Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

45.01  -0.31%
  1. Аватар Nordstream
    Контейнерный рынок России с января по ноябрь 2024г вырос на 5,8% г/г до 6 млн TEU — Fesco
    По данным аналитиков FESCO, российский контейнерный рынок за одиннадцать месяцев 2024 года увеличился на 5,8% по сравнению с прошлогодним периодом, до 6,002 миллиона TEU.

    • Импортные и экспортные перевозки выросли на 5%, до 2,587 и 1,607 миллиона TEU соответственно, внутрироссийские отправки — на 4%, до 1,249 миллиона TEU, транзитные перевозки — на 20%, до 559 тысяч TEU.
    • Экспорт через порты Дальнего Востока снизился на 24%, при этом экспортные контейнерные отправки через порты Северо-Запада России выросли на 43%, через порт Новороссийск – на 26%.
    • Импортные перевозки через российские дальневосточные порты выросли на 12%, через порты Северо-Запада — на 26%, через порт Новороссийск — на 1%.

    По итогам ноября 2024 года объем контейнерного рынка относительно ноября 2023 года практически не изменился и составил 536 тысяч TEU (рост 0,2%). За прошедший месяц наблюдалось снижение перевозок по внутренним и транзитным направлениям на фоне роста импортных потоков относительно октября 2024 года, которые переориентировались на порты северо-запада.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Игорь Сабецкий
    Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот ...

    Андрей Аперов, Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что будет рекордный год в истории компании!:-)
  3. Аватар Кирилл Кречетов
    tv.rbc.ru/archive/plus_itogi/67692c7b2ae5966e329010fc

    Матрёшка, спасибо за ссылочку
  4. Аватар Кирилл Кречетов
    Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот ...

    Андрей Аперов, для меня достаточно 36 места в топ 50 мирового рейтинга. А там, видно будет
  5. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот ...

    Андрей Аперов, отчёт же только весной?
    Уже и верить не можется. Деньги замороженыс уже год с лишним, и убыток, и просадка. Вы говорили, что предложение или выкуп точно будет. Так ли это? откуда сведения и насколько они не надуманы?
  6. Аватар Андрей Аперов
    tv.rbc.ru/archive/plus_itogi/67692c7b2ae5966e329010fc

    Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот рост на раз-два. Да добавим капексы и будет на выходе такое же трэш, что был в отчете в августе. Мешок с говном: падает при малейшем чихе. Заводов любил бочки катить на Мартынова, а на выходе: где Мартынов, а где Заводов со своими горе Феско инвесторами. Не пойму: то ли он клоун, то ли сбитый летчик, то ли все вместе
  7. Аватар Матрёшка
  8. Аватар Все Верно
    Акционеры FESCO не одобрили изменение устава

    Не одобрены изменения устава и других документов, новая редакция которых предполагала смену должности главы компании с президента на генерального директора.

    Решения об утверждении новой редакции устава, положения о единоличном исполнительном органе, правлении и совете директоров не приняты, сообщила компания на ленте раскрытия.

    В мае 2024 года акционеры утвердили поправки в устав, позволяющие ввести в компании должность гендиректора, до настоящего времени этот пост остается вакантным. Действующим президентом FESCO с сентября 2024 года является Петр Иванов.

    Информацию о новых членах совета директоров компания не раскрывает. Согласно материалам к внеочередному собранию, глава FESCO Иванов был включен в список кандидатов для избрания.

    В бюллетень для голосования на собрании акционеров также был включен советник президента России — спецпредставитель по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин, входивший в прежний перечень кандидатов для голосования.

    В совет также вновь были номинированы Борис Арсеев, Александр Кабанов, Оксана Кармишина, Анна Мирошниченко, Наталья Хлебникова и Наталья Шаповалова. Новым кандидатом в совет стал Олег Трофимов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное общее собрание акционеров ПАО «ДВМП».

    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Avatar
  11. Аватар Все Верно
    Fesco открыла дочернюю компанию во Вьетнаме
    Компания, получившая название DBF Logistics Vietnam, имеет два полноценных офиса во вьетнамских городах Хошимин, Хайфон, а также коммерческое представительство в столице страны Ханое.

    Дочернее предприятие займется обеспечением бесперебойной работы и развитием сервисов Группы во Вьетнаме, в том числе регулярной линииFESCO Vietnam Direct Line, соединяющей Владивосток с портами Хайфон и Хошимин, а также прямого морского сервиса FESCO Intra Asia Service между Хошимином и Порт-Кланг в Малайзии.

