Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 148,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,9
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

50.2  -0.36%
  1. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, Консолидация...:))) Тут уже непонятно кто кого консолидирует)) — то ли Дело — Fesco; то ли Fesco — Дело. Кино и немцы.

    Андрей Аперов, Лихачёв на ВЭФ сказал, что консолидация всех под Феско. Мне непонятно, как они собрались убедить Шишкарёва
  2. Аватар Андрей Аперов
    Росатом консолидирует свои активы в логистике в единый логистический дивизион — «Росатом Логистика» (бывшее «Русатом Карго»).

    Компанию возг...

    Матрёшка, Консолидация...:))) Тут уже непонятно кто кого консолидирует)) — то ли Дело — Fesco; то ли Fesco — Дело. Кино и немцы.
  3. Аватар Матрёшка

    Росатом консолидирует свои активы в логистике в единый логистический дивизион — «Росатом Логистика» (бывшее «Русатом Карго»).

    Компанию возглавит Петр Иванов, который с 2021 года занимал пост замглавы ФАС, где в том числе курировал транспортный сегмент. До этого он пять лет проработал в структурах РЖД.

    Сейчас у Росатома три основных транспортных актива: 49% в Группе «Дело», полный контроль над FESCO и «Атомфлот», обеспечивающий ледокольную проводку на Севморпути. Плюс партнерство с арабским DP World в сфере международных контейнерных перевозок.

    Какую именно модель управления всем этим хозяйством выстроит госкорпорация, пока неясно. Известно лишь, что Иванов, помимо должности в «Росатом Логистика», напрямую возглавит FESCO.

    Ключевая задача Росатома — создание значимого игрока на глобальном контейнерном рынке, который в том числе сможет обеспечить независимую логистику внешней торговли РФ в этом сегменте.

    По хорошему, для ее решения надо как-то объединять Группу «Дело» с FESCO, иначе вообще не очень понятно, зачем госкорпорация получила контроль/влияние сразу в двух ключевых контейнерных перевозчиках.

    Из апрельского интервью Сергея Шишкарёва, основателя Группы «Дело»:

    «Мы пытаемся наладить операционное сотрудничество [с FESCO]… С учетом того что представители Росатома введены в органы управления [Группы „Дело“]..., мы обречены выстроить взаимодействие с FESCO — на операционном, на маркетинговом уровне, с соблюдением всех антимонопольных требований...»

    Шишкарёв явно не желает растворять бизнес, который выстраивал десятилетиями, в другом, пусть и большом проекте. И предлагал схему, при которой FESCO будет управляться ГК «Дело». Но что решили в Росатоме, пока также неясно.

    web.tlgrm.app/#-1001338225966
    ВЕСЬМА СТРАННО, ЧТО ЗАЯВЛЯЕТСЯ О ПОЛНОМ КОНТРОЛЕ НАД фЕСКО
  4. Аватар Все Верно
    Fesco запустила новый сервис для поставок товаров индустрии моды из Азии в РФ
    Транспортная группа Fesco организовала комплексный логистический сервис Fesco Fashion по доставке одежды, обуви и текстильной продукции из Китая, Турции, Бангладеш и стран Юго-Восточной Азии в Россию для компаний модной индустрии

    В Fesco отметили, что клиенты сервиса могут выбрать наиболее удобный маршрут перевозки: через порты Владивосток, Санкт-Петербург, Новороссийск или через сухопутные погранпереходы. Группа также готова обеспечить дальнейшую доставку товаров в любую точку России железнодорожным или автомобильным транспортом.

    Помимо этого, с помощью сервиса Fesco Fashion клиенты могут консолидировать товары от разных поставщиков на площадках группы в портах Китая, Вьетнама и других стран Азии, получить дополнительные услуги по проверке качества и маркировке груза по индивидуальным инструкциям. Также Fesco может взять на себя таможенное оформление товаров.

    tass.ru/ekonomika/21994831



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Андрей Аперов
    Выкуп или не выкуп, — а ДВМП круто выигрывает от девальвации, раз.
    Выигрывает от увеличения трафика (каждые 3 мес добавляют по 2-3 линии, э...

    Marina, Направления можно добавлять сколько угодно, главное, чтобы РЖФ смогли вывезти такой объем контейнеров — с этим большие проблемы. Да и 3-5 млрд. это хорошо, если по ним положительная юнит-экономика, но по последнему отчету за полугодие такого, простите, пиз… ца никто не ждал. Даже аналитеги на канале Заводова. Какой прок от роста выручки, если по ним не получается прибыли.Что касается целевых цен, которые вы обозначили… даже комментировать это сложно… Надеюсь, что вы уже заложили квартиру для покупки акций Fesco
  6. Аватар Marina
    Выкуп или не выкуп, — а ДВМП круто выигрывает от девальвации, раз.
    Выигрывает от увеличения трафика (каждые 3 мес добавляют по 2-3 линии, это 3-5 млрд руб в пересчета на годичную выручку) — два.
    Рост тарифов в 2-3 квартале +20%, три.

    Потенциал роста без выкупа — 80-90р за акцию на горизонте 3 мес.
    С выкупом и созданием холдинга в составе группы Дело, Трансконтейнера и Глобалпортс на базе Феско — 200+ р за акцию.
    #fesh
  7. Аватар Андрей Аперов
    В эти выходные будет пол года, как Лихачёв сказал, что выкупа не будет...

    С каждым днём ожидания смотрятся всё глупее и глупее. Также же ка...

    Investor2023, да уже сколько можно говорить про сам выкуп. Самое главное не в том, будет ли он или нет. Самое важное — по какой цене будут выкупать! Какой прок акционерам будет в выкупе, если премия по рынку составит +10% к рынку. Не думаю, что это устроит многих акционеров.
  8. Аватар Айрат Нугуманов
    Трафик танкеров в Суэцком канале в августе снизился почти вдвое г/гТрафик балкеров сократился на 39%, а танкеров — почти на 50%, говорится в...

    Все Верно, к компании это отношения не имеет. FESCO возил и возит через Суэцкий.
    www.fesco.ru/ru/clients/container/line/fbol/
  9. Аватар Investor2023
    В эти выходные будет пол года, как Лихачёв сказал, что выкупа не будет...

    С каждым днём ожидания смотрятся всё глупее и глупее. Также же как и в свете последнего отчёта и слова Заводова, что если консолидации не будет «ну это будет просто кеш машина, сказка для миноритариев».

    П.С. Продавать тоже не имеет смысла, вероятность всё-равно какая то имеется.
  10. Аватар Все Верно
    Трафик танкеров в Суэцком канале в августе снизился почти вдвое г/г

    Трафик балкеров сократился на 39%, а танкеров — почти на 50%, говорится в исследовании сервиса по отслеживанию и оценке судов VesselsValue.

    Количество судов, проходящих через Суэцкий канал, в августе 2024 года значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано с продолжающимся геополитическим конфликтом в регионе

    Так, в августе 2024 года через канал прошло 427 балкеров с суммарным дедвейтом 27,9 млн тонн, что значительно ниже уровня августа 2023 года – 703 судна с дедвейтом 45,9 млн тонн. Трафик танкеров сократился на 49,8%: количество транзитов снизилось с 385 судов до 202, суммарный дедвейт остался на уровне 16,6 млн тонн.

    Альтернативные маршруты увеличили грузооборот в тонно-милях и доход судов. Ставки для балкеров, таких как Capesize, выросли на 61,8% по сравнению с прошлым годом, с $14,4 тыс. до $23,3 тыс. в день. В сегменте танкеров ставки также продолжают расти, например, для танкеров MR ставки на годовой период увеличились на 6,2%, достигнув $44,3 тыс. в сутки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар andrykravchenko
    FESCO вошла в топ-100 самых прибыльных компаний России

    Группа заняла 60-е место в рейтинге самых прибыльных компаний России 2023 года по в...

    Матрёшка, Спасибо
  12. Аватар Матрёшка
    FESCO вошла в топ-100 самых прибыльных компаний России

    Группа заняла 60-е место в рейтинге самых прибыльных компаний России 2023 года по версии Forbes 🏆

    По итогам прошлого года чистая прибыль составила 37,9 млрд рублей.

    Продолжаем дальше усердно работать! 🔥
  13. Аватар Художник со справкой
    Переговоры по Украине включают отмену санкций.
    Китай и Индия получат по 10-15% как часть участия в севморпути.
  14. Аватар Художник со справкой
    Художник со справкой, забудь про нерезов пока действуют санкции на ММВБ.

    Коплю на мечту🎩, Само собой, безальтернативно.
  15. Аватар Коплю на мечту🎩
    Реальнее будет продажа части государственного пакета дружественным нерезидентам.

    Художник со справкой, забудь про нерезов пока действуют санкции на ММВБ.
  16. Аватар Художник со справкой
    Реальнее будет продажа части государственного пакета дружественным нерезидентам.
  17. Аватар Художник со справкой
    Есть государственная программа по увеличению капитализации фондового рынка. Исходя из этого логически можно предложить, что никакого выкупа не будет.
  18. Аватар Сергей Соколов
    Новое видео от Заводова: если кратко — причин для продаж акции нет.

    Краткая хронология:
    1. цена 80. Причин для продаж нет.
    2. цена 70. Прич...

    Investor2023Investor2023,
    5.цена 30. причин для продажи нет. Мы там еще будем ).
  19. Аватар Андрей Аперов
    Новое видео от Заводова: если кратко — причин для продаж акции нет.

    Краткая хронология:
    1. цена 80. Причин для продаж нет.
    2. цена 70. Прич...

    Investor2023, Все так и есть)) Хотя у него по 25 закуплено — так что все ништяк для него конкретно. А бедолаги, тарившиеся по 100-80-70 сейчас с потеющими ручками котировки наблюдают )). Будет еще веселее, когда Росатом выкуп объявит с премией 10% к рынку. Интересно, что он скажет? Хотя нет, знаю: «Логика подтвердилась, консолидация состоялась — я был прав.» Ну а то, что там люди со средней в диапазоне от 100 до 70 застряли это уже будет их проблема)
  20. Аватар Investor2023
    Новое видео от Заводова: если кратко — причин для продаж акции нет.

    Краткая хронология:
    1. цена 80. Причин для продаж нет.
    2. цена 70. Причин для продаж нет.
    3. цена 60. Причин для продаж нет.
    4. цена 50. Причин для продаж нет. Мы здесь.
  21. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, во Владивостоке уже день, опохмелились и пошли)))
    Они…

    Кирилл Кречетов, в Хабаровске от кофе глаза плющит в это время).
  22. Аватар Андрей Аперов
    Смотрю новости про назначения прямо «взбодрили» котировки.:)))) Заводов продолжает говорить «мы в теме глубже, чем все»… Все больше это напоминает — «мы в своем информационном пузыре и все, кто пытается посмотреть с другой стороны — нам враг». Бедолаги те, кто поверил в эту чухню с выкупом и закупился по 100 и выше рублей. Влетели по самые ягодицы.
  23. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, рано ещё

    Матрёшка, во Владивостоке уже день, опохмелились и пошли)))
    Они…
  24. Аватар Матрёшка
    Матрёшка,

    Кирилл Кречетов, рано ещё
  25. Аватар Андрей Аперов
    С точки зрения акционеров — не совсем ясная история. Знаю, что есть товарищи, которые верят в выкуп. Тут сразу два вопроса: во-первых, будет ли он вообще? Что стоит оставить на борту миноров и вообще их не замечать? Можно парировать: ну как же так — сейчас Росатом будет вкладывать в Fesco, а бенифициировать будут какие-то там Миши и Васи?.. как же так? Точно выкупят. Мой ответ: на росрынке накоплено уже столько практики кидка миноров и с вложением госденег, что не проблема создать еще один кейс. Есть еще аргумент, что якобы Росатом не использует такие практики: с частными компаниями — возможно, но здесь публичная компания. Случай с Квадрой — не показатель, то был 2019 год — читай, другая реальность. Ок, предположим, что выкуп будет. Но с чего вдруг взяли, что оценка будет x10 по Ebitda??? Что мешает Росатому сделать добровольное предложение по средней за 6 месяцев где-нибудь в декабре 2024 г. Что у нас там нарисуется? 70 рублей в лучшем случае… Вывод: понятно, что это история не про шорт, упаси БОГ. Но рассчитывать на сказочные мультипликаторы 10 EBITDA — безумие абсолютное. На рынке гораздо интереснее активы имеются, которые на сравнимом с Fesco временном диапазоне дадут гораздо больше.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: