Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 184,8 млрд |
Выручка | 120,6 млрд |
EBITDA | 81,4 млрд |
Прибыль | -8,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -21,2 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 2,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Почти пять миллионов баррелей российской нефти сорта «Сокол» должны были достичь индийских нефтеперерабатывающих заводов за последние четыре недели.
Ничего из этого туда не дошло, а танкеры простаивают в милях от пункта назначения — в одном случае более месяца.
Неясно, что удерживает суда, но одной из причин могут быть санкции США в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового ограничения, установленного странами Большой семерки.
В середине октября Казначейство США ввело санкции в отношении первых двух судов, связанных с торговлей российской нефтью. За этим последовали еще три в середине ноября и еще три в начале декабря. Шесть из восьми судов, попавших под санкции, принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот».
Одним из судов в списке Казначейства является NS Century, который перевозил нефть Сокола в индийский порт Вадинар.
Через два дня после того, как он был назван 16 ноября, он остановился к югу от Шри-Ланки, где и остается с тех пор. На прошлой неделе к нему присоединились еще два танкера «Совкомфлота», оба также направляются в Вадинар с нефтью «Сокол», согласно данным отслеживания танкеров, собранным Bloomberg.
делюсь своими планами с Куклом Флот подходит к шортовой зоне, выходит 1 на 1, удар по 133, гол? нет! штанга, шорт от 133.7 и к 131 закрыть. ...
За неполные четыре дня цены выросли на 8–10%, что связано с регулярными атаками хуситов на торговые суда в Красном море и со смягчившейся риторикой ФРС. Впрочем, на фоне слабого экономического роста и высоких ставок в мире дальнейшего подъема нефтяных цен аналитики не ждут.Донецкий Дмитрий
ПАО «Совкомфлот»
Тикер |
FLOT |
Идея |
Long |
Срок идеи |
1-2 месяца |
Цель |
147 руб. |
Потенциал идеи |
13,2% |
Объем входа |
7% |
Стоп-приказ |
116 руб. |
⚓ В среднесрочной перспективе компания ожидает премиального уровня ставок на танкеры из-за дефицита тоннажа. Об этом сообщил финансовый директор «Совкомфлота» Александр Вербо. Он добавил, что в 2023 году компания перевела на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте.
📊 Акции компании находятся в долгосрочном восходящем тренде вблизи локального уровня сопротивления. При его пробитии открывается потенциал движения выше. Идея на рост бумаги с целью 147 руб. При объеме позиции 7% и выставлении стоп-заявки на уровне 116 руб. риск на портфель составит 0,69%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,34.
iShares Global Clean Energy ETF
Тикер |
ICLN |
Идея |
Long |
Срок идеи |
2-8 недель |
А что, опять как обычно инвесторы ожидают что заплатят больше, чем обещали, разочаруются и на 123? ))) 132х-135ти не ждать я так полагаю, за...
predprinimatelnitsa, Профит устраивает — надо продавать сейчас.
predprinimatelnitsa, сейчас уж точно покупать нельзя, если не инвестор. Да и инвестором лучше выдержать время немного. Имхо.
predprinimatelnitsa, сейчас уж точно покупать нельзя, если не инвестор. Да и инвестором лучше выдержать время немного. Имхо.
Ставки фрахта на спотовом рынке транспортировки нефти в среднесрочной перспективе будут стабильно высокими на фоне дефицита танкерного флота, полагает заместитель генерального директора — финансовый директор «Совкомфлота» Александр Вербо.
«Если говорить о среднесрочной перспективе, то мы считаем устойчивым тот уровень ставок, который видим сейчас», — сказал Вербо.
На рынке произошло резкое увеличение спроса на тоннаж, основная причина — глобальные изменения географии и маршрутов мировой торговли, в результате чего те же объемы грузов приходится перевозить на более длинные расстояния, требуется для этого большее количество судов, пояснил он.
«Одномоментно восполнить дефицит тоннажа невозможно, требуется время. Верфи в настоящее время загружены. На горизонте 2-3 лет речь может даже идти о дальнейшем уменьшении предложения судов потому, что необходимо списывать устаревающий флот, а спрос на суда остается. Поэтому в среднесрочной перспективе с учетом сохраняющегося дефицита (флота) мы говорим о премиальном уровне ставок», — сказал он.
«С учетом высокого уровня законтрактованности в конвенциональном и индустриальном сегментах мы с достаточной уверенностью можем говорить о хороших результатах как в IV квартале, так и в 2024 и последующих годах», — сказал Вербо.