно уверенно стояла на ногах.
⭐️ Однако накаленная обстановка на Ближнем Востоке и ослабление рубля еще сильнее улучшили положение дел.
Добавляет позитива и бесперебойная работа теневого флота вместе с неплохими ценами за морскую перевозку груза.
💰 Да и дивидендная доходность здесь все также стабильна и по итогам года превысит достойные 14%.
К тому же высокая ключевая ставка играет компании только на руку, значительно увеличивая ее деньги на депозитах.
❗️ Так что акции Совкомфлота сейчас являются довольно перспективной и надежной идеей, которая в среднесрочной перспективе должна отлично себя проявить!
И я думаю не для кого не секрет, что на текущем рынке есть множество перспективных идей, которые могут в разы приумножить ваш капитал.
Список таких акций уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Успевай переходить, пока идеи еще актуальны ❤️
— Проводки больших судов, обладающих соответственно большой осадкой, подразумевают плавание только по глубоководным маршрутам.
Бумаги Совкомфлота росли на протяжении всей недели, прибавив почти 5%. Технически бумаги обновили уровень максимумов с конца августа: причем уровень в 100 руб. остался преодоленным, оставляя горизонт для уровня в 108–110 руб., где проходит уровень горизонтального сопротивления.
Фундаментально «Совкомфлот» растет из-за диверсификации части своего флота, который частично работает по длительным договорам по шельфовым проектам и танкерам для перевозки СПГ, а частично представлен в коммерческом сегменте для транспортировки нефти и нефтепродуктов. Ожидаем дальнейшего роста ставок на фрахт, что будет способствовать росту доходов в коммерческом сегменте в 2024 г. В шельфовом сегменте мы ожидаем стабилизацию ставок, поскольку соглашения носят долгосрочный характер и распространяются на флот танкеров ледового класса, ледокольных судов и газовозов для транспортировки СПГ.
Мы рекомендуем покупать бумаги Совкомфлота среднесрочно. Ожидаем выплаты промежуточных дивидендов, возможно, по итогам 9 месяцев 2024 года. Кроме того, существует высокая вероятность, что Совкомфлот может ввести подсанкционные суда обратно в оборот для их дальнейшей загрузки. Если ставки фрахта останутся на высоком уровне, то большая часть танкеров будет задействована в поставках, что может увеличить выручку компании по итогам 1П25.
СМП проблема в проводке это очень сложный и опасный путь для судов не ледового класса
Сергей Хорошавин, В Тикси уже море встает колом навигации уже нет
Северный морской путь. Исторический моментРейс контейнеровоза Flying Fish 1 по Северному морскому пути стал первым в истории для судов типа ...
Рейс контейнеровоза Flying Fish 1 по Северному морскому пути стал первым в истории для судов типа Panamax. Если простыми словами, это очень большие грузовые суда.
Контейнеровоз преодолел путь из Санкт-Петербурга в Шанхай всего за 21 день. Маршрут через Суэцкий канал по времени занял бы на две недели больше.
Аналитики «Финама» присвоили рейтинг «Покупать» акциям «Совкомфлота» с целевой ценой 140,6 руб. на 12 мес. Потенциал 41,6%.
«Совкомфлот» является крупнейшей судоходной компанией в России. Несмотря на просадку финансовых показателей 2024 г. по сравнению с сильным 2023 г., для компании они являются исторически высокими. Стратегическая роль компании в своей отрасли, прогнозируемое ослабление рубля, большая доля законтрактованной выручки и относительно высокая стоимость морского фрахта — это ключевые факторы, обеспечивающие долгосрочную привлекательность компании.
Ключевые факторы роста — высокая стоимость морского фрахта, слабый рубль и долгосрочное развитие северного морского пути.
Текущие ставки морского фрахта на танкеры Aframax и Suezmax, которыми располагает «Совкомфлот» остаются стабильно высокими, хотя в 2025 г. могут несколько снизиться в базовом сценарии, предполагающем относительную нормализацию ситуации в Красном море и Панамском канале.
Финам рекламирует Совкомфлот... «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная группа компаний в России, один из мировых лидеров в области морской тр...
Подпавший под санкции США за участие в «теневом» экспорте сжиженного природного газа с проекта Арктик СПГ-2 танкер Pioneer прошел через Суэцкий канал, который Россия обходила с начала года из-за обострения ситуации в Красном море, следует из данных LSEG.
По данным властей США, которые ссылаются на снимки со спутников, Pioneer получил груз с проекта Новатэка Арктик СПГ-2 в начале августа, потом он был замечен при перевалке по схеме борт-в-борт недалеко от Суэцкого канала на газовоз New Energy.
Какой СПГ в настоящее время перевозит Pioneer и куда направляется, неизвестно.
Мировые производители топлива были вынуждены менять логистику своих маршрутов в Азию на обходной путь вокруг Африки вместо прохода через Суэцкий канал после нападений хуситов, которые нарушили торговлю на главном маршруте с Востока на Запад, на который приходится около 12% мирового судоходства.
Путь через Суэцкий канал и Малаккский пролив является основным для СПГ Новатэка, который экспортирует газ в Азию по этому маршруту после закрытия навигации по Северному морскому пути в зимний период.
Трафик балкеров сократился на 39%, а танкеров — почти на 50%, говорится в исследовании сервиса по отслеживанию и оценке судов VesselsValue.
Количество судов, проходящих через Суэцкий канал, в августе 2024 года значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано с продолжающимся геополитическим конфликтом в регионе
Так, в августе 2024 года через канал прошло 427 балкеров с суммарным дедвейтом 27,9 млн тонн, что значительно ниже уровня августа 2023 года – 703 судна с дедвейтом 45,9 млн тонн. Трафик танкеров сократился на 49,8%: количество транзитов снизилось с 385 судов до 202, суммарный дедвейт остался на уровне 16,6 млн тонн.
Альтернативные маршруты увеличили грузооборот в тонно-милях и доход судов. Ставки для балкеров, таких как Capesize, выросли на 61,8% по сравнению с прошлым годом, с $14,4 тыс. до $23,3 тыс. в день. В сегменте танкеров ставки также продолжают расти, например, для танкеров MR ставки на годовой период увеличились на 6,2%, достигнув $44,3 тыс. в сутки.
РоманП., Прям такая уверенность?