Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 144,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

48.89  -0.43%
  1. Аватар Валерий Осипенко
    Если не вниз, тогда вверх

    W.Baffet,
    акция приседает перед прыжком
    хотя есть нехорошие красные шпильки вниз- это настораживает
    кто то по тихому распродается или понижает цену спецом
  2. Аватар КУКЛ
    Если не вниз, тогда вверх
  3. Аватар Валерий Осипенко
    Никто не хочет продавать

    W.Baffet, скорей пока наоборот
    на распутье
  4. Аватар КУКЛ
    Никто не хочет продавать
  5. Аватар КУКЛ
    Ловим просадку, если ещё ниже продавят. Но в целом, лучше сейчас покупать. С Магомедова взяли обеспечительные меры, и скоро ДВМП станет владельцем пакета. Тогда акции попрут до 100р, т.к. конфликт закончится.
  6. Аватар КУКЛ
  7. Аватар Валерий Осипенко
    короче — див нет, никогда не было, его цена сейчас как Сбер по 550 р/акц за 2 капитала, бессмысленная дорогущая цена.
    если папики допок напе...

    Фонд, сейчас логистика самая нефть будет пару лет
    поэтому порты только вверх
  8. Аватар Александр Васильев
    короче — див нет, никогда не было, его цена сейчас как Сбер по 550 р/акц за 2 капитала, бессмысленная дорогущая цена.
    если папики допок напе...

    Фонд, Ты же писал ниже, что как сбер по 600
  9. Аватар Мираж
    короче — див нет, никогда не было, его цена сейчас как Сбер по 550 р/акц за 2 капитала, бессмысленная дорогущая цена.
    если папики допок напечатают, размоют, хрен выберетесь.

    СберИнвестиции — хитрецы — свои акции скупают, не рекламируют, а всякое барахло рекламируют, — тогда и пишите сами что Сберу сейчас 550 р цена уже завтра.
  10. Аватар stanislava
    Позитивное отношение к акциям ДВМД сохраняется - СберИнвестиции
    В ноябре цена акции ДВМП превысила 40 рублей, обновив исторический максимум

    У инвесторов появился повод для оптимизма. Арбитражный суд Москвы 11 ноября принял меры обеспечения по иску ДВМП к Зиявудину Магомедову (он владеет 32,5% акций ДВМП) и ряду компаний. Иск предъявлен на 80,1 млрд ₽ и $13,8 млн. Если эти средства будут возвращены ДВМП, то его акции могут значительно вырасти в цене. При прочих равных котировки ДВМП с учётом разных сценариев могут подняться на 50–70%.

    Суть вопроса. По данным РБК, в декабре 2012 года Зиявудин Магомедов вместе с партнёрами приобрёл контрольный пакет акций ДВМП. Фактически ДВМП выступило в роли кредитора — чтобы Зиявудин Магомедов и его партнёры могли купить акции пароходства, оно предоставило им средства. Сейчас ДВМП через суд требует возврата этих средств.

    Какие возможны сценарии развития ситуации?

    1. Зиявудин Магомедов возвращает 80,1 млрд ₽. Сумма 80,1 млрд ₽ эквивалентна примерно 70% капитализации ДВМП. Таким образом, при прочих равных акции компании могут вырасти в цене на 70% — приблизительно до 67 ₽ за акцию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Мираж
    понятно, что слишком дорогая компания, и того вообще не стоит.
    Балансовая стоимость, 2017г = -6.07, 2018г = -7.05, 2019г = -2.93, 2020г = -3.30, 2021г = 44.5, 2022г(рсбу) = 57.0 млрд руб
    (долг сейчас в 2 раза больше чист. актива)
    НО — как из банкрота — за 1,5 года он «накопил 57 ярд»?
    а никак !!
    помните, когда цена упала на 1,6 р за акц? — так вот — на заёмные долги Двмп отпылесосил папиры с рынка у людей кто обосрался, что это банкрот, а он и был есстественно банкрот, и теперь имея на дочерней структуре акции материнской — он в балансе надувает актив воздухом — рисуя ценой папиры «стоимость» чистого актива — на самом деле компания состоит из воздуха. — очень интересно — когда пузырёк лопнет?
    одно из доказательств пузырчатости и пустотелости — компания никогда не платила дивиденды, но стоит в 2 раза больше капитала — так дорого, и тем более при отсутствии див, не стоит ни Сбер, ни Втб, ни одна голубая фишка ФР РФ — из всего собранного этого «компромата» на контору вывод — ДВМП пузырь, лежащий акциями на балансе юр. дочки — и рисующий сам себе переливами и «выручку» и «прибыль» — захотят — точно также и убытки нарисуют, и банкротство, и делист с выкупом ниже номинала.
    подобных «ПАО» на ФР РФ несколько, подобная — но совсем банкротная — есть такая Русолово, из пустых отвалов СССР пытающаяся что то выжать, но там один шлак и вся возня нерентабельна априори, контора годами убыточна и тоже создана лишь отжимать деньги с фонд. рынка в офшор владельца, но самая наглая это ИСКЧ, но она вообще фейк-контора в отличе от этой каким то образом сводяшей концы с концами Двмп.
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Экономический ущерб ВВП от ограниченной пропускной способности Восточного полигона для контейнерных грузов составит около 13,3% — ЦСР

    Потенциальная доля предприятий в наиболее импортозависимых отраслях, для которых невозможность дополнительного провоза контейнеров с импортными грузами на Восточном полигоне может критично сказаться на функционировании, составляет 13,3% ВВП. Об этом в ходе XVI форума «Транспорт России» заявил президент Центра стратегических разработок (ЦСР) Владислав Онищенко.

