Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 155,6 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,0
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

52.73  -1.55%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, вы часто бываете очень логичны, хоть и категоричны. С вашими доводами тоже согласен. Но зачем делать оценку пакетов в такой р...

    И. М., Попробуйте продать ДВМП и выйти из актива. Постоять в стороне недели 2-3, а затем снова для себя решить: а стоит ли?.. Я такой совет дал пятерым людям из своего окружения, кто держал ДВМП — вернулся в актив только один. Хотя, они не хотели этого делать, слушая одного известного тут персонажа, который каждый день продолжал нести ахинею про то, как «все готово...» и «в любой момент...». Может в этом и была его роль, чтобы не дать людям выйти из актива, боясь того, что именно в этот момент ДВМП и выкупят. И у людей попросту не было времени трезво подумать своей головой. Мы — люди, а люди слабы и наполнены предубеждениями — так называемыми bias. Я до сих пор, когда режу убыток, чувствую резь в яйцах, извиняюсь за прямоту, и сильно скриплю зубами. Я человек, и я слаб, и я это признаю. И в инвестициях, и в трейдинге, горят не на том, что отчетность не проанализировали или денежные потоки плохо спрогнозировали — горят на том, что отказываются признать ошибку — отсюда и цепляются за убыточные позиции, пытаясь найти подтверждения своим идеям даже в словах политоты вроде Караганова…
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 12....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар И. М.
    И. М., «Да, м.б. сделки не будет, м.б. выкупа не будет и т.д. А может и будет. Но эти все корп процедуры происходят не просто так. Дыма без ...

    Андрей Аперов, вы часто бываете очень логичны, хоть и категоричны. С вашими доводами тоже согласен. Но зачем делать оценку пакетов в такой разбивке 46%, 92%? Для какого залога? Имхо это для банковской гарантии при выкупе.
  4. Аватар master1
    Транспортная группа FESCO (принадлежит госкорпорации «Росатом») получила контроль над предприятиями, связанными с бывшими бенефициарами Петропавловск-Камчатского морского торгового порта (ПКМТП).
    Транспортная группа FESCO (принадлежит госкорпорации «Росатом») получила контроль над предприятиями, связанными с бывшими бенефициарами Петропавловск-Камчатского морского торгового порта (ПКМТП) и национализированными в июне 2025 года, следует из данных СПАРК.

    Дочерняя структура транспортной группы FESCO распоряжением Росимущества назначена управляющей компанией нескольких камчатских обществ, включая предприятия, владеющие холодильными мощностями: «Хладокомбинат», «КМП Холод ЛТД», подтвердили РБК в FESCO. «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и «Камчатское морское пароходство» в управление FESCO на текущий момент не переданы», — добавил представитель группы.

    «Вхождение указанных активов в периметр нашей деятельности позволит обеспечить их операционную эффективность и транспортную безопасность обеспечения регионов Дальнего Востока и севера России», — пояснили, в свою очередь, в «Росатоме».

    t.me/rbc_news/130302

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Илья
    Грузооборот морских портов России за 8 мес. 2025 г. составил 576,3 млн тонн, что на 3,5% ниже г/г — АСОП

    ◾ Грузооборот морских портов России за восемь месяцев 2025 года составил 576,3 млн тонн, что на 3,5% ниже, чем за аналогичный период 2024 года. Об этом сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    «Грузооборот морских портов России за восемь месяцев 2025 года уменьшился на 3,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 576,3 млн тонн», — говорится в сообщении.

    ◾ По данным АСОП, объём перевалки сухогрузов составил 283 млн т (-4,8%), а объём перевалки наливных грузов — 293,3 млн т (-2,2%).

    ◾ При этом экспортных грузов за первые восемь месяцев 2025 года было перегружено 452,4 млн т (-3,9%), импортных грузов — 27,6 млн т (-0,6%), транзитных — 49,4 млн т (+9,5%), каботажных — 46,9 млн т (-12,5%).

    ◾ Грузооборот морских портов Арктического бассейна снизился на 9,1%, до 57 млн т, Балтийского — на 1,4%, до 181,1 млн т, Азово-Черноморского — на 9,5%, до 169,4 млн т, Каспийского — на 22,6%, до 4,9 млн т. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 164 млн т (+4,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар tu-160
    tu-160, ДВМП расширяется: Калининград, Камчатка + в Мурманске порт хотят купить. По всей линий ТАК/СМП будут терминалы. Правда это все пока ...

    И. М., рынок покупает перспективу а не факт. когда начнут платить дивы ценник будет совсем другой. ДВМП пухнет активами и развивается быстро это нельзя не видеть. а играть бесконечно против фундамента нельзя. поэтому все произойдет значительно быстрее. ни о каких 2 годах и речи не может быть.
  7. Аватар И. М.
    Nordstream, они еще и хладокомбинаты под себя забрали. значит вся рыба Камчатки через них пойдет.)))
    на нормальном рынке уже бы планка была...

    tu-160, ДВМП расширяется: Калининград, Камчатка + в Мурманске порт хотят купить. По всей линий ТАК/СМП будут терминалы. Правда это все пока только Capex, отдача от этих всех активов будет нескоро. Тут только некий внешний стратег может дать высокую оценку, эти маршруты с портами и терминалами очень перспективны, интерес к ним проявляют многие страны. Но наш инвестор проходит мимо ДВМП, будут покупать только когда начнут платить дивиденды. Это будет через несколько лет. Поэтому пока и без драйверов роста. Не удивлюсь росту ДВМП раза в 2-3 через 4-5 лет. Стоит ли ждать, не знаю…
  8. Аватар tu-160
    FESCO получила контроль над предприятиями, связанными с бывшими бенефициарами Петропавловск-Камчатского морского торгового порта (ПКМТП) и н...

    Nordstream, они еще и хладокомбинаты под себя забрали. значит вся рыба Камчатки через них пойдет.)))
    на нормальном рынке уже бы планка была))

  9. Аватар Nordstream
    FESCO получила контроль над предприятиями, связанными с бывшими бенефициарами Петропавловск-Камчатского морского торгового порта (ПКМТП) и национализированными в июне 2025г — РБК

    Транспортная группа FESCO получила контроль над предприятиями, связанными с бывшими бенефициарами Петропавловск-Камчатского морского торгового порта (ПКМТП) и национализированными в июне 2025 года, следует из данных СПАРК.

    Дочерняя структура транспортной группы FESCO распоряжением Росимущества назначена управляющей компанией нескольких камчатских обществ, включая предприятия, владеющие холодильными мощностями: «Хладокомбинат», «КМП Холод ЛТД», подтвердили РБК в FESCO.

    «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и «Камчатское морское пароходство» в управление FESCO на текущий момент не переданы», — добавил представитель группы.




    t.me/rbc_news
    www.rbc.ru/business/11/09/2025/68c049989a7947419035a2ea?utm_source=telegram&utm_medium=messenger&utm_campaign=rbc_news&utm_content=68c049989a7947419035a2ea



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар И. М.
    1prime.ru/20250911/prodazhi-862100088.html
    МОСКВА, 11 сен — ПРАЙМ. Продажи новых легковых автомобилей в России осенью текущего года составят порядка 120 тысяч штук ежемесячно, возможно улучшение в случае снижения ключевой ставки ЦБ РФ, сообщили РИА Новости опрошенные автодилеры.

    Год назад в сентябре было 150 тыс штук. Объемы ниже чем в 2024, но во 2-й пол25 восстанавливаются.



  11. Аватар Softline_IR
    🚢 Софтлайн и FESCO подружились на ВЭФ

    Софтлайн $SOFL и FESCO $FESH договорились о стратегическом партнерстве!

    Вместе мы будем разрабатывать и внедрять цифровые решения для логистической отрасли России, включая технологии машинного обучения. Цель — повысить эффективность, прозрачность и устойчивость цепочек поставок.

    Почему мы рассказываем об этом инвесторам?

    1.  Значимость партнера. Сотрудничество с FESCO — одним из крупнейших игроков рынка, входящим в контур «Росатома», — вновь подтверждает статус Софтлайн как системообразующего Холдинга, которому доверяют лидеры ключевых отраслей.

    2.  Экспертиза в инновациях. Новость демонстрирует компетенции SOFL в области импортозамещения и разработки сложных программных решений, включая ML/AI. Это не разовая поставка, а долгосрочное сотрудничество, призванное повысить эффективность всей логистической отрасли.

    3.  Стратегия роста. Такие проекты напрямую способствуют реализации нашей стратегии по усилению позиций в качестве центра технологических компетенций и открывают новые масштабные возможности для роста.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Андрей Аперов
    tu-160, При выкупах заказывают оценку и в целях оценки в других кейсах уже указывали цель «Для оценки залога», т.к для выкупа оформляется ба...

    И. М., «Да, м.б. сделки не будет, м.б. выкупа не будет и т.д. А может и будет. Но эти все корп процедуры происходят не просто так. Дыма без огня не бывает.» — отличная стратегия) А если серьезно, еще раз вопрос: зачем в принципе кому-то (арабам, китайцам, вьетнамцам, непальцам) приобретать долю в ДВМП? Вот никто не может внятно объяснить. Можно через МКЛ вкладывать деньги в портовую инфраструктуру и получать бенифиты, безо всяких покупок ДВМП. Пакет в 49% может стоить условные 100 млрд РУБ (и это без всяких оценок в 300-400 ярдов, о которых тут мечтают) — где взять почти 1.5 млрд тому же DP? Компания и так закредитована выше своих пиров Maersk, Hapag и пр. У них прроекты в LATAM, London city port и пр. на годы вперед. При этом вполне вырасти до 400 млрд. по капитализации компания может — равно как растут шиткоины на крипторынках, у многих капитализация в разы больше. И тогда вам дадут выйти на общей волне рынка по заветным 130-140 рублей, но ни с каким мифическим выкупом это связано не будет. Конечно потом всплывут какахи с BF: «Мы все время верили, что это первоклассный актив...» При этом вырастет и все остальное, но об этом эти олухи говорить, конечно же, не будут.
  13. Аватар И. М.
    Андрей Аперов, у меня совершенно иная точка зрения. Но я с уважение отношусь и к вашей. Остается только уяснить для чего заказана оценка все...

    tu-160, При выкупах заказывают оценку и в целях оценки в других кейсах уже указывали цель «Для оценки залога», т.к для выкупа оформляется банковская гарантия, а при оформлении банковской гарантии оформляется залог.
    alpwind.ru/media/articles/poluchaem_bankovskuyu_garantiyu_fizicheskomu_litsu_pri_vykupe_aktsiy/
    В соответствии с нормами Федерального закона от 26.12.1995 г. 208-ФЗ «Об акционерных обществах» предложение лица о приобретении или выкупе ценных бумаг публичного акционерного общества должно подкрепляться банковской гарантией в следующих основных случаях:
    1. При выдвижении добровольного предложения о выкупе более 30% акций публичного общества — ст. 84.1 ФЗ «Об акционерных обществах».

    Заказывать оценку пакетов в такой специфичной разбивке они ИМХО обязаны для залога (банковской гарантии) и для крупной сделки. Иначе зачем? Значит идет какой-то торг, согласования. Сделки пока нет, видимо все затягивается из-за бюрократических процедур: правкомиссия, ФАС и т.д.
    Да, м.б. сделки не будет, м.б. выкупа не будет и т.д. А может и будет. Но эти все корп процедуры происходят не просто так. Дыма без огня не бывает.
  14. Аватар tu-160
    tu-160, оценка залогового имущества, вот и всё.

    Heinrich von Baur, т.е. они хотят его заложить? для чего?
  15. Аватар Heinrich von Baur
    Остается только уяснить для чего заказана оценка всего пакета и его половины. Какова цель если не продажа или передача в СП?

    tu-160, оценка залогового имущества, вот и всё.
  16. Аватар tu-160
    tu-160, где они предлагают покупку? или вы 2019 год имеете ввиду? Если последнее, то тогда ДВМП стоил в надцать раз меньше. Это раз. А во-вт...

    Андрей Аперов, у меня совершенно иная точка зрения. Но я с уважение отношусь и к вашей. Остается только уяснить для чего заказана оценка всего пакета и его половины. Какова цель если не продажа или передача в СП?
  17. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, мы де не можем за арабов анализировать их интерес. это ведь они предлагают покупку. но если почитать про этого арабского опер...

    tu-160, где они предлагают покупку? или вы 2019 год имеете ввиду? Если последнее, то тогда ДВМП стоил в надцать раз меньше. Это раз. А во-вторых… во-вторых 2019 год сейчас видится, как 1999, например, — далеким и нереальным. По поводу DP World… у этих ребят приоритет Латинская Америка и Лондон с Африкой — только туда расписаны ярды вложений на ближайшие несколько лет. Тут нет кейса выкупа — его в упор не видно. Идет суета с консолидацией разных ОООшек, не имеющих отношения к выкупам. Только общий рынок вытянет это корыто — нет тут кейса выкупа
  18. Аватар tu-160
    tu-160, Ну зачем покупать долю, пакет, пакетик, мешок ДВМП? Какая мотивация? Что мешает арабам получать выхлоп от СМП без покупки ДВМП? Инве...

    Андрей Аперов, мы де не можем за арабов анализировать их интерес. это ведь они предлагают покупку. но если почитать про этого арабского оператора то они везде стараются работать через СП с национальными компаниями. Видимо, такая стратегия. Кстати достаточно эффективная.
  19. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, выкуп акций будет производится покупателем пакета а не ДВМП. В соответствии с законом при покупке 30 и более процентов покупа...

    tu-160, Ну зачем покупать долю, пакет, пакетик, мешок ДВМП? Какая мотивация? Что мешает арабам получать выхлоп от СМП без покупки ДВМП? Инвестируя в портовую инфраструктуру? Что они уже делают через МКЛ…
  20. Аватар tu-160
    tu-160, Давайте по существу: вы считали сколько будет нужно потратить денег, чтобы выкупить долю при, допустим, цене в 120 рублей. Сколько э...

    Андрей Аперов, выкуп акций будет производится покупателем пакета а не ДВМП. В соответствии с законом при покупке 30 и более процентов покупатель обязан выставить оферту минорам. Это если будет покупка пакета. Если будет передача пакета в СП, то выкупать у несогласных действительно будет ДВМП (Росатом). А нужно это ему чтобы получить большие деньги от арабов на развитие. И сумма арабских средств многократно превышает затраты на выкуп у миноров.
    Кроме того, не факт, что все продадут. Я вот сначала фундамент посчитаю. А потом решу. Может и смысла не будет.
  21. Аватар Андрей Аперов
    И. М., докупил еще немного. это бумага одного выстрела. по факту события. но будет красиво.))

    tu-160, Давайте по существу: вы считали сколько будет нужно потратить денег, чтобы выкупить долю при, допустим, цене в 120 рублей. Сколько это будет миллиардов? И вопрос откуда и у кого возьмутся деньги на это? И самое главное: какой смысл для Росатома выкупать актив, когда он и так им управляет? Чтобы что?
  22. Аватар tu-160
    Андрей Аперов, там просто продавец закончился. Кто-то имея 50-100 тыс лотов может устроить бурю в стакане ДВМП. Правда если он и его «паства...

    И. М., докупил еще немного. это бумага одного выстрела. по факту события. но будет красиво.))
  23. Аватар И. М.
    А где покупатель? На графике есть кто?))Какая дата следующая? Есть прогнозы?

    Андрей Аперов, там просто продавец закончился. Кто-то имея 50-100 тыс лотов может устроить бурю в стакане ДВМП. Правда если он и его «паства» шортили то как обычно бумага потом вернется обратно. Унылая бумага, это факт.
  24. Аватар Сержио Невилл
    ПАО «Дальневосточное морское пароходство» FESH
    ПАО «Дальневосточное морское пароходство»  FESH

    $FESH —  Технический анализ

    FESH  (4 ч. таймфрейм) построил  фигуру двойная вершина.

    🔽 Фигура подтверждена и уже идет отработка – падение цены до 57.

     

    🕵️‍♂️Фундаментальный анализ транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство», тикер FESH) по результатам первого полугодия 2025 года

    🏭Краткая справка о компании

    FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в портовой, железнодорожной и логистической сферах. Включает Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), интермодального оператора, парк контейнеров (~200 тыс. TEU) и фитинговых платформ (~15 тыс. единиц), а также флот из более чем 30 судов. Контрольный пакет акций (92,5%) с ноября 2023 года принадлежит госкорпорации «Росатом».

     

    📊Ключевые финансовые показатели за 1 полугодие 2025 года

    Для наглядности основные финансовые результаты представлены в таблице:

    Выручка — 87,7 млрд руб. (+12%)

    Чистая прибыль — 709 млн руб. (-60.5%)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Андрей Аперов
    Не могу здесь не прокомментировать и навалить немного говнеца в панамку Лоховодова с BF. Помню в конце зимы и начале весны эти собаки брехали, что Nebius Воложа — фигня (котировки как раз в тот момент падали) и вот, мол, посмотрите — «ушел из России Волож и все плохо». Тогда, будучи акционером Nebius, я выразил большие сомнения в адекватности сиих рассуждений, а посоветовал больше смотреть на Fesco, нежели критиковать товарища Воложа. И хочется теперь спросить: «Где компания Воложа, а где компания с мегамаршрутами и мегаперспективами?». Собираются в туалете втихаря с Чемардой обсуждать перспективы СМП, чтобы никто не услышал…

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: