Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 157,7 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.42  +1.29%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Алексей Салин
    По поводу 13.06.25. В этот день Израиль нанес ракетный удар по ядерным центрам Ирана. Тот человек который в ручном режиме скупает акции ДВМП предположил, что существует риск перекрытия Ираном Ормузского пролива. Поэтому с началом торгов он начал резко скупать акции. Цена выросла до 69 рублей. В течении торгов этот инвестор обнаружил, что остальной рынок на данную новость никак не отреагировал, т.е никто кроме него интерес к акции не проявил. После чего цену акции укатали до 65,71 — почувствуйте разницу. После этого ПМЭФ, ДВЭФ и как следствие текущая цена, при отсутствии объемов и новостей. Сперва упали раньше рынка, теперь болтаемся вместе с рынком. И не могу понять почему на инвестинг.ком у меня рисует совсем другой график на дневке чем здесь.
  2. Аватар Редактор Боб
    FESCO поменяла структуру владения бункеровочной компанией в порту Владивосток

    Транспортная группа FESCO (головная компания ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) поменяла структуру владения бункеровочной компанией в порту Владивосток.

    По данным ЕГРЮЛ, 13 октября принадлежащее ДВМП ООО «Транспортная группа ФЕСКО» стало единственным владельцем ООО «Топливная компания ФЕСКО» (Владивосток). Ранее «Транспортная группа ФЕСКО» владела 1% капитала бункеровочной компании, еще 99% принадлежало зарегистрированной на Кипре FESCO Global Logistics Limited.

    В FESCO эту информацию не комментируют.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Алексей Салин
    Алексей Салин, у тебя мышление спекулянта, а значит ты можешь попрощаться со своими деньгами. Во всяком случае, с той их частью, которую ты ...

    Вася Баффет, «Это ж откуда к нам такого красивого дяденьку занесло, глаза то прячет видимо двойку получил». А если серьезно отлистал 10 страниц, ваших комментариев не увидел. Чем обязаны вашим появлением в нашем форуме, дружище.




  4. Аватар Вася Баффет
    Heinrich von Baur Вы мне так и не ответили по движению акции 13.06. Объясните что там происходило, если по вашему мнению весь июнь ее разгон...

    Алексей Салин, у тебя мышление спекулянта, а значит ты можешь попрощаться со своими деньгами. Во всяком случае, с той их частью, которую ты заводишь на фондовый рынок.
  5. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur Вы мне так и не ответили по движению акции 13.06. Объясните что там происходило, если по вашему мнению весь июнь ее разгон...

    Алексей Салин, что я должен ответить по «движению акций»?
    -Ну, происходило распределение денег, от тупых к умным. И что?
  6. Аватар Алексей Салин
    Heinrich von Baur Вы мне так и не ответили по движению акции 13.06. Объясните что там происходило, если по вашему мнению весь июнь ее разгоняли под ПМЭФ.
  7. Аватар Все Верно
    Первый контейнерный транзитный рейс из Китая в Европу прошел по Севморпути

    13 октября 2025 г. в британский порт Феликстоу прибыл первый в истории контейнерный транзит из Китая в Европу по Северному морскому пути, который вышел 23 сентября из порта Нинбо (КНР), — говорится в сообщении.


    Судно с грузовыми контейнерами с общим весом почти 25 тыс. тонн зашло в акваторию Севморпути 1 октября. После выгрузки в порту Феликстоу контейнеровоз направится в другие европейские порты.

    Путь следования через российскую Арктику занял 20 дней, что практически вдвое меньше, чем при использовании традиционных южных маршрутов, добавили в Росатоме.

    Ранее сообщалось, что первый в истории развития СМП контейнерный транзитный рейс из Китая в Европу стартовал в сентябре, он закончится в конце октября в Санкт-Петербурге, куда китайское судно зайдет после европейских портов.

    www.interfax.ru/russia/1052464



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Все Верно
    Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16%
    Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16%

    Импортные отправки за отчетный период составили порядка 38 тысяч TEU, показав рост на 18%. В экспортном направлении объём составил более 24 тысяч TEU, что превышает прошлогодние показатели на 12%.

    По итогам трех кварталов этого года суда FBOL выполнили 20 рейсов, обеспечивая стабильную частоту сервиса — раз в две недели. На линии продолжают работать шесть однотипных контейнеровозов вместимостью 2 471 TEU каждый. С мая суда в рамках FBOL могут выполнять прямые судозаходы во вьетнамский порт Хошимин.

    Грузопоток в направлении России формируется преимущественно за счёт широкой номенклатуры потребительских и промышленных товаров из Китая и Индии. В экспортных отправках заметную долю занимают продукция лесопромышленного комплекса и ЦБК Северо-Запада России, а также строительные материалы, сельскохозяйственная продукция и промышленные грузы.

    «Динамика перевозок FESCO через Санкт-Петербург подтверждает, что контейнерные грузопотоки между Россией и странами Азии становятся более сбалансированными по всем основным направлениям.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар И. М.
    И. М., Михаил Иванов, то, что вы когда-то посчитали некую справедливую цену и все, что ниже считаете скидкой и у вас есть некие ожидания к 2...

    Андрей Аперов, я не Иванов с BF. Это просто никнейм
  10. Аватар И. М.
    vgudok.com/lenta/delo-bylo-v-emiratah-isurin-i-muhin-veroyatno-budut-sotrudnichat-so-sledstviem
    В конце концов, как точно написал про Исурина один из Telegram-каналов, «фамилии, которые ему известны, пугают и завораживают одновременно». Эти знания, в случае желания (читай — необходимости) подозреваемого делиться ими со следствием, могут привести к крупнейшему объединению транспортных активов России, о котором говорят уже не первый год.
    «Один крупный транспортный бизнесмен, начав работать с одной крупной российской госкомпанией, не до конца осознал последствия участия в бизнесе с госкомпанией и/или не поддавался на уговоры продать оставшуюся у него долю. Через бизнес-эксклав в ОАЭ выводились средства одного крупного российского ж/д оператора, принадлежащего, в том числе, той самой госкорпорации, на юридическое лицо, которое принадлежало только этому крупному бизнесмену. Указания о переводе средств, скорее всего, давались устно.
    Арест г-на Исурина крупному бизнесмену радости не принесёт, уверены наши собеседники. У Исурина и Мухина нет ни необходимости, ни желания никого прикрывать. Напротив, в рамках сделки со следствием они могут понести условное наказание. А их показания могут лечь в основу совершенно другого уголовного дела, в результате которого госкомпания получит полный контроль над интересующими её активами.

    Это что получается бизнесмен Ш. выводил деньги из компании где у него был в акционерах Росатом? И теперь есть вопросики к Ш. и как следствие могут отжать Трансконтейнер и позже Логопер из-за большой долговой нагрузки.
    Процесс длинный, но как здесь уже обсуждали, FESCO таким макаром году к 2030 действительно станет глобальной логистической компанией с уникальным маршрутом, которая ну никак не может стоить 140-150 млрд рублей.
  11. Аватар Андрей Аперов
    Кто-то в выходные слил не разобравшись более 5 млн акций. Вот идиоты. Сами же со скидкой бумагу отдают. Пришлось докупить.
    Уверен, бумага бу...

    И. М., Михаил Иванов, то, что вы когда-то посчитали некую справедливую цену и все, что ниже считаете скидкой и у вас есть некие ожидания к 2030 г. (В сегодняшней России это звучит особенно цинично) это как говорится, ваши проблемы.
  12. Аватар brumby
    brumby, И.М — он же Михаил из чата BF, по существу адепт секты мистера Z.
    Касательно схожести с Лискоффым, Вы можете быть правы. Тут явно ес...

    Heinrich von Baur, ах, вот в чем дело ;)
  13. Аватар Heinrich von Baur
    И. М., с главным хамлом и экспертом по говноедству определились. На мфд только Лискофф так ругался — не его очередная инкарнация?

    brumby, И.М — он же Михаил из чата BF, по существу адепт секты мистера Z.

    Касательно схожести с Лискоффым, Вы можете быть правы. Тут явно есть что-то общее, как минимум схожий почерк.
    И тот и этот, оба пытаются продать одну идею, создав определённое настроение вокруг актива, не очень умело маскируя свой sell side в беспристрасный анализ.
  14. Аватар brumby
    brumby, добро пожаловать, Не читал бы вашу упорное обливание гавном все что связано с ДВМП то и не стал бы так говорить.
    Лискофф это Аперов ...

    И. М., как-то вкривь и вкось прочитано, похоже. Я главный фанат ДВМП с 2019 года так-то.
  15. Аватар И. М.
    И. М., с главным хамлом и экспертом по говноедству определились. На мфд только Лискофф так ругался — не его очередная инкарнация?

    brumby, добро пожаловать, Не читал бы на мфд ваше упорное обливание гавном всего что связано с ДВМП и с теми кто его держит, то и не стал бы так говорить.
    Лискофф это Аперов или Заводов, извините запутался.
  16. Аватар brumby
    brumby, с вами это почти гарантия. Токсичность и говноедство на уровне, мы рады что вы с нами теперь.

    И. М., с главным хамлом и экспертом по говноедству определились. На мфд только Лискофф так ругался — не его очередная инкарнация?
  17. Аватар И. М.
    И. М., у вас тут своя помойка не хуже ;)

    brumby, с вами это почти гарантия. Токсичность и говноедство на уровне, мы рады что вы с нами теперь.
  18. Аватар brumby
    brumby, вы к нам с МФД пришли? Надеюсь наша ветка в мфдшную помойку не превратится.

    И. М., у вас тут своя помойка не хуже ;)
  19. Аватар И. М.
    Синайский полуостров, бывших топов

    brumby, вы к нам с МФД пришли? Надеюсь наша ветка в мфдшную помойку не превратится.
  20. Аватар И. М.
    Кто-то в выходные слил не разобравшись более 5 млн акций. Вот идиоты. Сами же со скидкой бумагу отдают. Пришлось докупить.
    Уверен, бумага будет выше 60-62 руб до конца года. Так то +20-25% за 3 месяца на дороге не валяются. Ну а выкуп и прочее это бонус (не фабула )))
    И кстати если 100% Трансконтейнер передадут Росатому, то кому это достанется? Правильно — ДВМП) а может и Логопер отдадут (который с долговой нагрузкой еле справляется). Кстати вход внешнего инвестора с капиталом весьма пригодился бы на выкуп этих лакомых активов. Неплохо так компания прирастает активами. Причем системно и на протяжении всех маршрутов. Удивительно цельная картина. Может сформироваться глобальная логистическая компания с уникальным преимуществом — Трансарктическми маршрутом. Может и безо всяких выкупов бумага кратно вырастет до 2030 года. Осознание рынком произойдет внезапно. Как всегда резко и неожиданно.
  21. Аватар Матрёшка
    Топов ДВМП начали сажать, выкупа не будет похоже 🤭

    Синайский полуостров, он из Логопера.
  22. Аватар brumby
    Топов ДВМП начали сажать, выкупа не будет похоже 🤭

    Синайский полуостров, бывших топов
  23. Аватар Синайский полуостров
    Топов ДВМП начали сажать, выкупа не будет похоже 🤭
  24. Аватар Андрей Аперов
    Ну посмотрим, дотянем ли мы до средней Заводова — год назад у него в районе 35 была, если набирался все это время, то может поднялась средняя
  25. Аватар Heinrich von Baur
    На счёт троллинга, не вижу никакой моральной проблемы в том, чтобы смеятся над самоуверенными и кичливыми лоховодами.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: