Александр Ядрихинский, вопрос не в том, какую нефть перевозить — вопрос Куда. Если я ЛУКОЙЛ и выбираю на споте танкер и вижу что нефть выгод...
Олег Кузьмичев, я бы с вами согласился, но если не учитывать ценовой поролок запада и в случае переиздытка танкеров. На мой взгляд сегодняшняя ситуация на вашем примере смотрится так: Вы выбираете на споте танкер в индию и у вас выбор в 50 танкеров, но индия не хочет подсанкционный, и выбор у вас 20 танкеров, а не зафрактованных 3. А вот в китай везти 33 танкера на выбор. Вы внимательно посчитаете, куда вам на самом деле выгоднее, а индия подумает стоит ли отказываться от санкционных танкеров. Как минимум два танкера попавших под санкции сша недавно разгрузились в китае, т.к. индия после введения санкций отказалась принять их. Индия мне кажется незахочет остаться без нашей нефти и отдать такое преимущество китаю. У них довольно жосткая конкуренция сейчас