    Команда DBF Logistics Vietnam будет оказывать клиентам в регионе услуги по грузовому и судовому агентированию, сопровождать отправителей в процессах букировки (бронирования грузовместимости судов), обеспечивать автодоставку по территории Вьетнама, заниматься экспедированием и консолидацией грузов.
    «Открытие дочерней компании во Вьетнаме является частью стратегии расширения присутствия FESCO на растущем рынке перевозок в Юго-Восточной Азии и в целом странах глобального Юга. Это направление является одним из ключевых для развития нашей Группы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Андрей Аперов
    эту шляпу ждите по 8р!!!

    Михаил Тайков, Заводов будет не согласен с тобой :) :)
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Gasolinev6
    эту шляпу ждите по 8р!!!

    Михаил Тайков, шляпник🤣
  15. Аватар Михаил Тайков
  16. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за 11 месяцев 2024г: 815,1 млн тонн (-2% г/г). Экспортная перевалка сократилась на 1,7%, импорт вырос на 11%.
    11 декабря 2024
    Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля — 173,7 млн тонн (-10,3%), зерна — 69,7 млн тонн (+6%), грузов в контейнерах — 50,6 млн тонн (+11,3%), минеральных удобрений — 39,3 млн тонн (+17,7%), черных металлов — 17,4 млн тонн (-12,1%), руды — 10,9 млн тонн (+23,8%), грузов на паромах — 7,4 млн тонн (-0,1%). Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка наливных грузов составила 408 млн тонн (-2%), в том числе сырой нефти — 246,4 млн тонн (-0,7%), нефтепродуктов — 119,7 млн тонн (-7,1%), сжиженного газа — 32,6 млн тонн (+5,5%), пищевых грузов — 5,8 млн тонн (+14%).

    На экспорт за одиннадцать месяцев 2024 года перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), на импорт — 39,1 млн тонн (+11%). Обработка транзитных грузов составила 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за январь‒ноябрь 2024 года снизился на 2% — до 815,1 млн тонн.

    Экспортная перевалка сократилась на 1,7%, импорт вырос на 11%.

    12 декабря 2024
    Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля — 173,7 млн тонн (-10,3%), зерна — 69,7 млн тонн (+6%), грузов в контейнерах — 50,6 млн тонн (+11,3%), минеральных удобрений — 39,3 млн тонн (+17,7%), черных металлов — 17,4 млн тонн (-12,1%), руды — 10,9 млн тонн (+23,8%), грузов на паромах — 7,4 млн тонн (-0,1%). Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка наливных грузов составила 408 млн тонн (-2%), в том числе сырой нефти — 246,4 млн тонн (-0,7%), нефтепродуктов — 119,7 млн тонн (-7,1%), сжиженного газа — 32,6 млн тонн (+5,5%), пищевых грузов — 5,8 млн тонн (+14%).

    На экспорт за одиннадцать месяцев 2024 года перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), на импорт — 39,1 млн тонн (+11%). Обработка транзитных грузов составила 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 85,9 млн тонн (-4,1%), в том числе сухих грузов — 25,2 млн тонн (-12,4%), наливных грузов — 60,7 млн тонн (-0,2 %). Грузооборот порта Мурманск составил 47,6 млн тонн (-11,2%), Сабетта — 26,6 млн тонн (+5,1%), Варандей — 4,6 млн тонн (-4,3%), Архангельск — 3,4 млн тонн (+95,9%).

    Морские порты Балтийского бассейна увеличили грузооборот на 1,1% — до 251,1 млн тонн. Из них перевалка сухих грузов составила 113,7 млн тонн (+6,8%), наливных грузов — 137,4 млн тонн (-3,2%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 124,3 млн тонн (+0,2%), Приморск — 56,1 млн тонн (-2,8%), Большой порт Санкт-Петербург — 48,5 млн тонн (+8,1%), Высоцк — 11,3 млн тонн (-6,6%).

    В Азово-Черноморском бассейне морские порты сократили грузооборот на 5% — до 254,2 млн тонн: перевалка сухих грузов упала до 121,1 млн тонн (-5%), наливных грузов — до 133,1 млн тонн (-2,9%). Грузооборот порта Новороссийск составил 151,9 млн тонн (+3,5%), Тамань — 25,7 млн тонн (-31,1%), Туапсе — 19,6 млн тонн (-13,7%), Кавказ — 21,8 млн тонн (+8,6%), Ростов-на-Дону — 14,6 млн тонн (-4,7%).

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна вырос на 4,9% — до 7,6 млн тонн. В том числе перевалка сухих грузов составила 5,2 млн тонн (+12,1%), наливных грузов — 2,4 млн тонн (-7,9%). Порт Астрахань увеличил обработку грузов до 3,6 млн тонн (+4,6%), порт Махачкала сократил грузооборот до 3 млн тонн (-7,4%).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 216,2 млн тонн (-1,4%): перевалка сухих грузов — 141,9 млн тонн (-2,1%), наливных грузов — 74,3 млн тонн (+0,7%). Грузооборот порта Восточный достиг 79,8 млн тонн (+0,7%), Ванино — 26,5 млн тонн (-18,4%), Владивосток — 34,2 млн тонн (+11%), Находка — 26,2 млн тонн (+3,8%), Пригородное — 11,8 млн тонн (-2%).

    Динамика в процентах относительно прошлого периода дана с учетом уточненных данных за 2023 год.

  18. Аватар Saires
    Последняя поддержка и на 30!
  19. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Eduard_X, отсюда и инфляция, цены на логистику выросли в разы

    Коплю на мечту🎩, а почему цена акции то тогда не в космосе, если купаются в деньгах?))

    Но если серьезно, то курс и транзакционные расходы на оплату серьезнее повлияли.
  20. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Обзор грузооборота портов для публичных компаний по данным за 11 месяцев 24 года

    Вышли данные Ассоциации морских торговых портов по грузообороту за 11 месяцев 2024. Рассмотрим их для публичных компаний.
    Напомню, что я их анализирую на 12-месячном скользящем окне для исключения факторов сезонности, штормов.

    ДВМП:
    Контейнеры по РФ — 55,3 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Владивосток — 36,9 млн т — максимум за последние 2 года

    НМТП:
    порт Новороссийск — 166,6 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Приморск — 61,5 млн т — несущественное снижение м/м на уровне флета

    Ванино (Мечел) — 29 млн т — минимум за последние 2 года

    Саббета (Новатэк) — 29,1 млн т — на уровне предыдущих месяцев с максимальными значениями

    Еще одно подтверждение, что у ДВМП все остается хорошо. Кому-то наверное может показаться, что мы излишне позитивны в отношении компании, но это нет так. Ранее негативные моменты мы также подсвечивали и прорабатывали.

    Например: когда был негативный тренд со ставками на перевозки — отслеживали значения и ожидали разворота; отслеживали ситуацию с менеджм



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Коплю на мечту🎩
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспорт...

    Eduard_X, отсюда и инфляция, цены на логистику выросли в разы
  22. Аватар Eduard_X
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспортно-импортных потоков, дефицит инфраструктуры и оборудования

    Стоимость доставки 40-футовых контейнеров из Китая в Москву в декабре 2024 года достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше уровня прошлого года. Основные причины: рост тарифов в Китае, дефицит вагонов и контейнеров, заторы на погранпереходах и инфраструктурные ограничения.

    Объемы перевозок контейнеров по сети РЖД выросли на 6% за 11 месяцев 2024 года, однако на ключевых переходах наблюдаются задержки до 25 суток. Загрузка дальневосточных портов превышает 90%, что вызвано дисбалансом импортно-экспортных потоков.

    Среди грузов, транспортируемых в контейнерах, лидируют промышленное оборудование и автомобили. Несмотря на высокие ставки, спрос сохраняется из-за перевозки высокомаржинальных товаров.


    Источник: www.rbc.ru/business/12/12/2024/675970499a7947a15332d258?from=from_main_3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Грузооборот морских портов РФ за 11 мес. сократился на 2%, до 815 млн тонн - АСОП

    Грузооборот морских портов РФ в январе-ноябре 2024 года уменьшился на 2% по сравнению с тем же периодом 2023 года, до 815,1 млн тонн, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
    Перевалка сухих грузов сократилась на 2,1%, до 407,1 млн тонн, наливных — на 2%, до 408 млн тонн.
    Экспортных грузов было перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), импортных — 39,1 млн тонн (+11%), транзитных — 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-noyabr-2024-goda



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 11....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    FESCO начала контейнерные перевозки между Кенией и Новороссийском
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») организовала морской контейнерный сервис между Новороссийском и крупнейшим кенийским портом Момбаса.

    Перевозки российских экспортных грузов в рамках нового сервиса будут осуществляться через индийский порт Мундра, в который регулярно заходят суда Группы, обслуживающие морскую линию FESCO Indian Line West (FIL-W) между Индией и Новороссийском. Из Мундры в Момбасу контейнеры с экспортом следуют на фидерных судах одного из партнеров FESCO.

    В свою очередь, импортные грузы будут отправляться из Кении в Россию через порт Джебель-Али (ОАЭ), куда с осени этого года контейнеровозы FESCO также совершают регулярные заходы в рамках линии FIL-W, после чего следуют напрямую в Новороссийск.

    Общее транзитное время между Кенией и Новороссийском составит около 43 дней. Основу грузопотока в экспортном сообщении формируют строительные материалы, удобрения, металлы, полимеры, продукция деревообработки, бумага и целлюлоза; в импортном — чай, кофе, орехи и другая продукция сельского хозяйства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: