Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 158,9 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.85  +0.52%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Все Верно
    FESCO выведет в ноябре второе судно на линию между Петербургом и Калининградом

    «Есть хорошая новость для грузоотправителей и получателей грузов в Калининграде. Мы ставим в ноябре второе каботажное судно на линию из Санкт-Петербурга в Калининград», — сказала Багрянцева на совещании в Калининградской торгово-промышленной палате.

    По ее словам, новое судно имеет название «Феско-Новик» и оно аналогично судну «Феско-Наварин», что уже работает на линии. Грузовая вместимость второй единицы такая же, как и первой — несколько превышает 700 TEU. Ранее «Феско-Новик» работало на Дальнем Востоке.

    С 2024 года у FESCO работает офис в Калининграде, также группа оперирует собственным грузовым автопарком из 20 тягачей для выполнения доставки «от двери до двери» по территории области. Кроме того, в июне этого года FESCO приобрела компанию-оператора Калининградского морского рыбного порта для усиления позиций в Балтийском бассейне.

    FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации «Росатом».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Матрёшка
    И. М., да нет здесь шортов, выкиньте эту дурь из головы и примите горький факт того, что акции феско в действительности мало кому нужны.

    Heinrich von Baur, точно знаю канал, где их шортят.
  3. Аватар Heinrich von Baur
    Надеюсь, что в ДВМП накопилось очень много шорта, что вкупе с упавшей ликвидность даст очень хороший вынос к НГ до 60-65 руб.
    Каюсь, что на ...

    И. М., да нет здесь шортов, выкиньте эту дурь из головы и примите горький факт того, что акции феско в действительности мало кому нужны.
  4. Аватар И. М.
    Надеюсь, что в ДВМП накопилось очень много шорта, что вкупе с упавшей ликвидность даст очень хороший вынос к НГ до 60-65 руб.
    Каюсь, что на 58-59 продавал часть бумаг и по 51-52 откупил. Но все эти качели отнимают много нервов.
  5. Аватар Финансовое Убежище
    💼 Продажи в портфеле в сентябре - 🚢 ДВМП(доля в портфеле до продажи ~5%)

    Вторая моя продажа эмитента в этом году. Покупал их еще в 2023 году, под идею роста бизнеса за счет CAPEX и новостей по дивидендам после 2024 года. Идея себя не реализовала, поэтому решил выйти из бумаги.

    Продал по 63,6 рубля, с символической прибылью в 19% от цены покупки. Повезло выйти до резкого обвала цены (это не на моих микро-объемах цена улетела 😀), но учетом инфляции, за эти 2,5 года все равно остался в минусе.

    Важно — я не считаю ДВМП плохим активом, но для себя решил, что, учитывая отсутствие отдачи от инвестиций и новостей о возможном возврате к дивидендам после 2025 года, будет лучше переложить деньги во что-то более интересное в моменте. Купил на освободившиеся средства в портфель ФосАгро.

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Av7
    Только прикупил и думал рынок развернулся и на тебе пошли новости про ракеты Нептун
  7. Аватар И. М.
    Добрый Т-Банк по-прежнему в шорт FESH дает плечо больше, чем в лонг. «Медвежья услуга».
  8. Аватар crush
    Офигеть что в стакане творится.

    Алексей Салин, что там? дно видно? налей еще
  9. Аватар Алексей Салин
    Офигеть что в стакане творится.
  10. Аватар Avatar
    Сегодня рынок хорошо отлили, а ламп на 48 держится. Похоже это дно для него и дальше только вверх.

    Что думаете?
  11. Аватар Golden Platinum
    🚢 ДВМП. Стоит ли брать акции на снижении? Завершаем торговую неделю материалом о Дальневосточном морском пароходстве (ДВМП) и его финансовых...

    Фундаменталка, Спасибо, что сказали от каких уровней шорь собираетесь откупать.
  12. Аватар Матрёшка
    Фундаменталка, опять одно и тоже. Вы что переписываете данные друг у друга? Откуда вас столько развелось?

    это не фундаментальный анализ, эт...

    tu-160, начинают задумываться — уже хорошо).
  13. Аватар tu-160
    🚢 ДВМП. Стоит ли брать акции на снижении? Завершаем торговую неделю материалом о Дальневосточном морском пароходстве (ДВМП) и его финансовых...

    Фундаменталка, опять одно и тоже. Вы что переписываете данные друг у друга? Откуда вас столько развелось?

    это не фундаментальный анализ, это поверхностный анализ текущих финансовых показателей и попытка сделать долгосрочные выводы на их основании. Глупость несусветная.

    Кучи каких-то малограмотных людей строчат свои псевдоанализы с непонятной целью. задолбали.
  14. Аватар Фундаменталка
    🚢 ДВМП. Стоит ли брать акции на снижении?

    Завершаем торговую неделю материалом о Дальневосточном морском пароходстве (ДВМП) и его финансовых результатам за 1 полугодие 2025 года. Традиционно, пройдемся по ключевым момента:

    — Выручка: 87,7 млрд руб (+12% г/г)
    — EBITDA: 19,8 млрд руб (+9% г/г)
    — Чистая прибыль: 709 млн руб (-60% г/г)

    🚢 ДВМП. Стоит ли брать акции на снижении?

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    📈 В 1П2025 выручка выросла на 12% г/г — до 87,7 млрд руб. за счёт роста доходов от транспортных услуг (железнодорожного дивизиона). В результате EBITDA прибавила 9% г/г — до 19,8 млрд руб.

    — с 1 декабря 2024 года грузовые ж/д тарифы были повышены на 13,8%. С 1 декабря 2025 они вырастут ещё на 10%.
    — с начала 2025 года порты Дальневосточного бассейна показали рост на 4,2% — до 164 млн тонн.
    — операционная прибыль, скорректированная на восстановление и обесценение активов увеличилась на 44,4% г/г — до 11,9 млрд руб.

    📈 Операционные результаты по сегментам:

    — интермодальные перевозки: +10% г/г
    — международные перевозки: +6% г/г



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Iwanwal
  16. Аватар Iwanwal
    Акционерам Группы FESCO начали поступать документы о крупной сделке на 9,24% от балансовой стоимости активов — 6,1 млрд. руб.

    ПАО «ДВМП», как юридическое лицо будет поручителем за структуры Росатома в момент получения 6-летнего банковского кредита со сроком до 31.12.2031.

    По нашему мнению, речь может идти либо о кредите ВМТП, либо о покупке портовых активов: Калининградского морского рыбного порта (0,704 млрд. руб., терминал в аренде до 2070 года), порт и холодильные предприятия на Камчатке (стоимостью до 16,7 млрд. руб. по иску Генпрокуратуры к 46 физическим лицам в декабре 2024 года).

    BONUS FABULA
    Telegram | Rutube | Youtube | ВКонтакте | VK Видео
  17. Аватар Golden Platinum
    Golden Platinum, ВМТП и ВМРП это разные порты с разными собственниками

    Woodstock, Вижу исправили. Тогда всё понятно.
  18. Аватар Woodstock
    Woodstock, Проясните про ВМТП, пожалуйста.

    Golden Platinum, ВМТП и ВМРП это разные порты с разными собственниками
  19. Аватар Golden Platinum
    И. М.,

    А что их хейтить, если они выкладывают пост про успехи ВМРП, прилепив туда логотип FESCO. Они либо не знают, что ВМТП никакого отно...

    Woodstock, Проясните про ВМТП, пожалуйста.
  20. Аватар Woodstock
    Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны… Ну вы поняли что я про клуб хейтеров некоего товарища Заводова.

    И. М.,

    А что их хейтить, если они выкладывают пост про успехи ВМРП, прилепив туда логотип FESCO. Они либо не знают, что ВМРП никакого отношения к FESCO не имеет, либо специально вводят в заблуждение. Ребята, вы же это читаете здесь. Разберитесь хоть со структурой активов группы, в которой у вас «большие компетенции», не позорьтесь
  21. Аватар Nordstream
    FESCO планирует наращивать перевозки с Китаем и странами Азии при помощи новых партнеров — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») на площадке Казахстанской международной выставки TransLogistica Kazakhstan 2025 заключила ряд соглашений о сотрудничестве.

    Договоренности нацелены на развитие грузоперевозок между Россией и странами Восточной и Юго-Восточной Азии — Китаем, Республикой Корея, Малайзией, Тайландом, Сингапуром и другими — через погранпереходы Достык и Алтынколь в Казахстане, а также Владивостокский морской торговый порт (входит в FESCO).

    Соответствующие соглашения были заключены с китайской компанией Shandong Hi-Speed Qilu Eurasia Railway Logistics, казахстанскими Rhino Group Limited, Best Trans Logistic Company, оператором терминала Алматинского узла Burunday Conteiner Terminal, а также компанией PTC Cargo, которая является дочерней для PTC Holding, управляющей в том числе терминалом Достык.
    «Средняя Азия является ключевым звеном в логистике между Россией, Китаем и странами Восточной и Юго-Восточной Азии.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Российский контейнерный рынок в январе-августе 2025г сократился на 5,3% г/г до 4,208 млн TEU — аналитики FESCO
    Российский контейнерный рынок в январе-августе 2025г сократился на 5,3% г/г до 4,208 млн TEU — аналитики FESCO.

    Импортные перевозки снизились на 9%, до 1,751 млн TEU, железнодорожный транзит — на 5%, до 384 тысяч TEU, внутренние контейнерные перевозки — на 15%, до 790 тысяч TEU. Совокупный контейнерный экспорт увеличился на 7%, до 1,283 млн TEU.

    По данным FESCO, наиболее активный рост по-прежнему демонстрирует экспорт через сухопутные погранпереходы в Китай — плюс 15% по сравнению с прошлым годом. Также увеличились объемы экспортных отгрузок через порты Дальнего Востока (+10%), тогда как в Санкт-Петербурге — снижение на 9%.

    Август продемонстрировал положительный тренд: контейнерный рынок России в этом месяце вырос на 3% г/г (и +5,1% м/м) до 551 тысячи TEU.

    www.interfax.ru/business/1050067

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар tu-160
    спасибо кукляра. подобрал еще маленько. следующая покупка — 45+.
  24. Аватар И. М.
    Интересная конечно бумага. Кто-то взял на вечерке с рынка пару раз по 20-25 тыс лотов. Бумага вверх, а потом обратно сползает. Для скупки это конечно хорошо, цена не разгоняется.
    PS я не сторонник теории что рынок всегда эффективен, скорее думаю в большинстве случаев как-раз наоборот.
  25. Аватар И. М.
    Генпрокуратура требует изъять в доход государства морской терминал в Туапсе
    www.interfax.ru/russia/1049813

    ДВМП опять отдадут за недорого? Судя по прошлым приобретениям портовой инфраструктуры.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: