Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 157,7 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.42  +1.29%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Вася Баффет
    Андрей Аперов, еще 2 недели максимум помаринуют и погонят вверх. времени у кула больше нет.

    tu-160, кукла никакого нет, а вот СВО есть, к сожалению. Если закончится СВО успешно — рост по всему рынку будет такой, что у самых отпетых оптимистов глаза из орбит вылезут! Но пока это, конечно, мечты.
  2. Аватар tu-160
    А чего гавноеды с BF со своим вождем притихли? Задачи пампа больше нет? Или сбросили уже все?

    Андрей Аперов, еще 2 недели максимум помаринуют и погонят вверх. времени у кукла больше нет.
  3. Аватар Андрей Аперов
    А чего гавноеды с BF со своим вождем притихли? Задачи пампа больше нет? Или сбросили уже все?
  4. Аватар Nordstream
    FESCO за 1п 2025 года увеличила контейнерные перевозки между Индией, ОАЭ и Новороссийском на 30% — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») по итогам января-июня 2025 года перевезла более 8,5 тысячи TEU морским сервисом FESCO Indian Line West (FIL-W) между портами Индии, ОАЭ и Новороссийском, что на 30% больше, чем годом ранее.

    В экспортном направлении отправки Группы составили свыше 3,5 тысячи TEU (рост на 4%), перевозки в импортном направлении превысили 5 тысяч TEU (рост на 54%).

    Регулярный маршрут линии FIL-W охватывает индийские порты Нава-Шева и Мундра, а также ключевой порт Объединенных Арабских Эмиратов Джебель-Али. На морском сервисе в настоящее время работают три контейнеровоза FESCO суммарной вместимостью более 3 тысяч TEU. Третье судно Группа добавила на линию FIL-W в начале июня.

    Транзитное время в пути из ОАЭ в Новороссийск составляет порядка 17 суток, из портов Индии — от 21 дня. Частота отправок контейнеровозов — раз в две недели.

    Также сервис FIL-W с помощью фидерных линий партнеров FESCO связан с индийскими портами Калькутта, Тутикорин, Ченнаи, а также с портами других государств — Чаттограм (Бангладеш), Карачи (Пакистан), Коломбо (Шри-Ланка), Момбаса (Кения), Шувайх (Кувейт), Хамад (Катар), Бахрейн, Сохар (Оман), Даммам (Саудовская Аравия) и Дурбан (ЮАР).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    FESCO запустила прямой ж/д сервис из Вьетнама в Россию
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в партнерстве с логистическим оператором RATRACO (дочерней компанией Вьетнамских железных дорог) запустила прямой железнодорожный сервис FESCO Vietnam Shuttle из Вьетнама в Москву через территорию Китая и Монголии.

    Первый этап перевозки включает отправку контейнеров из вьетнамских городов Ханой, Хошимин, Хайфон и Дананг по железной дороге в китайский город Чэнду. На втором этапе контейнеры размещают на регулярных поездах Группы, следующих из Чэнду через сухопутные погранпереходы Эрлянь (Китай) – Замын-Ууд (Монголия) – Наушки (Россия) и далее до станций столичного региона.

    Транзитное время по маршруту FESCO Vietnam Shuttle составляет в среднем от 35 дней. Отправки из Вьетнама осуществляются раз в неделю. Группа принимает к перевозке все виды грузов, кроме опасных. Помимо этого, FESCO может обеспечить автодоставку контейнеров «от двери до двери» как по территории России, так и по территории Вьетнама.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Андрей Аперов
    Все плохое с ДВМП уже случилось. Дальше — больше. Не шортите и не продавайте, чтобы потом зайти пониже — не давайте халявы тому, кто уже давно сидит и собирает позу (только человек очень далекому от рынка это незаметно). Еще немного времени и он сам вам даст выйти по хорошим цифрам.
  7. Аватар Eduard_X
    Минпромторг предлагает сократить программу льготного лизинга судов на ₽96,2 млрд и уменьшить количество заказов на 69 единиц — РБК

    Минпромторг разработал предложения по сокращению программы льготного лизинга судов почти на 100 млрд рублей. Согласно июньской презентации ведомства, объем программы должен снизиться с 231 до 134,8 млрд рублей, а количество судов — с 260 до 191. Причина — рост себестоимости судостроительных работ и ограниченные бюджетные возможности.

    Программа была запущена в 2023 году и предполагала строительство 260 судов к 2027 году. Финансирование предусматривало 136 млрд рублей из ФНБ, 85 млрд — за счет заемных средств и 10 млрд — из бюджета в капитал ГТЛК. Однако уже в декабре программа была урезана на 33 судна для перераспределения средств на строительство паромов и танкеров.

    Теперь Минпромторг предлагает сократить еще 36 единиц, в основном — грузовые и крупнотоннажные суда, сохранив при этом 73 пассажирских судна. Объем средств из ФНБ останется прежним — 97,9 млрд рублей, но их доля в программе вырастет до 72,6%.

    Ведомство также инициирует изменение условий использования средств ФНБ: предлагается ввести инвестиционный период на 4 года с минимальной ставкой 0,01%, увеличить купон до 1,5% только после этого срока и отсрочить выплату основного долга. Однако Минфин такие изменения пока не поддержал.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Golden Platinum
    На заседании ЦБ могут задёрнуть. Ожидаемое снижение 200 бп. А если 300?
  9. Аватар Матрёшка
    всё это звучит, как сказка.
    Золотой ключик).
  10. Аватар tu-160
    tu-160, 93 в лучшем случае

    Синайский полуостров, подождем оценки. )))
  11. Аватар Синайский полуостров
    Синайский полуостров, согласен. оценка будет низкая. где-то в районе 170-190 рублей. хотя реально должна быть повыше.

    tu-160, 93 в лучшем случае
  12. Аватар tu-160
    В июне 2025 года темпы спада контейнерооборота портов Дальневосточного бассейна ускорились до 21% год к году против в среднем 7% за предыдущ...

    Синайский полуостров, согласен. оценка будет низкая. где-то в районе 170-190 рублей. хотя реально должна быть повыше.
  13. Аватар Синайский полуостров
    В июне 2025 года темпы спада контейнерооборота портов Дальневосточного бассейна ускорились до 21% год к году против в среднем 7% за предыдущие пять месяцев.

    Всё плохо у ДВМП, не время для продажи, оценка будет очень низкая
  14. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, Кстати никогда не видел, чтобы Кузьмичев опускался до уровня оскорблений, ни разу, а это «человек с лицом блина»«калькуля...

    Smurf, у нас как-то давно с Кузьмичёвым произошла короткая перепалка. Помню, как-то огрызнулся на его некудышную попытку в due diligence по Магниту, но разложил по пунктам все претензии, — и он ничего умнее, как назвать меня ГЕЙнрихом в ответ, не придумал.
    Поэтому, с этим мозговиком тоже не всё так однозначно. Ну и лицо у него реально азиатское, похожее на блин — это действительно смешой момент, что поделать.

    Но вот Заводову, помимо колкостей в адрес недоброжелателей, у которых хотя бы прямо здесь и сейчас получается зарабатывать неплохую доходность, не помешало бы противопоставить что-то, кроме пустопорожнего анализаторства по средствам бесконечных кружочков и развешивания всем лапши на уши уже на протяжении двух(!) лет.
  15. Аватар Smurf
    Smurf,

    Heinrich von Baur, Кстати никогда не видел, чтобы Кузьмичев опускался до уровня оскорблений, ни разу, а это «человек с лицом блина»«калькулятор»Много говорит об уровне человека.Детский сад
  16. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, Наконец то честная АНАЛитика по феско🤣🤣🤣🤣

    Smurf,
  17. Аватар Smurf
    Незаметно для всех, подъехал ребрендинг BF
    t.me/Anusfabula

    Heinrich von Baur, Наконец то честная АНАЛитика по феско🤣🤣🤣🤣
  18. Аватар Avatar
    Нам нужен Брэдли Купер, он быстро всё просчитает.
  19. Аватар Avatar
    Слишком долга акции маринуют, пора уже хай обновить и на 400-500 в течении года.
  20. Аватар Heinrich von Baur
    Незаметно для всех, подъехал ребрендинг BF
    t.me/Anusfabula
  21. Аватар Wise_Olga
    🚢 ДВМП. Сделка на пробой накопления.

    Сейчас можно рассуждать будет ли еще одно снижение до 44.21. Но то, что не вызывает здесь сомнений — это лонговая сделка при пробое 69.78 до 98.19. 

     🚢 ДВМП. Сделка на пробой накопления.

    Отталкиваться нужно от способности покупателей продавить уровень 69.78. Буду внимательно следить.

     
    Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар И. М.
    Контейнерные перевозки FESCO из Китая через сухопутные погранпереходы увеличились на 46% в I полугодии 2025 года
    В рамках регулярного железнодорожного сервиса FESCO Asia Landborder Shuttle (FALB) (https://www.fesco.ru/ru/clients/container/trains/fesco-asia-landborder/) перевезли до 31,3 тыс. TEU.
    Ж/д перевозки организовывали преимущественно через погранпереходы:
    🇰🇿 Казахстан – Достык и Алтынколь (17,2 тысячи TEU, почти двукратный рост)
    🇲🇳 Монголия – Замын-Ууд (13,8 тысячи TEU, рост на 17%).
    Большинство контейнерных поездов FESCO прибывало на станции Московского железнодорожного узла — Белый Раст, Селятино, Ворсино, Силикатная, Электроугли.
  23. Аватар Eduard_X
    Объем перевозок грузов в контейнерах в России в I полугодии 2025 г. снизился на 5% г/г и составил 3,16 млн TEU — Ведомости

    В январе – июне 2025 года объем перевозок грузов в контейнерах в России составил 3,16 млн TEU (20-футовых эквивалентов), что на 5% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает Fesco. Основным драйвером падения стал импорт: он снизился на 8% — до 1,32 млн TEU. Внутренние перевозки упали на 14% (588 тыс. TEU), транзит — на 6% (283 тыс. TEU). При этом экспорт контейнеров вырос на 7% — до 969 тыс. TEU.

    В июне падение усилилось — на 12% год к году, до 490 тыс. TEU. Главная причина — спад импорта автомобилей и машинокомплектов из Китая, составлявших до трети всех импортных контейнерных грузов. Только экспорт легковых автомобилей из Китая упал на 57%, до $2,7 млрд, а грузовиков — на 78%, до $287 млн.

    При этом экспорт через сухопутные переходы в Китай вырос на 16%. Контейнерный экспорт через Дальний Восток увеличился на 8%, через Новороссийск — на 4%, но сократился через Балтику (–8%). Импорт, наоборот, снизился через Дальний Восток (–19%), но вырос через Новороссийск (+10%) и Балтику (+9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Синайский полуостров
    МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Российский контейнерный рынок по итогам первого полугодия 2025 года снизился на 4,9% в годовом выражении и составил ...

    И. М., плохое время для продажи доли, бизнес стагнирует, может 70 дадут хотя бы за бумагу
  25. Аватар Nordstream
    Контейнерный рынок России за 1п 2025г снизился на 4,9% г/г до 3,161 млн TEU — Fesco

    «Контейнерный рынок России в период с января по июнь текущего года снизился на 4,9% относительно первого полугодия 2024 года, до 3,161 млн TEU», — говорится в сообщении Fesco.


    При этом в июне 2025 года контейнерный рынок РФ сократился на 12% по сравнению с аналогичным месяцем 2024  года, до 490 тыс. TEU.

    Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через порты РФ, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

    tass.ru/ekonomika/24578941

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: