Число акций ао | 850 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 144,5 млрд |
Выручка | 317,6 млрд |
EBITDA | 38,3 млрд |
Прибыль | 22,3 млрд |
P/E | 6,5 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,0 |
Fix Price Календарь Акционеров | |
20/08 Начало торгов акциями | |
Прошедшие события Добавить событие |
Я правильно понимаю, что капа Fix Price, больше, чем у Магнита? я такое точно покупать не стану… Хотя пример OZON говорит, что люди нажили на ровном месте 100 процентов…
Арсений Нестеров, зато чистая прибыль ненамного меньше, чем у Пятерочки. И вообще в Фикс прайсе инвестиционная идея какая? Во-первых, он монополист в своем сегменте, во-вторых, население России в среднесрочной перспективе будет в целом беднеть и переключаться исключительно на дешевую продукцию. И даже если Магнит с Пятерочкой начнут перестраивать свой бизнес в направлении конкуренции Фикс прайсу, у них это наверняка будет происходить медленно, неповоротливо, с большими капитальными затратами. Это как с Теслой: как машина Тесла далека от идеала, но она намного обогнала остальной автопром в сегменте электрокаров, за ней уже просто не угнаться ни Фольксвагену, ни Тойоте, ни даже китайским умельцам.
Я правильно понимаю, что капа Fix Price, больше, чем у Магнита? я такое точно покупать не стану… Хотя пример OZON говорит, что люди нажили на ровном месте 100 процентов…
Черное или красное? В смысле Фикспрайс или Озон?
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, лучше Красное и Белое
для полного счастья не хватает IPO зоомагазинов )))
Игорь, хорошая тема, на любимых животных точно не экономят
просто все ждут, пока «IPO-инвесторы» сольют свои акции ниже цены размещения
Одним из самых ожидаемых событий на рынке в первом квартале станет размещение акций компании Fix Price на Лондонской бирже и депозитарных расписок на Московской. Размещение планируется на 10 марта. В свете этого события я решил разобрать компанию и решить, стоит ли инвестировать в нее в самом начале торгов.
Fix Price — один из крупнейших ритейлеров России. Сеть магазинов низких фиксированных цен специализируется на продаже широкого ассортимента товаров повседневной необходимости для всей семьи. Насчитывает 3900 магазинов в России и ближнем зарубежье. Формат магазинов пользуется спросом, отражение которого мы найдем в финансовых показателях. За основу возьмем динамику последних лет и отчет за первое полугодие 2020 года.
Выручка компании за последние годы растет высокими темпами и прибавляет почти 30% ежегодно. За первое полугодие 20 года выручка выросла на 29,3% до 82,9 млрд рублей. Выручка растет в основном за счет увеличения среднего чека на 18,7%, а вот трафик в 2020 году немного снизился на 4,5%. Рост себестоимости продаж удается сдерживать ниже динамики выручки. За полугодие она увеличилась на 26,2%.