    По его словам, в среднем 47% машинного оборудования российских предприятий импортируется, показатели разнятся по отраслям, но например, в производстве автотранспортных средств и лекарственных препаратов составляет примерно половину. По данным ЦСР, ожидаемое падение импорта ключевых контейнерных грузов через западные границы РФ составляет 9,5 млн тонн. При этом, прирост импорта ключевых контейнерных грузов через Восточный полигон составит 11,5 млн тонн в 2023-2024 годах. По оценкам ЦСР, объем критичного импорта через Восточный полигон в 2021 году составил 4,3 млн тонн грузов (продукция химпрома, машины, запчасти и техника, электрооборудование).

    portnews.ru/news/338640/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ предложил увеличить число контейнерных поездов на Д.Восток за счет сокращения вывоза угля

    Минтранс РФ предложил увеличить количество контейнерных поездов в направлении Дальнего Востока за счет сокращения вывоза угля.
    Это одно из предложений, которые озвучил глава Минтранса Виталий Савельев в ходе совещания у президента Владимира Путина.

    «Третья мера — увеличить количество контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки до конца текущего года, то есть практически на полтора месяца, за счет снижения перевозок товаров, в том числе угля. Данное решение, кроме импорта, позволит увеличить также вывоз экспортных грузов. При этом ожидаемый выпадающий объем отгрузок энергетического угля составит порядка 800 тыс. тонн до конца года, или 1,4% годового объема, который мы планируем довезти в следующем году до 15 апреля», — сказал Савельев.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 15.11.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 16....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг: удовлетворение Арбитражным cудом города Москвы заявления ПАО «ДВМП» о принятии обеспечительных мер в рамках обеспечения иска по делу А40-232425/22-159-1830....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар PAleksey
    Фундаментальный анализ компании ДВМП
    Всем привет! 

    Сделал фундаментальный анализ по компании ДВМП (FESCO), постарался разобрать производственные и финансовые показатели, выделить плюсы и минусы компании с точки зрения инвестиций. Анализ выполнен на основе годового отчета за 2021 год и финансовых показателей за первое полугодие 2022.

    Буду благодарен за обратную связь и указанию на ошибки в анализе.

    Ссылка на файл с анализом:
    disk.yandex.ru/i/lFmNhHlOjVA1VQ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    Интересными инвестидеями в плане "разворота на Восток" на рынке могут быть акции ДВМП, Новатэк, Globaltrans - Финам
    В текущем году из-за масштабных западных санкций российские компании вынуждены были переориентироваться на Восток в поиске новых торговых партнеров. Кому-то это удается легче, кому-то сложнее. О том, какие компании-эмитенты российского фондового рынка оказались наиболее мобильными и способны заработать на изменившейся конъюнктуре рассказали эксперты в ходе онлайн-конференции Finam.ru «Фондовый рынок России — продолжение осеннего марафона».

    Михаил Шульгин,  начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции», в числе компаний, способных извлечь выгоду из текущей ситуации, называет «ДВМП» (FESCO) – одного из крупнейших частных российских игроков в транспортном секторе с активами в сфере портового, морского, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Эксперт обращает внимание на то, что FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии. Компании принадлежат портовая инфраструктура Владивостока (ВМТП), флот морских судов и большой парк контейнеров, фитинговых платформ и автомобилей. Основная часть бизнеса FESCO сосредоточена на Дальнем Востоке, что позволяет извлекать выгоду из динамично растущих объемов торговых операций между РФ и странами Азии. Компания выступает одним из ключевых бенефициаров переориентации российской внешней торговли от Европы и США в пользу восточных стран.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA отчета ДВМП и ВМТП по РСБУ 3кв'22. Пароходы,Паровозы и Порт
    RAZB0RKA отчета ДВМП и ВМТП по РСБУ 3кв'22. Пароходы,Паровозы и Порт

    Отчет ДВМП по РСБУ это результаты деятельности пароходства и корп.центра, он не отражает деятельность всего большого холдинга

    Подробно писал об этом в разборке отчета РСБУ за 1п'22

    RAZB0RKA отчета ДВМП и ВМТП по РСБУ 3кв'22. Пароходы,Паровозы и Порт

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Алексей Юрченков
    Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?

    Ранее я разбирал НМТП и пришел к выводу о том, что ставка на рост нефтеперевалки может не сыграть. Из портовых логистов, доступных на Мосбирже остается ДВМП. Посмотрим что у него положительного.

    Общая оценка ситуации на рынке контейнерных перевозок

    Статистика грузооборота российских портов за 9 месяцев показывает падение перевалки сухих грузов на 5,5 % и снижение перевалки контейнеров в совокупности по всем портам РФ. При анализе НМТП, я пришел к выводу, что снижение перевалки сухих грузов может полностью нивелировать положительный фактор роста объемов нефтеналива в НМТП. А что же у ДВМП?

    В отчете самого крупного российского контейнерного оператора Globalports очень наглядно представлена динамика по российскому рынку обработки контейнеров:

     Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?

    Так ли негативна эта статистика для ДВМП?

    Динамика контейнерного грузооборота в разрезе морских бассейнов РФ выглядит так:

    Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Козлов Юрий
    Товарооборот между РФ и Китаем вырос на треть

    📈 Согласно свежей статистике Главного таможенного управления КНР, торговый оборот с Россией за первые 10 месяцев текущего года вырос на 33% (г/г) до $153,9 млрд:

    ↗️ Российский экспорт в Китай, львиная доля которого приходится на углеводороды, увеличился за этот период на 50% (г/г) до $94,3 млрд. Показатель вырос как благодаря увеличению объёма поставок, так и за счёт высоких цен реализации.

    ↗️ В свою очередь, импорт товаров из Поднебесной вырос на12,8% (г/г) до $59,6 млрд. Крепкий рубль не позволяет китайцам получать сверхдоходы от внешнеторговой деятельности.

    Товарооборот между РФ и Китаем вырос на треть
    🤔 В середине октября завершился XX съезд компартии Китая, на котором Си Цзиньпин сохранил пост генсека партии и “ликвидировал” всех влиятельных конкурентов.

    Агентства Reuters и Bloomberg пишут, что после китайского Нового года, который завершится в начале февраля 2023 года, Си Цзиньпин анонсирует новую инфраструктурную программу, что увеличит спрос на сырьё из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Все Верно
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам

    По данным Bloomberg, спрос на танкеры для бензина и дизеля в 2023 году может стать рекордным за 30 лет. Ожидается скачок на 9,5%. На рынок сильно повлияют санкции против российских морских поставок.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-08/diesel-tankers-are-about-to-get-biggest-demand-surge-since-1993

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Все Верно
    Россия второй раз в истории отправляет нефть через Полярный круг в Китай
    Россия второй раз в истории отправляет нефть через Полярный круг в Китай


    Специализированный ледокольный танкер «Василий Динков» следует по Северному морскому пути после отгрузки сырой нефти в конце прошлого месяца с танкера-накопителя, пришвартованного в Мурманске, свидетельствуют данные отслеживания судов, собранные Bloomberg. Корабль с относительно небольшим грузом в минувшие выходные пересек северное побережье России и прошел через Берингов пролив, отделяющий страну от Аляски. Он должен прибыть в китайский порт Жичжао 17 ноября.

    Маршрут включает в себя 3300-мильное путешествие по Северному морскому пути России в одних из самых суровых условий плавания на планете, где часто встречаются айсберги и стоят сильные морозы. Этот путь является кратчайшим маршрутом между Европой и Восточной Азией: путь до Китая из балтийских портов России занимает в два раза меньше времени, чем при обычном маршруте через Суэцкий канал.

    Неясно, насколько существенной окажется для России корректировка логистики — это будет зависеть от того, как будут развиваться погодные условия. До сих пор подавляющая часть национальной добычи Arctic Sea собиралась на танкерах-хранилищах в Мурманске с небольших челночных танкеров. Затем нефть перегружают на более крупные суда для доставки в основном в Европу. Эта торговля по существу прекратится в ближайшие недели, потому что Европейский союз запретит большую часть импорта из России морским путем с 5 декабря.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Кирилл Кречетов
    Что происходит? Кто-то что-то знает?
  25. Аватар Редактор Боб
    Терминал FESCO в Хабаровске за 9 месяцев увеличил отправку грузов в Китай на 68%

    Терминал FESCO в Хабаровске за 9 месяцев увеличил отправку грузов в Китай на 68%

    Терминально-складской комплекс «Стройоптторг» в Хабаровске, принадлежащий Транспортной группе FESCO («FESCO», «Группа»), за девять месяцев 2022 года увеличил отправку грузов в порты и терминалы Китая на 68% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 845 TEU.

     Основными экспортными товарами стали соевые бобы и различные виды пиломатериалов. Также в 2022 году «Стройоптторг» начал применять новый вид погрузо-разгрузочных работ – перевалку пиломатериалов из полувагонов в контейнеры для их дальнейшей отправки в Республику Корею. За 9 месяцев в рамках этого сервиса хабаровский терминал Группы обработал 23 полувагона и отправил 56 контейнеров.

    https://www.fesco.ru/ru/press-center/news/terminal-fesco-v-khabarovske-za-9-mesyatsev-uvelichil-otpravku-gruzov-v-kitay-na-68/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: