Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 157,7 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.42  +1.29%
Облигации ДВМП
  1. Аватар tu-160
    Европейские санкции против ДВМП не могут никак повлиять на ДВМП))) У них нет никаких точек соприкосновения. Ни порты. ни линии, не работают на европу и не транзитируются через европу.
  2. Аватар И. М.
    www.kommersant.ru/doc/8140526

    Еще какие-то вопросы остались по поводу мифического выкупа Росатомом путем оферты миноритариям??

    Андрей Аперов, причем здесь кейс ЮГК? Там Росимущество забрало у собственника чтобы продать и получить деньги в бюджет. Новый собственник и должен выставлять оферту.
    И вообще ваше альтер-эго Bekass в Пульсе недавно написал про СП с DPW и выкуп в октябре. Опять раздвоение личности, нехорошо…
  3. Аватар Golden Platinum
  4. Аватар Nordstream
    ЕС ввел санкции против золотодобытчика "Полюс", EVRAZ PLC, ДВМП, против Litasco - дочерней компании Лукойла в ОАЭ
    ЕС ввел санкции против золотодобытчика «Полюс», EVRAZ PLC, ДВМП, против Litasco — дочерней компании Лукойла в ОАЭ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Heinrich von Baur
    Воображаемые арабские инвесторы взяли свои несуществующие портфели набитые кешем и уплыли обратно на свой аравийский полуостров.

    Project «Fesco» — Done.
  6. Аватар Heinrich von Baur
    А вот и санкции от ЕС подъехали.

    Добро и Сила!
    С уважением.
  7. Аватар Андрей Аперов
    www.kommersant.ru/doc/8140526

    Еще какие-то вопросы остались по поводу мифического выкупа Росатомом путем оферты миноритариям??
  8. Аватар Nordstream
    Стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Шанхай-Москва, несмотря на рост в октябре, остается на пятилетнем минимуме - $5,3 тыс — Ъ
    Стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Шанхай—Москва, несмотря на рост в октябре, остается на пятилетнем минимуме — $5,3 тыс., подсчитали в Центре ценовых индексов (ЦЦИ). 
    «Связано это с тем, что снизились объемы импорта из Китая и на рынке образовался профицит провозных мощностей,— сообщил старший аналитик ЦЦИ Роман Шагалов,— как на железнодорожном, так и на морском фронте. Различные виды транспорта усилили межвидовую конкуренцию, все это привело к снижению цен на доставку контейнеров из КНР, и несколько раз в течение года обновлялся постпандемийный минимум».

    По словам директора ЦЦИ Романа Соколова, на Дальнем Востоке следует следить за пропускной способностью железных дорог: «Пока железнодорожный транспорт будет ехать быстро, ставки на морские перевозки на deep sea будут колебаться на минимальных значениях». «Высокая ключевая ставка,— рассуждает господин Соколов,— сделала фактор скорости доставки одним из главных: импорт во многом осуществляется не на собственные средства, а на заемные, и клиент готов платить за доставку дороже, если она придет раньше».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Искандер Нафиков
  10. Аватар Владимир Литвинов
    ДВМП — выжали все, кроме дивидендов

    Сегодня у меня на разборе отчет за первое полугодие 2025 года Дальневосточного морского пароходства. Эмитента с неплохим бизнесом, но непростой судьбой. Посмотрим, как обстоят дела с бизнесом компании.

    🚢 Итак, выручка компании за отчетный период увеличилась на 12%, до 87,7 млрд рублей. Основной вклад обеспечил логистический дивизион, где рост тарифов позволил компенсировать стагнацию грузооборота. EBITDA выросла на 23% до 21 млрд рублей. Помогли восстановление цен и переоценка части активов. Операционная прибыль увеличилась на 65% до 13,7 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на целых 60% и составила всего 0,7 млрд рублей. 
    ДВМП — выжали все, кроме дивидендов
    Восточные маршруты остаются главным источником выручки, а порты Дальнего Востока работают на пределе возможностей. Главным сдерживающим фактором остаётся инфраструктура РЖД — ограниченная пропускная способность Восточного полигона не позволяет наращивать обороты. В структуре активов произошли изменения: компания приобрела Калининградский рыбный порт, усилив присутствие в Балтийском регионе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Андрей Аперов
    ракету в ВМТП все видят?

    brumby, успокойся, болезный
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: В заочном голосовании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар brumby
    ракету в ВМТП все видят?
  14. Аватар Козлов Юрий
    ДВМП: корабль без курса или почему я ставлю на НМТП

    ⚓️ Ассоциация морских торговых портов недавно раскрыла свежие данные по грузообороту за 3 кв. 2025 года. А значит пришло время разобраться, что скрывается за сухими цифрами статистики, сделав акцент на двух публичных историях — НМТП и ДВМП.

    📈 Совокупный грузооборот c июля по сентябрь вырос на +4,3% (г/г) до 228,2 млн т. Этот результат стал глотком свежего воздуха после длительного нисходящего тренда, который мучил отрасль большую часть года. Наконец-то мы видим признаки долгожданного разворота, и драйвером этого подъёма стали перевалки углеводородов и минеральных удобрений.

    ДВМП: корабль без курса или почему я ставлю на НМТП
    🚢 В портах Новороссийска и Приморска, где представлен НМТП, совокупный грузооборот в отчётном периоде сократился на -0,8% (г/г) до 59,9 млн т. Однако сентябрь принёс приятный сюрприз: показатель вырос на +21% (г/г), благодаря росту экспортных поставок нефти — это стало результатом послаблений в рамках соглашения ОПЕК+, которое позволило России увеличить добычу чёрного золота.

    Страны ОПЕК+ в этом году ведут агрессивную игру, наращивая добычу нефти и вытесняя с рынка американских сланцевиков. Что совершенно неудивительно, учитывая, что за последние годы американцы успели прилично нарастить производство, пока ОПЕК+ добровольно ограничивала добычу, в одиночку пытаясь поддержать мировые цены на чёрное золото.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Инвестировать Просто
    Разбор эмитента: ДВМП

    Дальневосточное морское пароходство — один из крупнейших логистических операторов России. Компания работает в сфере контейнерных перевозок, обеспечивая транспортировку грузов по морю, железной дороге и автотрассам. Основной регион присутствия — Дальний Восток и азиатское направление.

    Разбор эмитента: ДВМП

    Ставку на Азию ДВМП сделало вовремя. Геополитическая обстановка заставила многих искать новые маршруты, и компания успешно переориентировалась на сотрудничество с портами Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда и Индонезии, оставив Европу за бортом.

    С 2023 года ДВМП перешла под крыло государства, так как контрольный пакет принадлежит Росатому. Это дало компании и новые возможности, и повышенные ожидания со стороны рынка.

    Акции торгуются на Московской бирже под тикером FESH и включены во второй котировальный список. Сейчас бумаги находятся вблизи годовых минимумов.

    💰Дивиденды

    Дивидендная политика ДВМП была утверждена ещё в 2016 году, и с тех пор мало что изменилось- ни конкретных цифр, ни формулы расчёта выплат.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Все Верно
    Контейнерные перевозки FESCO между Индией, ОАЭ и Новороссийском выросли на 9% за девять месяцев 2025 года
    В структуре перевозок импортные оправки составили 7,5 тысячи TEU, экспортные — 5 тысяч TEU.

    Морская линия FIL-W напрямую охватывает крупнейшие логистические порты региона: индийские Нава-Шева и Мундра, а также Джебель-Али в ОАЭ. На маршруте работают три контейнеровоза FESCO суммарной вместимостью свыше 3 тысяч TEU.

    Среднее транзитное время доставки в рамках FIL-W составляет от 17 суток. Выход судов в рейс осуществляется раз в две недели, обеспечивая стабильность и предсказуемость поставок.

    За счёт партнерских фидерных сервисов маршрут FIL-W связан с другими ключевыми портами: Калькутта, Тутикорин, Ченнаи (Индия), Чаттограм (Бангладеш), Карачи (Пакистан), Коломбо (Шри-Ланка), Шувайх (Кувейт), Хамад (Катар), Сохар (Оман), Даммам (Саудовская Аравия), Бахрейн.

    Помимо этого, в конце 2024 года FESCO через Джебель-Али связала FIL-W фидерным сообщением с крупнейшим портом Восточной Африки — Момбаса (Кения), а в июне этого года с портом Дурбан (ЮАР).

    В импортных поставках преобладают строительные и отделочные материалы, продукция химической промышленности, пластики, резинотехнические изделия, продукты питания и фармацевтика, в том числи отправляемая в рефрижераторных контейнерах. В экспорте по-прежнему доминируют грузы лесопромышленного комплекса, бумага, металлопродукция и сельхозпродукция.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Дополнительная индексация тарифов на контейнерные перевозки предусматривается в 2026г на 5% — Интерфакс со ссылкой на проект приказа ФАС
    Дополнительная индексация тарифов на контейнерные перевозки (за исключением перевозок в термических контейнерах) предусматривается в 2026 г. на 5%, сказано в пояснительной записке к проекту приказа ФАС, опубликованному на федеральном портале нормативных правовых актов.

    Ранее сообщалось, что грузовые железнодорожные тарифы в России на 2026 год могут быть проиндексированы с 1 декабря на 10%.

    www.interfax.ru/russia/1053552

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    FESCO получила в управление «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и «Камчатское морское пароходство» — группа

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») получила в управление ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство».

    FESCO в лице управляющей компании Группы — ООО «Транспортная группа ФЕСКО» — приняла полномочия единоличного исполнительного органа ООО «ПКМТП» и ООО «КМП», а также реализовала меры по обеспечению бесперебойности производственной деятельности.

    Камчатский край является стратегически значимым регионом для FESCO. На протяжении многих лет Группа успешно реализует каботажный сервис FPKL между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским, последовательно развивая контейнерные перевозки на Дальнем Востоке России. Получение полномочий по управлению позволит FESCO усилить логистические возможности в интересах грузоотправителей и грузополучателей региона.

    Кроме того, вхождение ООО «ПКМТП» и ООО «КМП» в периметр управления FESCO направлено на повышение операционной эффективности и транспортной безопасности при обеспечении регионов Дальнего Востока и севера России необходимыми грузами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Golden Platinum
  20. Аватар Игорь Морозов
    Игорь Морозов, 70 пробъёт это уже стронг лонг.

    Golden Platinum, низкий free float делает это возможным -волатильность
  21. Аватар Golden Platinum
    И. М., до 60 должны дойти. Отсюда начались продажи в сентябре. если пробьёт 60, возможно 70

    Игорь Морозов, 70 пробъёт это уже стронг лонг.
  22. Аватар Игорь Морозов
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), что показывал ТА в этот момент? Стронг SELL, ведь так? Вопрос на засыпку, ЧБД? Падение или рост на 80% за 2 м...

    И. М., до 60 должны дойти. Отсюда начались продажи в сентябре. если пробьёт 60, возможно 70


  23. Аватар Игорь Морозов
    И. М., для начала хотелось бы понять ваш сленг, что такое ЧБД?
    По фигуре шорт показывает

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), Кристина ?) — ЧБД — что будет (было ) дальше, так думаю.
  24. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), смысл теханализа такой: если что-то пробили вверх или вниз, то значит пойдем дальше. Правда теханализ имеет т...

    И. М., согласна, но я работаю по та 7 лет — все огонь.
  25. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), что показывал ТА в этот момент? Стронг SELL, ведь так? Вопрос на засыпку, ЧБД? Падение или рост на 80% за 2 м...

    И. М., для начала хотелось бы понять ваш сленг, что такое ЧБД?
    По фигуре шорт показывает

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: